Ребят помогите знаю на форуме есть радиолюбители, у кого есть схема цму на тиристорах ку202 без использования катушек матать нет возможности прошу выложить тут в виде рисунка или архива очень надо.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 86
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 211
Рейтинг: 52
|
|||
iTesla писал(а): без использования катушек |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
[flood]М-да, когда-то увлекался я этой электроникой. Теперь даже не помню в чём был интерес. Толи принцып действия, толи ещё что. А когда в моей жизни появился комп и интернет, то всё нафиг забросил. А ещё до электроники увлекался механикой. Конструировал всякие, там, веломобили. М-да, как изменчива жизнь... [/flood]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 196
Рейтинг: 43
|
|||
Тут наш коллега GetChiper делал отличный проект. Там и ЦМУ и АСЭ и Ambilight, и никаких катушек. Всё управляется с компа по UART. Программа управления кстати написана на Hiasm.
Сайт:http://www.getchip.net |
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | andrestudio, Galkov |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
halt писал(а): Сайт:http://www.getchip.net |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Galkov писал(а): О какие люди среди нас есть [flood]Это тебе не Дракон в действии http://www.youtube.com/watch?v=9jQ_tPm0J2E [/flood] |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
[flood]Да, уж, позор на весь мир. А ещё оружием хвалимся. Ракету разучились запускать. [/flood]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Давайте ставки делать -- кто виноват: железячники, или программисты
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, изделию полвека, ещё при Хрущёве вошло в серию, железо должно быть вылизано, разве что сегодняшнее качество сегодняшних работников подвело И вообще, всё это настолько печально, что и обсуждать не хочется
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Galkov писал(а): Давайте ставки делать -- кто виноват: железячники, или программисты [flood]А виноваты программисты : Первая ступень - 6 двигателей. Один сдох - выключи противоположный. Оставшимися четырьмя выровняй носитель и на форсаж. 1. Если подъёма нет - опусти плавно на землю. 2. Если подъём идет, то подними на приемлимую высоту, отстрели грузовой отсек и спусти его на парашюте. После отстрела поднимай носитель до предела и включай самоуничтожение. Это всё должны делать Программисты. (заметь - с большой буквы.)[/flood] |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Леонид писал(а): что и обсуждать не хочетсяОбсуждать надо. Просто это надо делать с помощью головы, а не глотки. Типовая схема работы военных: акт отказа -> анализ причин -> план мероприятий по недопущению. Мне представляется, что сейчас военные просто в тупике, когда в "анализе причин" оказывается ошибка программиста - не работают старые шаблоны. Уволили старых, наняли новых - а те же яйца, только в профиль Всегда работали, а против программистов они бессильны. Собственно, именно этот фактор и является причиной моего "маразма". Ну не хочу я, чтобы у меня пропадали (например) пакеты звукового потока - даже один за сутки. Осетрины второй свежести не бывает... ------------ Дoбавленo в 14.18: Tad писал(а): там и так видно, что сдох один движокВообще-то, в качестве предварительной версии называли "отказ в системе управления". А про то, как из "видно" сделать правильные выводы - это отдельная Культура. Не настолько тривиальная, чтобы употреблять термин "и так". |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Galkov, повторюсь: Там и так видно, что сдох один двигатель.
А было это по причине "отказа в системе управления" (удобная формулировка - можно свернуть и на изготовителей и на программистов) или просто заправщики не закачали нужное количество окислителя (моё предположение) теперь для трёх спутников Глонасс уже не имеет никакого значения. Писец им. А теперь представь запуск не с Байконура, а с Плисецка Протона-М (или К) с ядерными боеголовками. И повернул он в сторону европейской России. И двигатель вдруг заработал на пару-тройку секунд, и при падении заряды сдетонировали. Ужас и кошмар! |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Tad, повторюсь: "Там и так видно" - я слышу не менее двух раз в неделю. В течении последних десяти лет - совершенно точно (ранее, я просто не вел статистику). Профессия у меня, блин - такая: перманентное состояние обнаружение отказов, и принятие мер по недопущению в последствии.
Ровно в половине случаев все оказывается гораздо сложнее, и менее тривиально. Нравится тебе это, или нет - но именно такова жизнь. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
Абсолютно надёжного ничего не бывает, но стремиться к шести девяткам в вероятности надо, а каждая девятка даётся двойным увеличением расходов Даже на бытовом уровне видно: на многих упаковках из Европы есть значок (е) означающий, что количество продаваемого в упаковке НЕ МЕНЕЕ обозначенного. Попробовать заставить наших, так заголосят, мол разоримся на допусках или на новой технике, а сами старую настраивают на минус, но в допуске Ой, не хочу обсуждать, только расстраиваться. Ну их, наших руководителей с реформаторским зудом в заднице, всё думают в истории остаться столыпинами, а получаются одни геростраты, блин!
|
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | Tad |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Леонид, вообще-то, культура советской инженерии в плане расчетов надежности значительно выше западной. По одной простой причине - они были избалованы хорошей комплектацией.
Это не просто мнение - мне приходилось общаться, сравнивать характеристики, их нормирование, и т.п.. Про метрологию - я вообще не говорю. Какие нафиг шесть девяток, если говорить про софт. Просто возьмите статистику (которая ведется уже лет сорок) - среднее количество строк кода на одну логическую ошибку (кстати - сильно зависит от языка). Поищите, все есть на просторах инета - и "сложите в уме два числа". И двух девяток не наберете. А результаты попробуйте использовать не для расстройства, а для "почесать в репе" - как же жить дальше то. Леонид писал(а): а сами старую настраивают на минусНаиглупейшее занятие. Они же не Дело делают, а деньги зарабатывают. |
|||
карма: 9 |
|