На поле несколько картинок и мне их нужно цеплять мышкой и двигать по полю. Подскажите, как можно этого добиться??? При этом нужно чтобы при перемещении, картинки не заходили одна за другую. То есть, чтобы при столкновении останавливались и не залазили одна на другую. Буду благодарна за помощь!
code_33604.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 177
Рейтинг: 24
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33604.txt [6.4KB] [128] |
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Количество картинок должно быть разным или постоянным? То есть, их возможно будет удалять или подгружать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 177
Рейтинг: 24
|
|||
ser_davkin писал(а): Количество картинок должно быть разным или постоянным?Сменятся будут сами картинки, а размер и количество их всегда одинаковое! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33605.txt [860B] [98] |
Ответов: 177
Рейтинг: 24
|
|||
ser_davkin писал(а): code_33605.txtПеремещать-то их можно, но вот с коллизией сложнее. И на этом спасибо. Мне казалось перемещение это сложно, а оказалось до обидного просто! )) А вот столкновение, я пыталась сделать при помощи игровых спрайтов, но там всё так мудрено и сложно... В общем, спасибо. )) |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
[offtop]
ser_davkin писал(а): с коллизией сложнее. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
[offtop]sla8a, полагаю, вопрос адресован к Гуру.[/offtop]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
sla8a, с нетерпением ждём
А пока пришлось на арифметике сделать Правда недостаток есть, при быстром движении мышкой не успевает отработать, наверное таймер MouseMove большой интервал имеет |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | contact.rar [3.5KB] [103] |
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
Леонид, [flood]
Леонид писал(а): с нетерпением ждём То что вы пытались сделать на стандартных элементах (61 штука) и у вас не получилось. При использовании всего 3 новых элементов (без подключения каких либо dll и с кодом не более строк 150) схема в 42 элемент прекрасно обрабатывает коллизию двух Image. Статистика писал(а): All: 42, sdk: 42, MultiElements: 0, Core: 10, links: 0, points: 152Для сравнения такая же схема но уже с 5 Image (размеры каждого разные), при том же функционале создается на 62 элементах. Статистика писал(а): All: 62, sdk: 62, MultiElements: 0, Core: 16, links: 0, points: 240Теперь к самому интересному, почему же эти элементы до сих пор не были выложены. А все потому, что я не понимаю можно ли вообще использовать для определения коллизии, то что использую в элементах (напомню что программированию я нигде не обучался). С одной стороны все работает и достаточно просто, а с другой, мне нигде не попадалось даже намека на использования этого способа для определения коллизии. Вот меня все время и мучает вопрос: "А не херню ли я сделал?". Одно радует, если это даже и "херня", то работает. Вот нашел тему (это она) где мне так и сказали: "оставь надежду". А у меня без движка и без какой либо арифметики, машинки (см. архив в 6 посте) прекрасно сталкиваются. [/flood] |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
sla8a, какой же это флуд, всё в теме Я-то тоже не программист и поэтому верую А не получилось из-за не додуманой логики: надо считать не существующее положение, а предпологаемое, тогда и ошибки не будет, сейчас попробую
------------ Дoбавленo в 10.33: Выложил в предыдущем посте архивом (при правке форум в скрол запихивает). |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 13
Рейтинг: 0
|
|||
Может кто подскажет.
Правый прямоугольник подставляется к левому. Но это когда изначально задано определённое количество прямоугольников. А как создавать эти самые прямоугольники, при выборе строки в таблице? Либо при клике на строке, либо перетаскиванием. code_33915.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_33915.txt [6.2KB] [181] |
Ответов: 824
Рейтинг: 138
|
|||
PEH писал(а): А как создавать эти самые прямоугольники, при выборе строки в таблице? Либо при клике на строке, либо перетаскиванием. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
sashaoli писал(а): Вам нужно использовать динамическую панель ChildPanelEx, метод ##add |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 824
Рейтинг: 138
|
|||
[flood]
sla8a писал(а): Небольшая поправка: не нужно, а можно. Так как можно еще и рисовать эти прямоугольники, а их данные хранить в списке, массиве или базе данных. Перетаскивание и "прилипание" таких (нарисованных) прямоугольников, тоже возможно. И плюсы (при большом количестве), в меньшем использовании ресурсов. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2292
Рейтинг: 678
|
|||
sashaoli, [flood]Большое количество интерфейсных элементов[/flood]
|
|||
карма: 11 |
|