Долго мучился, но не как не понял как узнать этот блок:World 1Home из:? ?World 1Homef,dg
?? – `
Или Server из ? ?ServerО?йg
? - неизвестный символ.
Там такого рода символов на 94 мегабайта.
Помогите пожалуйста.
P.S. Обрабатываю файлы карт игры Terraria.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Cosinus, искать известное сочетание символов и копировать некоторое количество символов от найденой позиции: а есть-ли там нужный блок.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Cosinus писал(а): ? ?World 1Homef,dg ?? – `Это конец файла. Леонид писал(а): известное сочетание символовКак раз в этом и проблема. Во 1 мешают неизвестные символы. Во 2 для каждого файла конец генерируется. ------------ Дoбавленo в 23.41: (вот конец другой карты - *? ??TestОй) Похоже надо будет сделать, чтобы поль-тель вписывал название сам Форум не хочет писать много строчек |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Cosinus, почитайте свои посты, внимательно и без предубеждения, и что должен понять собеседник: "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!" Правильно поставленный вопрос содержит 90% ответа!
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Как из этой строчки - ? ?World 1Homef,dg ?? – `взять World 1Home не применяя поиска блока с неизвестными символами?
Вопрос задан верно? Если нет то удалите тему, буду дальше думать. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Cosinus самый действованный способ. Попробуйте проследить за самим собой и разобраться, как Вы сами (как человек) ищите и находите то, что Вам нужно. Потом прикрутите это к статичной логике, а потом к среде HiAsm. Далее оптимизируйте Вашу схему и в случае большей оптимизации или производительности выкладывайте сюда (в свою тему на форум). Ваш вопрос как бы понятен, но не понятно от чего отпираться, чтобы дать полный ответ. Неизвестно какова аналогия данных, может удобнее обрабатывать их на бинарном уровне. Вообщем понять сложно.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26155
Рейтинг: 2127
|
|||
ser_davkin писал(а): Вообщем понять сложноЧестно сказать, я тоже ничерта не понял -- надо найти чисто World 1Home (из описания это и следует прямым текстом, тк это и есть текстовый блок поиска, но на кой черт это надо и какая от этого польза) или найти World 1Home + некая строка параметров, что логично представить как блок параметров самой игры, но тогда возникает вопрос -- а что является концом блока параметров |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Данные точно строковые?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
nesco, [парапсихологический режим] Может так: в бинарном файле вариативного размера, ближе к концу (но не известно, где точно) встречаются текстовые вкрапления, которые программа должна извлекать и использовать в своей логике (как название карты). [/парапсихологический режим]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Cosinus писал(а): ? - неизвестный символ.Там такого рода символов на 94 мегабайта. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26155
Рейтинг: 2127
|
|||
Ivann писал(а): Данные точно строковые?Без разницы, какие там данные. Тут подобную задачу, и даже сложнее, решали пару месцев назад. Ничего сложнго, тянет на курсовой реферат по HiAsm-y за первый курс |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
nesco, Если данные не строковые, как сказал товарищ 1nd1g0
1nd1g0 писал(а): nesco, [парапсихологический режим] Может так: в бинарном файле вариативного размера, ближе к концу (но не известно, где точно) встречаются текстовые вкрапления, которые программа должна извлекать и использовать в своей логике (как название карты). [/парапсихологический режим]Имеет смысл парсить не строку а, а читать побайтно |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26155
Рейтинг: 2127
|
|||
Ivann писал(а): а читать побайтноНю-Ню. Вот только сколько вы его читать будете 94 мегабайта для побайтного чтения -- очень сильно способствует ускорению процесса ------------ Дoбавленo в 10.44: Давайте, все же, заслушаем топикстартера -- что ему конкретно надо |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
nesco, А чем отличается парсинг строки, от байтового чтения?
По сути -- не чем, так что вопрос что быстрее остается, и что надежнее - тоже |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
nesco писал(а): 94 мегабайта для побайтного чтенияCosinus писал(а): Это конец файла.Возможно, умнее будет читать (кратными 512-ти кластерами) с другого конца А вообще трудно спорить с nesco писал(а): заслушаем топикстартера -- что ему конкретно надоПока что это похоже на сеанс групповой телепатии |
|||
карма: 1 |
|