Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1303
Рейтинг: 405
#16: 2012-06-02 22:58:20 ЛС | профиль | цитата
MAV, элементы в стадии разработки, подскажите лучшее решение (без менеджеров), готов обсудить.

Я то про другиее менеджеры подумал к примеру BoxDrawManager , а в данном варианте
Все элементы сделаны как менеджеры.
меня вполне устраивает
карма: 3

0
Ответов: 1938
Рейтинг: 627
#17: 2012-06-13 16:00:49 ЛС | профиль | цитата
Отчет о проделанной работе.
Элементы потихоньку делаются, уже есть 16 элементов. На данный момент разбираюсь с матрицей TGPMatrix и преобразованиями: поворот, масштаб, перенос и т.д. Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImage (для кисти с заливкой текстурой).

Элемент GP_Brush "разорвало" на четыре элемента: GP_BrushSolid (заливка сплошным цветом), GP_BrushHatch (заливка узором), GP_BrushTexture (заливка ,GP_BrushGradient (заливка градиентом). После будет еще добавлена кисть для заливки градиентом сложной формы (градиент с несколькими цветами).

Появилась возможность создавать более чем одну кисть и перо, настроить нужные свойства каждой кистиперу (с разными индексами) и задавать в процессе рисования нужные индексы в свойствах фигур. Массивы созданных кистей хранятся в элементе GP_Canvas (холст). При этом не что не мешает (все настройки по умолчанию) использовать кистьперо с индексом = 0 и в процессе рисования менять свойства только одной кистипера.

Сделаны два элемента для отрисовки текста: GP_Text - элемент для отображения текста и GP_Labal - текст с большим набором свойств.

Архив обновлю как будут сделаны элементы с матрицей (так как возможны изменения в свойствах элементов кисти GP_Brush*).

Элемент (1!) GP_Label как таблица (с настройкой табуляции)
Различные настройки элемента GP_Label
Все виды узоров (53!) для кисти

карма: 9

9
файлы: 3demoalltypehatchbrush.jpg [196.6KB] [839], demogp_label_01.jpg [45.7KB] [813], demogp_label_02.jpg [79.5KB] [731]
Голосовали:1nd1g0, hitman249, tig-rrr, miver, Cosinus, foksov, Netspirit, Nickname, sаmakacd
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#18: 2012-06-13 16:14:11 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImage

Молодец. Плюс в кубе за мотивацию. Как уже писал в другой теме, год назад я именно на этом этапе завершил свои эксперименты с GDI+ в HiAsm и вернулся на штатный GDI.
карма: 1

0
Ответов: 1938
Рейтинг: 627
#19: 2012-06-27 00:25:23 ЛС | профиль | цитата
Обновил архив (см. в первом посте). Добавил сглаживание (см. свойства GP_Canvas), элементы для работы с матрицей и элемент GP_Ruler для страничных преобразований (всех 21 элемент). Если воспользоваться установщиком (в архиве) то все элементы разложатся по полочкам.
elementstab.jpg
sla8a писал(а):
Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImage

Не уверен в что это лучший из вариантов, но пока так. Кому интересно, загляните в GP_BrushTexture (строки 61- 69). Попадался еще вариант с TStreamAdapter, но "приручить" не получилось.

Выложенные элементы еще не законченный вариант, будут доработки и изменения. Просьба по возможности принять участие в тестировании (см. примеры в архиве).

карма: 9

6
файлы: 1elementstab.jpg [11.1KB] [609]
Голосовали:Ex_, CriDos, foksov, 1nd1g0, tig-rrr, miver
Ответов: 1841
Рейтинг: 366
#20: 2012-06-27 08:35:23 ЛС | профиль | цитата
Скопировать файлы (*.sha) примеров роботы c элементами GP в папку примеров HiAsm.
добавить sqlite3.dll



карма: 1
1
Голосовали:sla8a
Ответов: 1938
Рейтинг: 627
#21: 2012-06-27 09:11:54 ЛС | профиль | цитата
CriDos, спасибо, поправил и прицепил к архиву sqlite.dll.
карма: 9

0
Ответов: 8607
Рейтинг: 800
#22: 2012-09-11 21:30:59 ЛС | профиль | цитата
sla8a, не могли бы Вы в раздел OpenGL добавить фигуру:
Колечко.jpg
карма: 18

0
файлы: 1Колечко.jpg [2.8KB] [447]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#23: 2012-09-11 21:38:12 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-03-01 19:09:09
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#24: 2012-09-12 00:52:20 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-03-01 19:09:09
карма: 0

0
Ответов: 1730
Рейтинг: 68
#25: 2012-09-12 00:53:01 ЛС | профиль | цитата
95-54-40-124.dynamic.leno, это я.
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#26: 2012-09-12 17:36:23 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-03-01 19:09:09
карма: 0

0
Ответов: 1938
Рейтинг: 627
#27: 2014-04-06 01:36:26 ЛС | профиль | цитата
foksov писал(а):
nesco, легализуйте пакет GDI+ от sla8a, пожалуйста
nesco писал(а):
А кто его потом обслуживать будет?
foksov писал(а):
да его и обслуживать ненадо, вся-то отговорка: "Пишите в ООН" Если кто и возмутится, то я его обслужу, по необходимости, как получится... Да и sla8a, по всякому, умрёт после нас, так что есть кому вступиться за GDI+

1. nesco, с чего вы взяли что я свои элементы обслуживать не буду?
2. Если будет принято решение добавить элементы в пакет, предупредите (обновлю, причешу).


карма: 9

1
Голосовали:foksov
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#28: 2014-04-06 02:02:05 ЛС | профиль | цитата
[flood]Так-то, пакет C# обновляется периодчески (чтоб всегда так было), почему бы и в Делфи свежую струю не впрыснуть?![/flood]
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 25681
Рейтинг: 2087
#29: 2014-04-06 02:28:18 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
nesco, с чего вы взяли что я свои элементы обслуживать не буду?

Я к тому, что попросился бы ты на редакцию SVN и свои компоненты обслуживал бы сам, как это делает Assasin
карма: 20

0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#30: 2014-04-06 02:37:39 ЛС | профиль | цитата
nesco, я попробую тоже к тому, Вы, как активный пользователь SVN, могли бы посодействовать в продвижении sla8a в SVN, мы(я) добру рады
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)