Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-01-08 13:14:23 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
user-24.81.118.217.in-add, говорящий IP:
1. Привести в соответствие координаты мышки с координатами игрового поля; 2. Установить одинаковые "барьеры"; 3. Путь из волнового алгоритма выстреливается сразу, его надо запомнить и визуализировать пошагово по Вашим задумкам (в примере это не сделано); 4. Обратный расчёт координат игрового поля в координаты картинки. (Лучше алгоритм Игрока переделать с учётом п.п. 3 и 4) code_33466.txt ------------ Дoбавленo в 18.20: Вот приблизительно с Вашим игроком: pgame1.rar |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 2 | code_33466.txt [19KB] [445], pgame1.rar [5.7KB] [245] |
Ответов: 824
Рейтинг: 138
|
|||
Ой, чего-то не туда запостил.....
|
|||
карма: 1 |
|
3