подержка текстур, и десплейных списков
примерно в в таком варианте, без doDraw.
code_12531.txt
В справке к OpenGLContext.pas написано много и непонятно, Dilma если можно пояснить в двух словах что можно реализовать применительно текста.
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
подержка текстур, и десплейных списков
примерно в в таком варианте, без doDraw. code_12531.txt В справке к OpenGLContext.pas написано много и непонятно, Dilma если можно пояснить в двух словах что можно реализовать применительно текста. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_12531.txt [3.1KB] [139] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): если можно пояснить в двух словах что можно реализовать применительно текста.в данной библиотеки текст выводится не огромныни 3D буквами, а полигонами с наложенной на них текстурой, генерируемой по заданному шрифту. Судя по коду текст кроме всего прочего всегда отображается "лицом" к наблюдателю и может быть многострочным. Т.е. данная реализация и более быстрая и более функциональная. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma, спасибо за пояснение, вполне серьёзные аргументы в необходимости нового элемента. Уже несколько раз возникала необходимость отрисовки 2D текста в виде информационных панелек, с Gl_Text получалось заморочно, приходится делать как в примере exampleOpenGLOpenGL1.sha, что тоже усложняет схему.
|
|||
карма: 3 |
|