Заметил одну интересную закономерность. Когда я использую GE_SpriteArray для динамического создания спрайтов(в следствии они двигаются справа налево), у меня по тихоньку -по маленьку проект всё больше и больше сжирает оперативки. С начала 2.5 Мб,за тем 2.6 и т.д. Сделал так, что бы спрайты уничтожались в конце игровой сцены, но это погоды не сделало. Я так подозреваю, что память занимается динамически созданными схемами, .которые в свою очередь ни куда не деваются, а висят в памяти. Пробовал их как нибудь удалить, но что-то ни как, то рантайм, то ещё что-нибудь. Помогите разобраться пожалуйста!code_33763.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 77
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33763.txt [2.3KB] [141] |
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
попробуй просто вынести эти свои спрайты (если можно) за приложение, и сделать общение спрайтов с программой основной через какое либо стредство: UDP TCP MailSlot итд
таким путём можно будет реально уничтожать всё что там накапливается, путём простого taskkill /im "Project.exe..." /f либо уже встроенным EnumProcess через точку doKill |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 77
Рейтинг: 5
|
|||
Rysik, спасибо) Но я думаю, что есть более правильный вариант. К стати после 10 минут работы программы, увеличивается потребления не только оперативной памяти, но и процессор нагружается не хило
|
|||
карма: 1 |
|
3