Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#1: 2013-06-15 20:46:19 ЛС | профиль | цитата
Раздел соревнаваний совсем затих я предлогаю вам модераторам ну или бывалым устроить конкурс к примеру сделать такую то схему или вот у этой схемы уменьшить число элементо или даете темы и у кого схема лучше. Разыгровать можно или лайки или звания?
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#2: 2013-06-15 20:50:12 ЛС | профиль | цитата
iTesla, это пока что затих. У меня на примете несколько интересных задачек для ConTest-а есть, как вернусь - выложу. Можешь пока на старых задачках потренироваться...
карма: 1

0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#3: 2013-06-15 20:56:21 ЛС | профиль | цитата
А что мне за это будет ведь репутация или звание вот это интересно.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#4: 2013-06-15 21:39:05 ЛС | профиль | цитата
iTesla, за уже решённые - ничего. За новые - рейтинг ("лайки") и (за первые 3 места) капитал.
карма: 1

0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#5: 2013-06-15 21:53:04 ЛС | профиль | цитата
Ну где новые к примеру вот тема вот условие и надо сделать схему с такими функциями вот такого рода соревнований хочется.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#6: 2013-06-15 22:05:55 ЛС | профиль | цитата
iTesla, Ы?
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#7: 2013-06-15 23:04:08 ЛС | профиль | цитата
iTesla писал(а):
Создание и доработка HiAsm-а дело рук самих хиасымоцвоц

По русски - хиасмовцев.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#8: 2013-06-16 07:19:25 ЛС | профиль | цитата
Но там все решено.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#9: 2013-06-16 12:54:53 ЛС | профиль | цитата
У меня есть задача

Прототип - найти чего-то не могу....
Помните, была какая-то демка про мультики, много (их добавляли по одному) шариков летали внутри прямоугольного объема, и отражались от стенок.
Летали всегда с одной и той же скоростью.

Предлагается усложнение: правильно рассчитывать столкновения.
Как бы дешево, и сердито. Можно посмотреть - а правда оно само к распределению Максвелла придет, или - нет.

Алгоритмы с асимптотикой O(N^2) - не предлагать.
уточнение
Скажем так, расчет всех координат/скоростей до следующего столкновения должен иметь асимптотику не более, чем O(N).
Где N -- количество частиц.
А сколько произойдет столкновений до следующего акта рисования - второй уже вопрос
Эдакий фильтр получится: кто сделает - Программисты, а не Кодеры.


------------ Дoбавленo в 09.57:
Нашел прототип: TutorialMultiElementEx.sha - Пример 2, но его надо "немножко починить", на предмет пропадания связей


Add(Timer,3556552,203,70)
{
Interval=10
link(onTimer,9244294:doRefresh,[])
}
Add(PaintBox,9244294,252,70)
{
Left=135
Top=41
Width=210
Height=210
Color=12639424
ClearBeforeDraw=0
link(onBeforeDraw,9184855:doFor,[])
}
Add(Button,331381,203,119)
{
Left=214
Top=9
Width=65
Font=[Arial,8,0,0,1]
Caption="Add"
link(onClick,14227323:##add,[])
}
Add(MultiElementEx,14227323,252,119)
{
Mode=1
link(Handle,9244294:Bitmap,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,10129213,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##select|
VarCount=#7:##count|
DataCount=#6:Handle|
Width=377
Height=277
VOffset=21
HOffset=91
Point(##add)
Point(##select)
Point(##count)
link(##add,2149117:doRandom,[])
link(##select,10271306:doDraw,[(46,55)(46,202)])
}
Add(Img_Ellipse,10271306,112,196)
{
Point2AsOffset=0
Style=1
Point(Point1)
Point(Point2)
link(onDraw,2658985:doOperation,[])
link(Bitmap,10129213:Handle,[])
link(Point1,4655807:Point,[])
link(Point2,5914282:Point,[])
}
Add(PointXY,5914282,133,147)
{
X=10
Y=10
}
Add(Memory,7646524,147,42)
{
link(onData,7889154:doWork1,[])
}
Add(Memory,10908804,287,42)
{
link(onData,2196150:doWork1,[])
}
Add(PointXY,4655807,126,105)
{
link(X,6591336:Var1,[(132,89)])
link(Y,13022105:Var1,[(139,96)])
}
Add(Hub,3093429,273,196)
{
link(onEvent1,11790344:doOperation,[])
link(onEvent2,2811565:doWork3,[(298,209)(298,237)(102,237)])
}
Add(Math,2658985,224,196)
{
link(onResult,3093429:doEvent1,[])
link(Op1,6591336:Var3,[(230,89)])
link(Op2,7889154:Var1,[])
}
Add(GetDataEx,6591336,147,84)
{
link(Data,7646524:Value,[])
}
Add(Math,11790344,329,196)
{
link(onResult,10908804:doValue,[(368,202)(368,90)(277,90)(277,48)])
link(Op1,13022105:Var3,[(335,96)])
link(Op2,2196150:Var1,[])
}
Add(GetDataEx,13022105,287,91)
{
link(Data,10908804:Value,[])
}
Add(MultiElement,2196150,336,42)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,2784491,3,3)
{
WorkCount=1
VarCount=1
Height=102
link(doWork1,13198225:doCompare,[(26,9)(26,41)])
link(Var1,115467:Value,[(9,86)(272,86)])
}
Add(If_else,13198225,49,35)
{
Type=1
Op2=Integer(1)
link(onTrue,1277010:doWork2,[])
link(onFalse,4875620:doCompare,[])
}
Add(Switch,8043746,203,35)
{
DataOn=Integer(-1)
DataOff=Integer(1)
link(onSwitch,115467:doValue,[])
}
Add(If_else,4875620,112,42)
{
Type=2
Op2=Integer(200)
link(onTrue,1277010:doWork3,[(179,48)])
}
Add(HubEx,1277010,175,35)
{
link(onEvent,8043746:doSwitch,[])
}
Add(Memory,115467,266,35)
{
Default=Integer(1)
}
END_SDK
Add(Random,2149117,56,42)
{
Min=1
link(onRandom,2811565:doWork2,[])
}
Add(HubEx,2811565,98,42)
{
link(onEvent,7646524:doValue,[])
}
Add(MultiElement,7889154,231,42)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,10969772,3,3)
{
WorkCount=1
VarCount=1
Height=102
link(doWork1,15264464:doCompare,[(26,9)(26,41)])
link(Var1,671348:Value,[(9,86)(272,86)])
}
Add(If_else,15264464,49,35)
{
Type=1
Op2=Integer(1)
link(onTrue,5939997:doWork2,[])
link(onFalse,4312035:doCompare,[])
}
Add(Switch,418245,203,35)
{
DataOn=Integer(-2)
DataOff=Integer(2)
link(onSwitch,671348:doValue,[])
}
Add(If_else,4312035,112,42)
{
Type=2
Op2=Integer(200)
link(onTrue,5939997:doWork3,[(179,48)])
}
Add(HubEx,5939997,175,35)
{
link(onEvent,418245:doSwitch,[])
}
Add(Memory,671348,266,35)
{
Default=Integer(1)
}
END_SDK
END_SDK
Add(For,9184855,308,70)
{
IncludeEnd=1
link(onEvent,14227323:##select,[(347,76)(347,167)(242,167)(242,132)])
link(End,14227323:##count,[(321,60)(296,60)(296,161)(258,161)])
}
Add(Label,12293726,147,70)
{
Left=135
Top=10
Width=53
Height=18
Font=[Arial,8,0,0,1]
Caption="Example 2"
}


------------ Дoбавленo в 12.54:
nesco, а чего, папка Tutorial на svn не попала, что ли
это я про "немножко починить"...
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#10: 2013-06-16 13:48:34 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
а чего, папка Tutorial на svn не попала, что ли

Так она вроде всегда с инсталлятором шла, если мне не изменяет мой склероз
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#11: 2013-06-16 14:54:20 ЛС | профиль | цитата
Мой склероз говорит то же самое....

Зато теперь мы знаем -- во всем теперь "виноват" коллега CriDos
карма: 9

0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#12: 2013-06-16 15:28:11 ЛС | профиль | цитата
Короче что должна схема делать и что за это будет.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#13: 2013-06-16 15:34:43 ЛС | профиль | цитата
А чего тут непонятного-то

Летающие шарики не должны тупо пролетать друг свозь друга (как сейчас, в коде двумя постами выше), а менять свои направление и скорость при столкновении.
Как абсолютно жесткие бильярдные шары одинаковой массы.
Будем считать время столкновения нулевым. И -- при столкновении сохраняются импульс и энергия.

Больше и сказать-то нечего.
А для пользователя с таким ником - и неудобно как-то было. Как говорил Леонид: ник обязывает

карма: 9

0
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#14: 2013-06-16 17:17:06 ЛС | профиль | цитата
Извеняюсь короче на форме летают шарики но при столкновений она должны отлетать так я вас понял количество элементов неважно. И вариантов моЖет быть много. И еще можно сделать не по вашему примеру?
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#15: 2013-06-16 17:28:07 ЛС | профиль | цитата
iTesla, пусть оно будет как в жизни.
В которой шарики не пролетают сквозь друг друга, а сталкиваются.

Как бы от меня, или моих слов -- ничего не зависит
карма: 9

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)