Ну хоть расскажите как работают таблицы?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Hart, ну сложная это задача делать что-то новое на HiAsm. HiAsm - это набор готовых компонентов которые реализуют конкретные задачи. Из чего следует, что если нету некоего набора компонентов, которые предназначены для runtime-дизайна визуального интерфейса, то добиться этого можно только через IC. Это не невозможно, просто трудоемко.
Динамическое создание визуальных компонентов - только часть решения задачи, потому что создаваемые таким образом компоненты в редакторе будут иметь точно те же возможности/поведение, которое они имеют в уже готовых программах. Вероятно, для начала нужно создать компоненты 1) редактор интерфейса (в котором будет происходить компоновка визуальных компонентов), 2) "пользовательский" визуальный компонент обычный и контейнер (для возможности размещения в нем вложенных элементов), 3) редактор свойств компонента (ну, это можно сделать существующими компонентами). Тогда "визуальные компоненты" должны будут уметь взаимодействовать с "редактором", уметь рисовать себя различными способами (зависит от "класса" создаваемого компонента) в "редакторе" на основе заданных свойств (плюс возможность добавлять другие свойства, которые нужны компоненту в реальной программе, но не нужны в "редакторе"). Редактор в свою очередь должен иметь методы для добавления/удаления компонентов из "палитры", контролировать поведение компонентов в процессе компоновки, и в конце концов должен выдавать результат компоновки в каком-нибудь текстовом описании, которое потом можно распарсить и сгенерировать код или ресурсный файл для целевого компилятора/библиотеки. |
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Hart писал(а): Ну хоть расскажите как работают таблицы?Открываешь справку и смотришь примеры, там их предостаточно. А еще есть примеры по таблицам в %HiAsm%ElementsDelphiExampleForms. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
Что нужно знать для того чтобы сделать конструктор на hiasm? просто несколько ссылок на ресурсы.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Hart писал(а): Что нужно знать для того чтобы сделать конструктор на hiasm? просто несколько ссылок на ресурсы.Лучше писать свою среду в проф.студиях, где все элементы заменяются написанным кодом, вот тогда будет толк. А как выразился Netspirit, я с ним полностью согласен. Если тебе интересно как изменять свойства через таблицу, подожди немного я тебе накидаю и посмотришь. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
Спасибо жду.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Держи... code_32592.txt
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_32592.txt [2.7KB] [416] | ||
Голосовали: | Леонид |
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
Спасибо. Хотел + поставить однако израсходовал их на ваше сообщение в начале темы.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
Hart, эх, из своих запасов, но для коллег чего только не пожертвуешь
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
спасибо
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Hart Вот еще схема, которая позволяет изменять не только одну кнопку а несколько, все действия происходят двойным кликом на объекте, так же можно перемещать как ты заметил.
Вообщем разбирайся дальше будут вопросы пиши. code_32595.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_32595.txt [4.8KB] [346] |
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
Спасибо за помощь, а самому не хочеться принять участие в разработке?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Hart писал(а): самому не хочеться принять участие в разработке?Нет желания, уже пытались но с этого нечего не вышло. Не знаю я как написать сборщик кода вот вся проблема. А студию не проблема нарисовать, не только в Hiasm. Если и делать то только WPF, это будет тема. Пробуй сам старайся,думай,спрашивай, может что и выйдет. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 178
Рейтинг: 9
|
|||
Ладно спс за помощь. Будем продолжать
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:03:33 |
|||
карма: 0 |
|