
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
После выхода версии пакета Delphi для компилятора FPC 2.6.4 за что огромное спасибо Netspirit, занялся дальнейшей модификацией вкладки OpenGL. Ряд проблем с новым KOL, вынудил перейти на чистое winAPI при создании контекста GL. Дальше решил убрать фигуры DGlut по причине их бесполезности и перейти на VBO и VAO. Ну и собственно причина данного поста, необходимо протестировать скомпилированный ексешник, запустится или нет. Должно запускаться на всех машинах с OPenGL 2.1
![]() |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 2 | testvao.rar [349.8KB] [919], testvao.png [45.6KB] [698] |
Ответов: 498
Рейтинг: 39
|
|||
Работает.
GeForce 9600 GT/PCIe/SSE2 GL_VERSION 3.3.0 |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
ser_davkin, эх точно такая видеокарточка была у меня на ноуте покуда он не навернулся
![]() ------------ Дoбавленo в 21.38: ser_davkin, запусти если можешь второй тест, там я убрал динамическую отрисовку VAO(шарик в центре), оставил только статику, закомментировал удаление VBO. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | testvao2.rar [349.7KB] [231] |
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
![]() |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
ser_davkin, спасибо, теперь опять решать головоломку
![]() |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
MAV писал(а): Должно запускаться на всех машинах с OPenGL 2.1![]() |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | test_vao.jpg [6.4KB] [574] |
Ответов: 8953
Рейтинг: 824
|
|||
MAV, при перемещении через несколько секунд ошибка, ну и грузит, конечно. (А есть-ли у меня упомянутая GL не знаю
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | gl_error.jpg [30.2KB] [552] | ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
![]() |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | test_vao_mav.png [125.7KB] [600] | ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1133
Рейтинг: 81
|
|||
ATI Radeon HD4500
GL 2.1.8794 Также как и в ser_davkin Первый тест - пусто, второй работает. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 4663
Рейтинг: 767
|
|||
MAV писал(а): Ряд проблем с новым KOL |
|||
карма: 26 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2025-01-20 15:53:32 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Выше я!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Спасибо за тестирование
В результате тестирования выявилось что производители видеокарт достаточно сильно разнятся в порядке отрисовке VAO буферов. Но вроде удалось прийти к "консенсусу". ![]() Netspirit писал(а): Если увидел конкретные ошибки - сообщай, можно попробовать исправить.Возможности окна на "чистом" winAPI гораздо больше, ошибок нет, так стоит ли разбираться с KOL окном. Я на данный момент особо не расписывал возможности обновлённой вкладки OpenGl, но могу уверенно сказать что вкладка устарела и большинство элементов надо менять. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 2 | test3.png [35.2KB] [453], test3.rar [335.1KB] [242] |
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
Работает:
![]() |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | test_vao_02.jpg [21.4KB] [563] | ||
Голосовали: | MAV |