можно как нибудь придумать один компонент для сохранения данных в программе, например вбил имена компонентов и тип данных и сохранил или загрузил
Этот топик читают: Гость
Ответов: 18
Рейтинг: 0
|
|||
|
Ответов: 15
Рейтинг: 2
|
|||
а ini не подходит чтоли?
|
|||
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
DjPipL, придумай, разрешаю.
CTAPOMAK, в ini надо ручками писать, и читать тоже ручками надо |
|||
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iarspider, [flood]Без труда ... и т.д.[/flood]
|
|||
|
|
|||
CTAPOMAK писал(а): ini подходит но я имел ввиду чтобы сохранение шло в файл и шифровал под ключ, просто мне кажется на много удобно так ------------ Дoбавленo в 18.15: iarspider писал(а): придумай, разрешаю.К сожалению я не программист так бы придумал бы, просто с сохранением сложно А так подкинул идею может кому еще будет интересно ------------ Дoбавленo в 18.17: Tad писал(а): Без труда ... и т.д.для вас может и без него |
|||
|
Разработчик
Ответов: 26161
Рейтинг: 2127
|
|||
DjPipL писал(а): например вбил имена компонентовЭто вообще-то малореально без существенной переделки всего, что у нас имеется. Так что, никто этим заниматься не будет |
|||
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): DjPipL писал(а): например вбил имена компонентовЭто вообще-то малореально без существенной переделки всего, что у нас имеется. Так что, никто этим заниматься не будет А вот скажи мне, nesco, как ты вообще догадался, что тут имелось ввиду |
|||
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
а воз и ныне там http://www.hiasm.com/forum.html?q=3&t=31754
|
|||
|
Разработчик
|
|||
Galkov писал(а): А вот скажи мне, nesco, как ты вообще догадался, что тут имелось ввидуПрочитал пост ТС DjPipL писал(а): например вбил имена компонентов и тип данных и сохранил или загрузилЯ еще понимаю сделать такое для интерфесных элементов, но для всего, что есть... ------------ Дoбавленo в 19.18: andrestudio писал(а): а воз и ныне тамАвтора найдешь, чтобы доделал |
|||
|
|
|||