Заметил одну интересную закономерность. Когда я использую GE_SpriteArray для динамического создания спрайтов(в следствии они двигаются справа налево), у меня по тихоньку -по маленьку проект всё больше и больше сжирает оперативки. С начала 2.5 Мб,за тем 2.6 и т.д. Сделал так, что бы спрайты уничтожались в конце игровой сцены, но это погоды не сделало. Я так подозреваю, что память занимается динамически созданными схемами, .которые в свою очередь ни куда не деваются, а висят в памяти. Пробовал их как нибудь удалить, но что-то ни как, то рантайм, то ещё что-нибудь. Помогите разобраться пожалуйста!code_33763.txt
Ответов: 77
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33763.txt [2.3KB] [141] |