Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#16: 2009-03-31 23:29:00 ЛС | профиль | цитата
подержка текстур, и десплейных списков

примерно в в таком варианте, без doDraw.
code_12531.txt
В справке к OpenGLContext.pas написано много и непонятно, Dilma если можно пояснить в двух словах что можно реализовать применительно текста.



карма: 3

0
файлы: 1code_12531.txt [3.1KB] [139]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#17: 2009-04-01 11:03:52 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
если можно пояснить в двух словах что можно реализовать применительно текста.

в данной библиотеки текст выводится не огромныни 3D буквами, а полигонами с наложенной на них текстурой, генерируемой по заданному шрифту. Судя по коду текст кроме всего прочего всегда отображается "лицом" к наблюдателю и может быть многострочным. Т.е. данная реализация и более быстрая и более функциональная.
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#18: 2009-04-01 20:26:40 ЛС | профиль | цитата
Dilma, спасибо за пояснение, вполне серьёзные аргументы в необходимости нового элемента. Уже несколько раз возникала необходимость отрисовки 2D текста в виде информационных панелек, с Gl_Text получалось заморочно, приходится делать как в примере exampleOpenGLOpenGL1.sha, что тоже усложняет схему.

карма: 3

0
18
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)