Galkov писал(а):
В которой шарики не пролетают сквозь друг друга, а сталкиваются.ЕМНМП. Это называется "коллизией" объектов
Разработчик
Ответов: 26161
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): В которой шарики не пролетают сквозь друг друга, а сталкиваются.ЕМНМП. Это называется "коллизией" объектов |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну да, правильно -- когда хотят запудрить мозги собеседнику.
Или показаться умней, чем на самом деле А у нормальных людей, бильярдные шары сначала сталкиваются, а потом разлетаются. Семантика -- та же самая. Или пролетают мимо |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Galkov, можете схемы в архиве тут выложить.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Какие схемы
Вы просили задачу -- Вы ее получили. Думаю, что с большой буквы Это вовсе не значит, что я ее решал. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
Во-о как! Трое суток интернета не было, всё самое интересное пропустил
iTesla, тут как-то требовалось заполнить плоскость окружностями случайного диаметра (каждый кружок соприкасается не менее чем с двумя соседями) у меня схемка осталась, но с недочётами (не при Galkov-е будь сказано ), выложить? |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
Если можно, интересно посматреть.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А чего, Леонид, слабо задачку из 100 бильярдных шариков решить
В смысле, показать мальчикам, что: Были люди в наше время... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, ну да, ещё и упругих (резиновых), чтобы столкновение за время проходило и деформации видны были Не-е, только время терять, другие задачки есть
iTesla, (оказывается начало выкладывал), вот: bubblesinbasket_2.rar |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | bubblesinbasket_2.rar [7.4KB] [85] |
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, таки взял на "слабо"
100bol.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 2 | bilrol.rar [6.6KB] [81], 100bol.jpg [60.1KB] [188] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А чего это они у тебя меж собой склеиваются
Дома очень внимательно посмотрю Типа с пристрастием. Поди приблизительно все делал |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, склеиваются и прилипают к борту когда за один шаг влезают друг в друга, а изменённой скорости не хватает (особенно при трении отличном от 0), чтобы на следущем шаге разойтись, скорость опять переворачивается (они же ближе, чем два радиуса) и опять навстречу -- не стал считать точное положение касания, там формулы с корнями, и так для без IC слишком много Math Ещё слипаются при генерации, когда имеющаяся шайбочка подходит на место "вбрасывания" следущей, так сиамскими близнецами и катаются, но при хороших столкновениях могут и разбиться
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
По быстрому видны две некорректности:
1) "приблизительность" - ты сам про шаги рассказал, про механизм склеивания я догадался, а ты подтвердил 2) асимптотика - 200 шариков запускать совсем не интересно. 3) остальное (если найдется) - вечером... Все исправляемо. Собственно, я и задачку давал с умыслом. Чтобы можно было "через руки" почувствовать, что только сейчас и начнется Настоящее Программирование. После А вообще - классно. Я же знал, что ты формулы столкновения в интернете искать не будешь Ну а, кости есть - мясо нарастет. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8927
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov писал(а): формулы столкновения в интернете искать не будешь[flood]Как-то решил подсчитать суммарную длину волос у себя на голове с учётом лысины, так не мог вспомнить, чем отличается эллиптический интеграл от интеграла по поверхности [/flood] |
|||
карма: 19 |
|