andr_larr, не путайте пакеты, пакет Windows писался совершенно другими людьми для других целей. Настоятельно рекомендую прочесть всю справку от и до, чтобы знать что такое пакеты и почему элементы из одного могут отсутствовать в другом. После досконального изучения справки и просмотра всех видео уроков на форуме и в неофициальном блоге все наивные вопросы отпадут.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 817
Рейтинг: 52
|
|||
andr_larr писал(а): Как мне воспользоваться одним элементом Math а не создавать каждый раз по новому элементу для каждого вызова ?Мне кажется, это называется одним словом - процедура или функция Т.е. немного переформулировав вопрос - как сделать процедуру или функцию и по необходимости вызывать ее? Если не прав поправьте меня |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
-= DriveR =- писал(а): как сделать процедуру или функцию и по необходимости вызывать ее?Что-то подобное можно попробовать: Function |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 24
Рейтинг: 0
|
|||
[
Tad писал(а): "Что подразумевается под словом "прерывание" ? Не Int 10 или Int 21? "(с).Нет.Меня больше всего интересуют прерывания по таймеру и нажатию кнопки на клавиатуре(или по клику мыши). По таймеру - благодаря ссылке 1nd1q0 потихоньку начинаю разбираться. Ex_ писал(а): -= DriveR =- писал(а): 1nd1g0 писал(а): Assasin писал(а): С уважением... А по теме что я начал разговор сегодня произошёл интересный случай.Я дома включил компьютер с утренним кофе и стал смотреть эту конфиренция.Подошла дочка - рожицей в экран,прочитала что тут пишет и сказала фразу - "так ясно в чём у тебя трудности.Ты привык свои программы писать текстом сверху вниз - а тут рисуются слева направо.Ты всё время свою привычку перебарывать должен...".Я задумался.В конце 80-х из нашего коллектива в Израиль на ПМЖ уезжал коллега Аркадий.Ну и стал учится писать справа налево.Это у него тяжко получалось.Ну а всем весело...Особо девки веселились..."Аркадий,умнож пожалуйста 128 на 45....Ну как ты сейчас умеешь...".Где-то так наверно и у меня получается пока...От текста к графике... |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
andr_larr писал(а): "(с).Нет.Меня больше всего интересуют прерывания по таймеру и нажатию кнопки на клавиатуре(или по клику мыши).Timer MouseEvent KeyEvent andr_larr писал(а): Спасибо.попробую разобраться.Если не возражаете обращюсь в случае неясностей...Обращайтесь, компонент нестандартный, автор я - значит я и по его поддержке должен отвечать ![]() andr_larr писал(а): Подошла дочка - рожицей в экран,прочитала что тут пишет и сказала фразу - "так ясно в чём у тебя трудности.Ты привык свои программы писать текстом сверху вниз - а тут рисуются слева направо.Ты всё время свою привычку перебарывать должен..."Дети всегда самую суть улавливают ![]() P.S: чтобы вставить цитату в текст сообщения, выделите сначала в браузере мышкой нужный текст и нажмите в правом верхнем углу выбранного поста на кнопку "Цитата". |
|||
карма: 10 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
andr_larr писал(а): Тоесть вызываю подпрограмму передав ей какие-либо параметры и после её исполнения она должна вернуться в место вызова с передачей результата в основную программуПопробуй еще вертикальное программирование, может очень сильно пригодиться
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
andr_larr писал(а): Ты привык свои программы писать текстом сверху вниз - а тут рисуются слева направоЯ ранее уже отмечал: исполнение идёт слева-направо (основной ход алгоритма) и снизу-вверх (запросы данных из других компонентов). Есть ещё один, "беспроводной" вид запросов данных - менеджеры и глобальные переменные, но пока освойте упомянутые выше. Что касается таймера, то при его срабатывании программа прерывается, отрабатывает его ветку и возвращается туда, где была прервана. Есть второй вид таймера, который исполняется отдельным потоком (на многоядерных процессорах может даже отдельным ядром) и не прерывает основной, именно по тому же принципу работает Thread в SafeMode.sha. Но Вам бы освоить сперва однопоточное программирование. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
1nd1g0 писал(а): запросы данных из других компонентовНе только запросы, но и передача данных, как я показал в примере |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 24
Рейтинг: 0
|
|||
Понял.Спасибо за оказанную помощь.Сейчас наступил момент когда надо освоить ту информацию что мне дали.Как там у Купетмана в Интернах "Надо посидеть одному.Вспомнить что забыл"(с).Тоесть перейти от количества информации к её качеству - тоесть пониманию.Спасибо за поддержку...
С уважением... P.S. nesco - к Вам вопрос по поводу Вашего компонента AnalogGaude(аналоговый индикатор).Если я ставлю параметр Angle=180 тоесть прибор в виде полукруга то на форме он занимает верхнюю часть квадрата,а нижняя часть остаётся пустой.Нельзя-ли убрать эту нижнюю часть,чтоб она не занимала место на форме ? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
andr_larr писал(а): убрать эту нижнюю часть,чтоб она не занимала место на формеПоместить элемент в панель, в два раза меньше высотой чем регулятор. (теория, элемент не использую) |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
1nd1g0 писал(а): Поместить элемент в панель, в два раза меньше высотой чем регуляторВ прнципе, да, можно. Еще можно применить регион отсеченя. Переделывать компонент под конкретный случай не есть правильно |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 24
Рейтинг: 0
|
|||
Спасибо.Буду пробовать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 24
Рейтинг: 0
|
|||
Я звиняюсь если отвлекаю от дел.Потихоньку начинает получатся но режим отладки ...только непереводимые выражения...Больше догадываюсь по интеиции чем понимаю где ошибка...Что хочу.Анимационная отладка - вне всяких похвал.Красиво.Всё видно.Но когда начинаю пошагово - окно FORM постоянно пытается убежать с экрана.И потом очень долго восстанавливается...К окошку Debug доступиться невозможно.Далее.как-то привычно видеть ошибки смотря на изменения каких-либо переменных.Можно как-либо их выводить на экран не листингом а изменением в реальном времени ? И изменять ?
Можно-ли установить какой-либо блок начального определения переменных и констант (как в Си) ? Как идентефицируется глобальная переменная в разных местах программмы ? По имени или другому признаку ? Если кто пользуется отладкой - поделитесь пожалуйста опытом.... С уважением.... |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
andr_larr, во время отладки приложение сознательно "подвисает", передавая управление среде, естественно, на этот период отлаживаемое приложение не выполняет никаких действий, в том числе - не отрисовывает ничего на своих окнах. Если окно конструктора развёрнуто во весь экран, естественно, оно получает фокус и перекрывает окно отлаживаемой программы. Что конкретно Вы хотели от окна Debug? Редактирование данных посреди отладки штатно не предусматривалось. Глобальные переменные с точки зрения пользователя отличаются по именам.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
[offtop]В Анимационной отладке у меня постоянно вылетают приколы.
Когда "бегающая" точка берет данные с нижней точки у интерфейсных компонентов - HiAsm начинает спамить ошибками. И потом выключается только через Диспетчер Задач. Но это случается 50:50[/offtop] |
|||
карма: 1 |
|