Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 86
Рейтинг: 5
#1: 2013-07-02 23:09:42 ЛС | профиль | цитата
Ребят помогите знаю на форуме есть радиолюбители, у кого есть схема цму на тиристорах ку202 без использования катушек матать нет возможности прошу выложить тут в виде рисунка или архива очень надо.
карма: 0

0
Ответов: 211
Рейтинг: 52
#2: 2013-07-03 00:08:43 ЛС | профиль | цитата
iTesla писал(а):
без использования катушек
ЦМУ с гальванической развязкой на оптопарах http://rfanat.ru/s18/sv-muzik.html
карма: 1
слтв
0
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
#3: 2013-07-03 00:20:10 ЛС | профиль | цитата
[flood]М-да, когда-то увлекался я этой электроникой. Теперь даже не помню в чём был интерес. Толи принцып действия, толи ещё что. А когда в моей жизни появился комп и интернет, то всё нафиг забросил. А ещё до электроники увлекался механикой. Конструировал всякие, там, веломобили. М-да, как изменчива жизнь... [/flood]
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 196
Рейтинг: 43
#4: 2013-07-03 08:29:47 ЛС | профиль | цитата
Тут наш коллега GetChiper делал отличный проект. Там и ЦМУ и АСЭ и Ambilight, и никаких катушек. Всё управляется с компа по UART. Программа управления кстати написана на Hiasm.
Сайт:http://www.getchip.net
карма: 2

2
Голосовали:andrestudio, Galkov
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#5: 2013-07-03 09:42:02 ЛС | профиль | цитата
halt писал(а):
Сайт:http://www.getchip.net
О какие люди среди нас есть
карма: 9

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#6: 2013-07-03 11:10:07 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
О какие люди среди нас есть
А .ули.
[flood]Это тебе не Дракон в действии http://www.youtube.com/watch?v=9jQ_tPm0J2E
[/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
#7: 2013-07-03 11:23:06 ЛС | профиль | цитата
[flood]Да, уж, позор на весь мир. А ещё оружием хвалимся. Ракету разучились запускать. [/flood]
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2013-07-03 11:51:22 ЛС | профиль | цитата
Давайте ставки делать -- кто виноват: железячники, или программисты
карма: 9

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#9: 2013-07-03 12:53:36 ЛС | профиль | цитата
Galkov, изделию полвека, ещё при Хрущёве вошло в серию, железо должно быть вылизано, разве что сегодняшнее качество сегодняшних работников подвело И вообще, всё это настолько печально, что и обсуждать не хочется
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#10: 2013-07-03 13:13:18 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Давайте ставки делать -- кто виноват: железячники, или программисты
А зачем ? там и так видно, что сдох один движок.
[flood]А виноваты программисты :
Первая ступень - 6 двигателей.
Один сдох - выключи противоположный.
Оставшимися четырьмя выровняй носитель и на форсаж.
1. Если подъёма нет - опусти плавно на землю.
2. Если подъём идет, то подними на приемлимую высоту, отстрели грузовой отсек и спусти его на парашюте. После отстрела поднимай носитель до предела и включай самоуничтожение.

Это всё должны делать Программисты. (заметь - с большой буквы.)[/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#11: 2013-07-03 14:18:52 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
что и обсуждать не хочется

Обсуждать надо. Просто это надо делать с помощью головы, а не глотки.
Типовая схема работы военных: акт отказа -> анализ причин -> план мероприятий по недопущению.

Мне представляется, что сейчас военные просто в тупике, когда в "анализе причин" оказывается ошибка программиста - не работают старые шаблоны. Уволили старых, наняли новых - а те же яйца, только в профиль
Всегда работали, а против программистов они бессильны.

Собственно, именно этот фактор и является причиной моего "маразма". Ну не хочу я, чтобы у меня пропадали (например) пакеты звукового потока - даже один за сутки. Осетрины второй свежести не бывает...

------------ Дoбавленo в 14.18:
Tad писал(а):
там и так видно, что сдох один движок

Вообще-то, в качестве предварительной версии называли "отказ в системе управления".
А про то, как из "видно" сделать правильные выводы - это отдельная Культура. Не настолько тривиальная, чтобы употреблять термин "и так".
карма: 9

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#12: 2013-07-03 15:14:32 ЛС | профиль | цитата
Galkov, повторюсь: Там и так видно, что сдох один двигатель.
А было это по причине "отказа в системе управления" (удобная формулировка - можно свернуть и на изготовителей и на программистов) или просто заправщики не закачали нужное количество окислителя (моё предположение) теперь для трёх спутников Глонасс уже не имеет никакого значения. Писец им.
А теперь представь запуск не с Байконура, а с Плисецка Протона-М (или К) с ядерными боеголовками. И повернул он в сторону европейской России. И двигатель вдруг заработал на пару-тройку секунд, и при падении заряды сдетонировали. Ужас и кошмар!
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#13: 2013-07-03 15:21:53 ЛС | профиль | цитата
Tad, повторюсь: "Там и так видно" - я слышу не менее двух раз в неделю. В течении последних десяти лет - совершенно точно (ранее, я просто не вел статистику). Профессия у меня, блин - такая: перманентное состояние обнаружение отказов, и принятие мер по недопущению в последствии.
Ровно в половине случаев все оказывается гораздо сложнее, и менее тривиально.

Нравится тебе это, или нет - но именно такова жизнь.
карма: 9

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#14: 2013-07-03 15:24:38 ЛС | профиль | цитата
Абсолютно надёжного ничего не бывает, но стремиться к шести девяткам в вероятности надо, а каждая девятка даётся двойным увеличением расходов Даже на бытовом уровне видно: на многих упаковках из Европы есть значок (е) означающий, что количество продаваемого в упаковке НЕ МЕНЕЕ обозначенного. Попробовать заставить наших, так заголосят, мол разоримся на допусках или на новой технике, а сами старую настраивают на минус, но в допуске Ой, не хочу обсуждать, только расстраиваться. Ну их, наших руководителей с реформаторским зудом в заднице, всё думают в истории остаться столыпинами, а получаются одни геростраты, блин!
карма: 19

1
Голосовали:Tad
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#15: 2013-07-03 15:42:44 ЛС | профиль | цитата
Леонид, вообще-то, культура советской инженерии в плане расчетов надежности значительно выше западной. По одной простой причине - они были избалованы хорошей комплектацией.
Это не просто мнение - мне приходилось общаться, сравнивать характеристики, их нормирование, и т.п.. Про метрологию - я вообще не говорю.
Какие нафиг шесть девяток, если говорить про софт. Просто возьмите статистику (которая ведется уже лет сорок) - среднее количество строк кода на одну логическую ошибку (кстати - сильно зависит от языка).
Поищите, все есть на просторах инета - и "сложите в уме два числа".
И двух девяток не наберете.
А результаты попробуйте использовать не для расстройства, а для "почесать в репе" - как же жить дальше то.

Леонид писал(а):
а сами старую настраивают на минус
Вот тут я тебя поддержу: обсуждать поведение "Продавцов" - это только расстраиваться.
Наиглупейшее занятие. Они же не Дело делают, а деньги зарабатывают.

карма: 9

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)