Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#1: 2014-03-22 00:39:27 ЛС | профиль | цитата
Ещё одна игра в копилку HiAsm - "Куртан", без особых комментариев. Больше всего времени ушло на создание мультиков, да переписывание всех настроек каждой локации. Порой, казалось, этому конца не будет. Ну, вот, вроде, добрался до финала. Наигрался по самое "нихачу".
Скрин куртан.jpg

Что в игре особенного в отличии от оригинала?
1. Звуки. Это то, что приближает игрока к привычной реальности и не даёт ему уснуть. Надо сказать, мне самому стало интересно сыграть в эту игру вновь, только из-за звуков.
2. Скорость. Благодаря скорости перемещения персонажа(грузина), теперь не нужно выжидать или мучится с той галиматьей, что в оригинале.
3. Реверс. Если вы случайно, что-то напортачили с положениями сундуков, теперь есть возможность пошагово вернуться назад. Не нужно переигрывать локацию вновь.
4. Теперь не нужно подбирать "объедки". Достаточно сходить в магазин и цивилизованно купить себе питание и даже ключ от ворот, если в этом возникла нужда.
5. Если хотите обрести ключ бесплатно (забудем про поговорку), то зная по опыту, вы можете вновь расставить сундуки и получить заветный ключ (хоть до посинения).
6. Приведение, которое будет возникать, также тырить сундуки и цели, но заветный сундук с кладом не тронет. Оно же доброе!
7. Придумайте сами, а я в свою очередь дополню (если это в моих силах).

Удачной игры !!!

Игра, со звуками 17 звуков.
http://yadi.sk/d/IMC-aUzYL3Np7 дата 24.03.2014 11.05
(Чтобы скачать файлы отдельно от остальных, достаточно войти по ссылке, выбрать просмотреть и напротив каждого файла увидите кнопку "скачать".)
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

5
файлы: 1Куртан.gif [445KB] [733]
Голосовали:halt, tig-rrr, sla8a, foksov, Vadimluk1
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#2: 2014-03-22 14:10:04 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, прошел первый лабиринт С6, а сундук не открылся. Сундук ставил тот который нужно (как в помощи показано). Я буду жаловаться!
kurt_err_01.gif
В меню нет блокировок:
  • При нажатии несколько раз F1.
  • При нажатии F1 можно войти в меню (пробел) и закупаться заходя в минус.
    Правильно понял, что еда только покупается, но не повыпадает в лабиринте?
  • карма: 11

    0
    файлы: 1kurt_err_01.gif [22.5KB] [1457]
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #3: 2014-03-22 14:59:02 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    первый лабиринт С6, а сундук не открылся.
    Да, было такое, когда залил первый раз. Думал, успею заменить,но видимо, не успел. Там алгоритм контроля состояния сундуков был другой (странно, что сразу не заметил). Он почему-то зависел от скорости основного таймера (на большой скорости отрабатывало нормально). А последнюю версию изгонял и так и так, всё работает.
    sla8a писал(а):
    еда только покупается, но не повыпадает в лабиринте?
    Да, именно так.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Ответов: 2202
    Рейтинг: 675
    #4: 2014-03-22 16:33:36 ЛС | профиль | цитата
    ser_davkin, скачал сейчас с звуком. Прошел первый лабиринт (деньги забрал), пошел в лабиринт влево (потолкался в закрытые ворота), вернулся в начальный, пошел вверх (только посмотрел), вернулся в начальный, пошел в право и:
    kurt_err_02.png
    . Обратите внимание что в верхнем левом углу появляется ворота. Дальше интересней, даже посл перезапуска игры, ошибка повторяется (см. рис. выше). И если пойти по проходу вверх лабиринта D6, происходит открытие ворот (звук и анимация в верхнем левом углу). После выхода из лабиринта D6 (в независимости вверх или влево) выдает ошибку с выпаданием программы:
    kurt_err_03.png
    Вот моя база с ошибкой: kurtan_db.zip.
    карма: 11

    0
    файлы: 3kurt_err_02.png [18.5KB] [1382], kurt_err_03.png [20.9KB] [1368], kurtan_db.zip [11.5KB] [329]
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #5: 2014-03-22 17:17:37 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    Вот моя база с ошибкой:
    Странно, но в базе ворота прописаны в локации D6, а не в С6 по тем же нулевым координатам. Попробуй увеличить значение Delay компонента DeferredEvent.
    22.03.png
    У себя такого я так и не смог добиться. Попробую нагрузить процессор до зависания, но позже не сейчас.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    файлы: 122.03.png [10.4KB] [1366]
    Ответов: 2202
    Рейтинг: 675
    #6: 2014-03-22 17:42:33 ЛС | профиль | цитата
    Сделал следующее:
    1. Из скаченного архива: Со звуком http://yadi.sk/d/lw8I6nrUKxzUd дата 22.03.2014 2.37 распаковываю в папку, открываю, запускаю.
    2. В первой локации С6 сдвигаю два ящика (чтоб пройти) и перехожу в локацию D6. Получаю ошибку (Ошибка синтаксиса в элементе MathParser).
    3. При прохождении по коридору вверх (локация D6) открываются ворота (см. рис)
    kurt_err_04.gif
    ser_davkin писал(а):
    увеличить значение Delay компонента DeferredEvent.
    Попробую, но вроде как проблема в локации D6.
    Но не мешало бы подождать и других тестеров, возможно проблема только у меня (бывает и такое ).
    карма: 11

    0
    файлы: 1kurt_err_04.gif [23.6KB] [1572]
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #7: 2014-03-23 14:20:25 ЛС | профиль | цитата

    sla8a писал(а):
    В меню нет блокировок:
    При нажатии несколько раз F1.
    При нажатии F1 можно войти в меню (пробел) и закупаться заходя в минус.
    Добавил блокировки, перезалил.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Ответов: 2202
    Рейтинг: 675
    #8: 2014-03-23 18:01:02 ЛС | профиль | цитата
    ser_davkin, все ровно еще очень сырая схема. Скачал, запустил, вошел в меню, купил 30 ключей беспрепятственно. Думал пройти всю игру не парясь с ящиками, так мало того что ошибки (Ошибка синтаксиса в элементе MathParser) выскакивали регулярно и ворота "слетали" в некоторых локация, так еще и в локации где за воротами лежит мешок с деньгами, выскочило привидение, забрало пару точек, показало ошибку и игра вылетела.
    карма: 11

    1
    Голосовали:ser_davkin
    Ответов: 1376
    Рейтинг: 197
    #9: 2014-03-23 18:23:26 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    выскочило привидение, забрало пару точек
    вот-вот, в локации D5 привидение появилось и съело все точки и 3 "нужных" ящика, после перезапуска ящики вернулись, а точки не вернулись. Иногда, после применения F1, персонаж, показав расстановку ящиков, уходит в ближайший проход на другой уровень, скрывается и всё... (такое было на начальном уровне и ещё каком-то) После перезапуска текущий уровень показывается непройденным. Кнопочкой "Всё сначала" воспользовался уже ~10 раз

    P.S.
    DeferredEvent.Delay=50
    карма: 1

    1
    Голосовали:ser_davkin
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #10: 2014-03-23 18:41:46 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    вошел в меню, купил 30 ключей беспрепятственно.
    Хм-м, странно, что я об этом забыл (а ведь натыкался и что-то, видимо, меня отвлекло). Что касается ошибок, то у меня их нет. Я не знаю, что может их вызывать. Ты пробовал увеличивать значение DeferredEvent, о котором я говорил выше?
    ------------ Дoбавленo в 18.39:
    foksov писал(а):
    съело все точки и 3 "нужных" ящика, после перезапуска ящики вернулись, а точки не вернулись.
    С точками это я так и задумывал, но сейчас верну.
    ------------ Дoбавленo в 18.41:
    foksov писал(а):
    уходит в ближайший проход на другой уровень, скрывается и всё...
    значит проблема та же, что и у sla8a - при переходе на другую локацию возникает крушение.

    Обновил
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Ответов: 1376
    Рейтинг: 197
    #11: 2014-03-23 19:06:52 ЛС | профиль | цитата
    ...
    карма: 1

    0
    Ответов: 2202
    Рейтинг: 675
    #12: 2014-03-23 19:13:19 ЛС | профиль | цитата
    ser_davkin писал(а):
    увеличивать значение DeferredEvent, о котором я говорил выше?
    Пробовал, проблему это не решило.
    sla8a писал(а):
    Ошибка синтаксиса в элементе MathParser
    Нашел что выдает ошибку. MathParser-у находящемуся в полиморфном контейнере, в закладку gate, в контейнер "определяем направление on/off gate" приходят вот эти данные: [gate][13][0.0][0.0]. В результате из-за этих двух нолей и вылетает ошибка синтаксиса. Вот сам MathParser выдающий ошибку:
    Add(MainForm,2953706,168,168)
    {
    link(onCreate,284881:doCalc,[])
    }
    Add(MathParse,284881,210,182)
    {
    MathStr="((%1=18)and(%2<>18))"
    link(onResult,2953706:doRestore,[(256,188)(256,221)(159,221)(159,181)])
    link(X1,6840959:Value,[])
    link(X2,14294724:Value,[(223,163)(258,163)])
    }
    Add(Memory,6840959,210,112)
    {
    Default=Real(0)
    }
    Add(Memory,14294724,252,112)
    {
    Default=Real(0)
    }
    Понятно что эта ошибка следствие, а причина в установки ворот в позиции 0,0. Но как они туда попадают пока не знаю.
    карма: 11

    0
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #13: 2014-03-23 19:32:38 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    В результате из-за этих двух нолей и вылетает ошибка синтаксиса

    Чего-чего
    карма: 9

    0
    Ответов: 2202
    Рейтинг: 675
    #14: 2014-03-23 20:17:14 ЛС | профиль | цитата
    Galkov, вообще не понял о чем ваш пост. Честно. Разжуйте пожалуйста.


    карма: 11

    1
    файлы: 1kurt_err_05.png [2.4KB] [1316]
    Голосовали:Assasin
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #15: 2014-03-23 20:17:51 ЛС | профиль | цитата
    sla8a, а, без этих ворот ошибка не вылетает? Например, при переходе в другую локацию. Я имею ввиду, если совсем отключить спрайт ворот.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)