Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 824
Рейтинг: 138
#1: 2014-05-11 23:34:56 ЛС | профиль | цитата
code_33591.txt
карма: 1

0
файлы: 1code_33591.txt [392B] [313]
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#2: 2014-05-11 23:54:29 ЛС | профиль | цитата
sashaoli, рюшечек захотелось? Выделить элемент, CTRL+G, адрес Автора есть А может и здесь ответит
карма: 19

0
Ответов: 824
Рейтинг: 138
#3: 2014-05-12 00:16:34 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
рюшечек захотелось?
Знаю, вы противник рюшек, бантиков, фантиков. Но в компоненте есть заявленная функция и она не работает....
Этот раздел как раз предназначен для таких случаев.
Леонид писал(а):
А может и здесь ответит
А может и исправит...
[flood]Вы, как-то, попробуйте написать програмку для детишек - яркую, эффектную, без рюшечек. [/flood]
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#4: 2014-05-12 02:57:36 ЛС | профиль | цитата
Вообще-то, двойной клик не поддерживается ни одним из Rush-контролов.
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#5: 2014-05-12 09:54:06 ЛС | профиль | цитата
sashaoli писал(а):
..в компоненте есть заявленная функция и она не работает..
В свойствах (точках) "оглашается ВЕСЬ список" значений, которые присутствуют в данном классе, но не все они могут быть выполнены, поэтому присутствие в списке не означает заявленный функционал
карма: 19

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#6: 2014-05-12 11:39:38 ЛС | профиль | цитата
Для того, чтобы работали двойные щелчки, нужно решить, в каких компонентах они целесообразны, затем в файле KOLGRushControls.pas в процедуры создания нужных компонентов (NewGRushXXX) добавить следующий фрагмент:
Result.ClsStyle := Result.ClsStyle or CS_DBLCLKS;

карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#7: 2014-05-12 11:50:05 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
в каких компонентах они целесообразны

ИМХО. Давай добавим во все, сами пусть разбираются включением нужной точки.
карма: 22

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#8: 2014-05-12 12:05:56 ЛС | профиль | цитата
Я просто не совсем в курсе, надо будет проверить, правильно ли они обрабатываются внутри компонентов (не будет ли каких-либо дефектов в анимации).
------------ Дoбавленo в 12.05:
Вот правленный файл: kolgrushcontrols 2014-05-12.7z
У обработки двойных кликов есть один недостаток: не получится обработать быстрые одинарные щелчки, что может быть нужным в случае с кнопкой. Поэтому такая возможность опциональная. Наверное, можно добавить какое-то свойство для включения/отключения (например, в новой KOL есть дефайн BUTTON_DBLCLICK).
карма: 26

1
Голосовали:sla8a
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#9: 2014-05-12 12:09:13 ЛС | профиль | цитата
А вот в TrackBarRush это дело не прокатывает.

Netspirit писал(а):
не будет ли каких-либо дефектов в анимации

Да вроде проверил, ничего не заметил
карма: 22

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#10: 2014-05-12 12:16:59 ЛС | профиль | цитата
Также не работает событие onClick.
DblClick работает, если внести такое же изменение в THITrackBarRush.Init.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#11: 2014-05-12 12:21:36 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
работает, если внести такое же изменение в THITrackBarRush.Init

Уже разобрался, надо было включить сразу же после создания контрола, те до inherited
карма: 22

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#12: 2014-05-12 12:23:22 ЛС | профиль | цитата
А OnClick не работает, потому что надо написать метод _OnClick.
А зачем - не знаю: затем, зачем и DblClick.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#13: 2014-05-12 12:24:34 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
не пропускает события onClick

А зачем в TrackBarRush onClick, это же не кнопка, а нажатие кнопок мыша там отрабатывается вроде нормально
карма: 22

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#14: 2014-05-12 12:30:22 ЛС | профиль | цитата
Извиняюсь, там вообще точки onClick нет, так что проехали.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#15: 2014-05-12 12:41:10 ЛС | профиль | цитата
Обновил SVN
карма: 22

1
Голосовали:sla8a
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)