Вверх ↑
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#1: 2012-06-13 16:00:49 ЛС | профиль | цитата
Отчет о проделанной работе.
Элементы потихоньку делаются, уже есть 16 элементов. На данный момент разбираюсь с матрицей TGPMatrix и преобразованиями: поворот, масштаб, перенос и т.д. Промучился с тем чтоб подружить PBitmap с TGPImage (для кисти с заливкой текстурой).

Элемент GP_Brush "разорвало" на четыре элемента: GP_BrushSolid (заливка сплошным цветом), GP_BrushHatch (заливка узором), GP_BrushTexture (заливка ,GP_BrushGradient (заливка градиентом). После будет еще добавлена кисть для заливки градиентом сложной формы (градиент с несколькими цветами).

Появилась возможность создавать более чем одну кисть и перо, настроить нужные свойства каждой кистиперу (с разными индексами) и задавать в процессе рисования нужные индексы в свойствах фигур. Массивы созданных кистей хранятся в элементе GP_Canvas (холст). При этом не что не мешает (все настройки по умолчанию) использовать кистьперо с индексом = 0 и в процессе рисования менять свойства только одной кистипера.

Сделаны два элемента для отрисовки текста: GP_Text - элемент для отображения текста и GP_Labal - текст с большим набором свойств.

Архив обновлю как будут сделаны элементы с матрицей (так как возможны изменения в свойствах элементов кисти GP_Brush*).

Элемент (1!) GP_Label как таблица (с настройкой табуляции)
Различные настройки элемента GP_Label
Все виды узоров (53!) для кисти

карма: 10

9
файлы: 3demoalltypehatchbrush.jpg [196.6KB] [1274], demogp_label_01.jpg [45.7KB] [1243], demogp_label_02.jpg [79.5KB] [1134]
Голосовали:1nd1g0, hitman249, tig-rrr, miver, Cosinus, foksov, Netspirit, Nickname, sаmakacd