Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#1: 2006-01-12 02:29:00 ЛС | профиль | цитата
Не получается изменить размер шрифта в компоненте.
Пример
карма: 1

0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#2: 2006-02-16 01:12:00 ЛС | профиль | цитата
В новой версии HiAsm проблема не устранена.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#3: 2006-02-16 02:42:00 ЛС | профиль | цитата
В OpenGL понятие "размер" вообше не существует. Есть только исходное положение точек(вершин) и матрицы простейших афинных преобразований(перенос, поворот, скейлинг). Поэтому и в Gl_Text нет понятия размера шрифта. Чтобы изменить его нужно использовать стандартный компонент Gl_Scale
карма: 27
0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#4: 2006-02-16 02:51:59 ЛС | профиль | цитата
Ну там в компоненте стоит возможность выбора размера шрифта, я и подумал что это ошибка раз не меняется размер шрифта.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#5: 2006-02-16 02:58:59 ЛС | профиль | цитата
Ну в кнопке тоже цвет шрифта выбрать можно... так ведь фигу, не работает
карма: 27
0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#6: 2006-02-16 04:56:00 ЛС | профиль | цитата
Мне не совсем понятно.
1. Цвет в обще можно изменять или нет. (Если в Дельфи можно тогда и на HiAsm должна быть токая возможность).
2. Если на Дельфи возможно так делать, а на HiAsm пока не получается, тогда надо искать причину.
3. Если в Дельфи не возможно менять цвет то тогда и из HiAsm надо убрать это свойство, чего людей путать.

карма: 1

0
Ответов: 131
Рейтинг: 0
#7: 2006-02-16 22:28:59 ЛС | профиль | цитата
Эдик, изменение цвета текта на кнопке не предусмотрела Microsoft (где ты видел цветную кнопку?). А убрать свойство "цвет" у шрифта не получится, т.к. все его свойства обрабатываются, как единая структура.
карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#8: 2006-02-17 00:30:00 ЛС | профиль | цитата
Эдик Используй вместо кнопки панель .


карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#9: 2006-02-17 01:57:59 ЛС | профиль | цитата
Эдик, изменение цвета текта на кнопке не предусмотрела Microsoft (где ты видел цветную кнопку?). А убрать свойство "цвет" у шрифта не получится, т.к. все его свойства обрабатываются, как единая структура.

Могу только добавить, что и в Delphi у кнопки есть св-во Font, есть у него и поле Color, и там тоже это одна структура, из которой ничего не выкенешь, и установка цвета шрифта там тоже ни на что не влияет
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#10: 2009-03-29 22:08:08 ЛС | профиль | цитата
При наборе символов в Gl_Text возникает непонятное явление, пока не ведены четыре символа строка не отрисовывается, далее повторяется блоками по четыре символа.

Add(MainForm,15261923,-213,133)
{
Left=20
Top=105
Width=290
Height=232
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(-165,153)(-165,202)])
link(onResize,3377829:doWork1,[(-83,160)])
}
Add(GL_Main,12986311,-45,203)
{
Color=4718592
link(onInit,4593655:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(3,216)(3,265)])
link(Handle,15261923:Handle,[(-39,184)(-193,184)])
}
Add(Timer,9506849,-199,273)
{
Interval=10
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,-94,273)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(HubEx,3377829,-87,203)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(Hub,1049454,-150,273)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,10296677:doScale,[(111,293)(111,132)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(-102,300)(-102,293)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(-52,307)(-52,223)])
}
Add(Hub,16299401,-150,196)
{
OutCount=4
link(onEvent1,5382414:doCalc,[(-71,202)(-71,83)])
link(onEvent2,12986311:doInit,[])
link(onEvent3,3377829:doWork2,[])
link(onEvent4,9506849:doTimer,[(-124,223)(-124,254)(-211,254)(-211,279)])
}
Add(GL_GluTools,4593655,18,203)
{
DrawStyle=1
link(onInit,13874167:doWork2,[])
}
Add(Gl_Text,3060881,130,203)
{
Details=1
Font=[Times New Roman,8,1,8421376,204]
link(onInit,15876912:doEnabled,[])
link(GLHandle,12986311:GLHandle,[(136,177)(30,177)(30,247)(-39,247)])
link(Text,2102363:Text,[(143,165)(24,165)])
}
Add(GL_Perspective,3410847,18,259)
{
Fovy=40
}
Add(GL_Options,10444000,263,203)
{
Flag=1
link(onEvent,6505538:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,6505538,305,203)
{
}
Add(GL_Options,15052084,221,203)
{
Flag=2
link(onEvent,10444000:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,15876912,179,203)
{
link(onEvent,15052084:doEnabled,[])
}
Add(Gl_Scale,10296677,130,126)
{
link(onScale,3050894:doColor,[])
link(X,12877371:Var1,[(136,107)])
link(Y,12877371:Var2,[])
link(Z,12877371:Var3,[(150,107)])
}
Add(Memory,14804219,137,28)
{
Default=Real(0.5)
}
Add(GetDataEx,12877371,130,98)
{
link(Data,6012587:Var2,[])
}
Add(GL_Color,3050894,179,126)
{
Color=16777215
link(onColor,9331270:doTranslate,[])
}
Add(Edit,2102363,18,105)
{
Left=25
Top=140
Width=220
Text="1"
link(onChange,13874167:doWork1,[(71,111)])
}
Add(HubEx,13874167,67,196)
{
link(onEvent,3060881:doInit,[])
}
Add(Gl_Translate,9331270,221,126)
{
X=-4
link(onTranslate,10948243:doEvent1,[])
}
Add(Hub,10948243,263,126)
{
link(onEvent1,3060881:doDraw,[(289,132)(289,117)(117,117)(117,216)])
link(onEvent2,4911895:doScale,[])
}
Add(Gl_Scale,4911895,305,133)
{
link(X,11028770:Var1,[(311,121)])
link(Y,11028770:Var2,[])
link(Z,11028770:Var3,[(325,121)])
}
Add(Memory,1571582,312,77)
{
}
Add(GetDataEx,11028770,305,112)
{
link(Data,1571582:Value,[])
}
Add(MathParse,5382414,179,77)
{
DataCount=1
MathStr="1 / %1"
link(onResult,1571582:doValue,[])
link(X1,6012587:Var3,[(185,72)])
}
Add(GetDataEx,6012587,130,63)
{
link(Data,14804219:Value,[])
}

карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#11: 2009-03-29 23:30:42 ЛС | профиль | цитата
вот такой кусок надо использовать
code_12495.txt

карма: 27
0
файлы: 1code_12495.txt [379B] [147]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#12: 2009-03-30 23:24:08 ЛС | профиль | цитата
Dilma, спосибо в этом варианте работает.
Может кому понадобиться исправленный вариант
code_12510.txt

карма: 3

0
файлы: 1code_12510.txt [3.2KB] [154]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#13: 2009-03-31 00:02:17 ЛС | профиль | цитата
MAV, да я думаю сделать новый элемент для отрисовки текста позаимствованный из OpenGLContext.pas
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#14: 2009-03-31 00:17:56 ЛС | профиль | цитата
А подержка текстур, и десплейных списков в новом элементе возможна ?
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#15: 2009-03-31 00:29:46 ЛС | профиль | цитата
это как?
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)