MAV, элементы в стадии разработки, подскажите лучшее решение (без менеджеров), готов обсудить.
Я то про другиее менеджеры подумал к примеру BoxDrawManager , а в данном варианте
Все элементы сделаны как менеджеры.
меня вполне устраивает
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
MAV, элементы в стадии разработки, подскажите лучшее решение (без менеджеров), готов обсудить.
Я то про другиее менеджеры подумал к примеру BoxDrawManager , а в данном варианте Все элементы сделаны как менеджеры. меня вполне устраивает |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
Отчет о проделанной работе.
Элементы потихоньку делаются, уже есть 16 элементов. На данный момент разбираюсь с матрицей TGPMatrix и преобразованиями: поворот, масштаб, перенос и т.д. Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImage (для кисти с заливкой текстурой). Элемент GP_Brush "разорвало" на четыре элемента: GP_BrushSolid (заливка сплошным цветом), GP_BrushHatch (заливка узором), GP_BrushTexture (заливка ,GP_BrushGradient (заливка градиентом). После будет еще добавлена кисть для заливки градиентом сложной формы (градиент с несколькими цветами). Появилась возможность создавать более чем одну кисть и перо, настроить нужные свойства каждой кистиперу (с разными индексами) и задавать в процессе рисования нужные индексы в свойствах фигур. Массивы созданных кистей хранятся в элементе GP_Canvas (холст). При этом не что не мешает (все настройки по умолчанию) использовать кистьперо с индексом = 0 и в процессе рисования менять свойства только одной кистипера. Сделаны два элемента для отрисовки текста: GP_Text - элемент для отображения текста и GP_Labal - текст с большим набором свойств. Архив обновлю как будут сделаны элементы с матрицей (так как возможны изменения в свойствах элементов кисти GP_Brush*). Элемент (1!) GP_Label как таблица (с настройкой табуляции) Различные настройки элемента GP_Label Все виды узоров (53!) для кисти |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 3 | demoalltypehatchbrush.jpg [196.6KB] [1364], demogp_label_01.jpg [45.7KB] [1335], demogp_label_02.jpg [79.5KB] [1227] | ||
Голосовали: | 1nd1g0, hitman249, tig-rrr, miver, Cosinus, foksov, Netspirit, Nickname, sаmakacd |
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
sla8a писал(а): Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImageМолодец. Плюс в кубе за мотивацию. Как уже писал в другой теме, год назад я именно на этом этапе завершил свои эксперименты с GDI+ в HiAsm и вернулся на штатный GDI. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
Обновил архив (см. в первом посте). Добавил сглаживание (см. свойства GP_Canvas), элементы для работы с матрицей и элемент GP_Ruler для страничных преобразований (всех 21 элемент). Если воспользоваться установщиком (в архиве) то все элементы разложатся по полочкам.
elementstab.jpg sla8a писал(а): Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImageНе уверен в что это лучший из вариантов, но пока так. Кому интересно, загляните в GP_BrushTexture (строки 61- 69). Попадался еще вариант с TStreamAdapter, но "приручить" не получилось. Выложенные элементы еще не законченный вариант, будут доработки и изменения. Просьба по возможности принять участие в тестировании (см. примеры в архиве). |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | elementstab.jpg [11.1KB] [1065] | ||
Голосовали: | Ex_, CriDos, foksov, 1nd1g0, tig-rrr, miver |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Скопировать файлы (*.sha) примеров роботы c элементами GP в папку примеров HiAsm.
добавить sqlite3.dll |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
CriDos, спасибо, поправил и прицепил к архиву sqlite.dll.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
sla8a, не могли бы Вы в раздел OpenGL добавить фигуру:
Колечко.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | Колечко.jpg [2.8KB] [907] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 12 раз(а), последний 2024-03-29 01:41:38 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 12 раз(а), последний 2024-03-29 01:41:39 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
95-54-40-124.dynamic.leno, это я.
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 12 раз(а), последний 2024-03-29 01:41:40 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2270
Рейтинг: 677
|
|||
foksov писал(а): nesco, легализуйте пакет GDI+ от sla8a, пожалуйстаnesco писал(а): А кто его потом обслуживать будет?foksov писал(а): да его и обслуживать ненадо, вся-то отговорка: "Пишите в ООН" Если кто и возмутится, то я его обслужу, по необходимости, как получится... Да и sla8a, по всякому, умрёт после нас, так что есть кому вступиться за GDI+ 1. nesco, с чего вы взяли что я свои элементы обслуживать не буду? 2. Если будет принято решение добавить элементы в пакет, предупредите (обновлю, причешу). |
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | foksov |
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
[flood]Так-то, пакет C# обновляется периодчески (чтоб всегда так было), почему бы и в Делфи свежую струю не впрыснуть?![/flood]
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26161
Рейтинг: 2127
|
|||
sla8a писал(а): nesco, с чего вы взяли что я свои элементы обслуживать не буду?Я к тому, что попросился бы ты на редакцию SVN и свои компоненты обслуживал бы сам, как это делает Assasin |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
nesco, я попробую тоже к тому, Вы, как активный пользователь SVN, могли бы посодействовать в продвижении sla8a в SVN, мы(я) добру рады
|
|||
карма: 1 |
|