Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
После выхода версии пакета Delphi для компилятора FPC 2.6.4 за что огромное спасибо Netspirit, занялся дальнейшей модификацией вкладки OpenGL. Ряд проблем с новым KOL, вынудил перейти на чистое winAPI при создании контекста GL. Дальше решил убрать фигуры DGlut по причине их бесполезности и перейти на VBO и VAO. Ну и собственно причина данного поста, необходимо протестировать скомпилированный ексешник, запустится или нет. Должно запускаться на всех машинах с OPenGL 2.1
|
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 2 | testvao.rar [349.8KB] [988], testvao.png [45.6KB] [747] |
|
Ответов: 498
Рейтинг: 39
|
|||
|
Работает.
GeForce 9600 GT/PCIe/SSE2 GL_VERSION 3.3.0 |
|||
| карма: 0 |
| ||
| Голосовали: | MAV |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
ser_davkin, эх точно такая видеокарточка была у меня на ноуте покуда он не навернулся
------------ Дoбавленo в 21.38: ser_davkin, запусти если можешь второй тест, там я убрал динамическую отрисовку VAO(шарик в центре), оставил только статику, закомментировал удаление VBO. |
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 1 | testvao2.rar [349.7KB] [244] |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
|
|||
| карма: 1 |
| ||
| Голосовали: | MAV |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
ser_davkin, спасибо, теперь опять решать головоломку
|
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
|
|||
|
MAV писал(а): Должно запускаться на всех машинах с OPenGL 2.1 |
|||
| карма: 11 |
| ||
| файлы: 1 | test_vao.jpg [6.4KB] [648] |
|
Ответов: 8974
Рейтинг: 824
|
|||
|
MAV, при перемещении через несколько секунд ошибка, ну и грузит, конечно. (А есть-ли у меня упомянутая GL не знаю
|
|||
| карма: 19 |
| ||
| файлы: 1 | gl_error.jpg [30.2KB] [591] | ||
| Голосовали: | MAV |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
|
|||
| карма: 25 |
| ||
| файлы: 1 | test_vao_mav.png [125.7KB] [640] | ||
| Голосовали: | MAV |
|
Ответов: 1137
Рейтинг: 83
|
|||
|
ATI Radeon HD4500
GL 2.1.8794 Также как и в ser_davkin Первый тест - пусто, второй работает. |
|||
| карма: 2 |
|
|
Ответов: 4671
Рейтинг: 767
|
|||
|
MAV писал(а): Ряд проблем с новым KOL |
|||
| карма: 26 |
|
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 5 раз(а), последний 2025-01-20 15:53:32 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
|
Выше я!
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
Спасибо за тестирование
В результате тестирования выявилось что производители видеокарт достаточно сильно разнятся в порядке отрисовке VAO буферов. Но вроде удалось прийти к "консенсусу". Netspirit писал(а): Если увидел конкретные ошибки - сообщай, можно попробовать исправить.Возможности окна на "чистом" winAPI гораздо больше, ошибок нет, так стоит ли разбираться с KOL окном. Я на данный момент особо не расписывал возможности обновлённой вкладки OpenGl, но могу уверенно сказать что вкладка устарела и большинство элементов надо менять. |
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 2 | test3.png [35.2KB] [494], test3.rar [335.1KB] [259] |
|
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
|
|||
|
Работает:
|
|||
| карма: 11 |
| ||
| файлы: 1 | test_vao_02.jpg [21.4KB] [609] | ||
| Голосовали: | MAV |




Поиск
Друзья
Администрация