login писал(а):
в свободном плавании будут только непортированные компонентыЭтот топик читают: Гость
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
А уж как легко обновлять без потери своих (не входящих в комплект) компонентов (Хотя я с трудом привыкал, когда перешли от формирования компонентов в текстовом файле к БД -- инерция у меня большая ) |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
По моему мнению XML файл парсится быстрее чем txt!
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-05-21 06:21:16 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
г. ость писал(а): г. ость |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
г. ость, пример врядли покажу! В txt должен распознаваться и обрабатываться каждый символ, а в XML блок символов, и обрабатывается та часть информации которая расположена от открывающего тега до закрывающего, даже эти теги участвуют в распознавании содержимого! Ну, это просто моё мнение, и ничего более!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
RinniX, если бы Вы знали, как я Вас понимаю
а в XML блок символов - вот оно заблуждение, быстрее не стало |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
RinniX писал(а): а в XML блок символовА этот блок посимвольно искать не надо, а потом еще и конец блока А сам блок посимвольно обрабатывать не надо С чего быстрее-то получится ------------ Дoбавленo в 01.46: nesco писал(а): в свободном плавании будут только непортированные компонентыЛеонид, вообще-то это я писал, а не login |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco писал(а): А этот блок посимвольно искать не надо, а потом еще и конец блока А сам блок посимвольно обрабатывать не надо С чего быстрее-то получится Зависит от парсера - строит он DOM tree в памяти или нет. А вообще, предлагаю проверить. Я попробую на VC++ написать код для разбора ini, sha; xml-conf и xml-sha в некую стандартную структуру в памяти. Предлагаю тебе сделать то же на Delphi - компоненты для работы с MSXML для D4 можно найти в Сети: раз (нужно доработать напильником для работы с KOL), два (код не смотрел, возможно тоже надо будет доработать). |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iarspider писал(а): предлагаю проверить |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Tad, верю. И ничуть этого не стыжусь. А вообще, все наши разговоры не имеют смысла без участия Автора, а он занят тем, что приносит деньги - Minecraft-ом...
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
iarspider, как это не имеют? HiAsm 5 с открытым исходным кодом - бери и встраивай, чего душа пожелает. А потом на оценку Автору.
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iarspider, я не про те чудеса.
А про то, что текст (согласись, что xml тот же текстовый файл) в 10000 символов (xml) парсить быстрее (даже с помощью Бойля-Мура), чем тот же текст, но уже в 1000 символов (ini) простым алгоритмом грубой силы не получится. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Еще неплохо было бы добавить такую опцию:
ПКМ по элементу палитры > сохранить элемент на диск > в выбранную папку записываются 3 файла .ini .pas .ico |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login, не всегда компонент состоит из 3 файлов .ini .pas .ico
Часто pas-файлов у одного компонента может быть и несколько. Как прикажете поступать в этом случае ? |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Tad писал(а): Как прикажете поступать в этом случае ?в ini это можно прописать, уже сейчас есть такая возможность, и даже в базу пишется |
|||
карма: 22 |
|