Раздел соревнаваний совсем затих я предлогаю вам модераторам ну или бывалым устроить конкурс к примеру сделать такую то схему или вот у этой схемы уменьшить число элементо или даете темы и у кого схема лучше. Разыгровать можно или лайки или звания?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
iTesla, это пока что затих. У меня на примете несколько интересных задачек для ConTest-а есть, как вернусь - выложу. Можешь пока на старых задачках потренироваться...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
А что мне за это будет ведь репутация или звание вот это интересно.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
iTesla, за уже решённые - ничего. За новые - рейтинг ("лайки") и (за первые 3 места) капитал.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Ну где новые к примеру вот тема вот условие и надо сделать схему с такими функциями вот такого рода соревнований хочется.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
iTesla, Ы?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iTesla писал(а): Создание и доработка HiAsm-а дело рук самих хиасымоцвоцПо русски - хиасмовцев. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Но там все решено.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
У меня есть задача
Прототип - найти чего-то не могу.... Помните, была какая-то демка про мультики, много (их добавляли по одному) шариков летали внутри прямоугольного объема, и отражались от стенок. Летали всегда с одной и той же скоростью. Предлагается усложнение: правильно рассчитывать столкновения. Как бы дешево, и сердито. Можно посмотреть - а правда оно само к распределению Максвелла придет, или - нет. Алгоритмы с асимптотикой O(N^2) - не предлагать. уточнение Скажем так, расчет всех координат/скоростей до следующего столкновения должен иметь асимптотику не более, чем O(N).
Где N -- количество частиц. А сколько произойдет столкновений до следующего акта рисования - второй уже вопрос ------------ Дoбавленo в 09.57: Нашел прототип: TutorialMultiElementEx.sha - Пример 2, но его надо "немножко починить", на предмет пропадания связей
------------ Дoбавленo в 12.54: nesco, а чего, папка Tutorial на svn не попала, что ли это я про "немножко починить"... |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): а чего, папка Tutorial на svn не попала, что лиТак она вроде всегда с инсталлятором шла, если мне не изменяет мой склероз |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Мой склероз говорит то же самое....
Зато теперь мы знаем -- во всем теперь "виноват" коллега CriDos |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Короче что должна схема делать и что за это будет.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А чего тут непонятного-то
Летающие шарики не должны тупо пролетать друг свозь друга (как сейчас, в коде двумя постами выше), а менять свои направление и скорость при столкновении. Как абсолютно жесткие бильярдные шары одинаковой массы. Будем считать время столкновения нулевым. И -- при столкновении сохраняются импульс и энергия. Больше и сказать-то нечего. А для пользователя с таким ником - и неудобно как-то было. Как говорил Леонид: ник обязывает |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Извеняюсь короче на форме летают шарики но при столкновений она должны отлетать так я вас понял количество элементов неважно. И вариантов моЖет быть много. И еще можно сделать не по вашему примеру?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
iTesla, пусть оно будет как в жизни.
В которой шарики не пролетают сквозь друг друга, а сталкиваются. Как бы от меня, или моих слов -- ничего не зависит |
|||
карма: 9 |
|