Не получается изменить размер шрифта в компоненте.
Пример
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
В новой версии HiAsm проблема не устранена.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
В OpenGL понятие "размер" вообше не существует. Есть только исходное положение точек(вершин) и матрицы простейших афинных преобразований(перенос, поворот, скейлинг). Поэтому и в Gl_Text нет понятия размера шрифта. Чтобы изменить его нужно использовать стандартный компонент Gl_Scale
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Ну там в компоненте стоит возможность выбора размера шрифта, я и подумал что это ошибка раз не меняется размер шрифта.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ну в кнопке тоже цвет шрифта выбрать можно... так ведь фигу, не работает
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Мне не совсем понятно.
1. Цвет в обще можно изменять или нет. (Если в Дельфи можно тогда и на HiAsm должна быть токая возможность). 2. Если на Дельфи возможно так делать, а на HiAsm пока не получается, тогда надо искать причину. 3. Если в Дельфи не возможно менять цвет то тогда и из HiAsm надо убрать это свойство, чего людей путать. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 131
Рейтинг: 0
|
|||
Эдик, изменение цвета текта на кнопке не предусмотрела Microsoft (где ты видел цветную кнопку?). А убрать свойство "цвет" у шрифта не получится, т.к. все его свойства обрабатываются, как единая структура.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Эдик Используй вместо кнопки панель .
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Эдик, изменение цвета текта на кнопке не предусмотрела Microsoft (где ты видел цветную кнопку?). А убрать свойство "цвет" у шрифта не получится, т.к. все его свойства обрабатываются, как единая структура.
Могу только добавить, что и в Delphi у кнопки есть св-во Font, есть у него и поле Color, и там тоже это одна структура, из которой ничего не выкенешь, и установка цвета шрифта там тоже ни на что не влияет |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
При наборе символов в Gl_Text возникает непонятное явление, пока не ведены четыре символа строка не отрисовывается, далее повторяется блоками по четыре символа.
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_12495.txt [379B] [147] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma, спосибо в этом варианте работает.
Может кому понадобиться исправленный вариант code_12510.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_12510.txt [3.2KB] [154] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, да я думаю сделать новый элемент для отрисовки текста позаимствованный из OpenGLContext.pas
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
А подержка текстур, и десплейных списков в новом элементе возможна ?
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
это как?
|
|||
карма: 27 |
|