В RichEdit есть верхние точки установки цвета,начертания, (выделенного текста)а шрифта и размера нет, доделайте...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8
Рейтинг: -3
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
( code_33992.txt есть ещё вариант через менеджер шрифта (FontManager) ) немного не в тему...
|
|||
карма: 2 |
|
nevada_wolf | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | foksov, Shonyi, ashkalov |
Ответов: 8
Рейтинг: -3
|
|||
Rysik, что-то ваша ссылка ведёт к ошибке
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 8 раз(а), последний 2021-06-24 08:53:30 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
Выше я. Забыл авториз. пройти.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8
Рейтинг: -3
|
|||
Не лень, надо бы читать внимательней! Там написано что ВЫДЕЛЕННОГО ТЕКСТА а не всего! Есть в RichEdit верхние точки цвета и начертания, шрифта там нет! Верхние точки для изменения цвета.. выделенного текста работают при помощи _work_doFormatSel. Верхней точки шрифта нет!
Изменение всего шрифта при компоненте Font даже дурак поймет! ------------ Дoбавленo в 12.29: Пример(для начертания и цвета):
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 44
|
|||
nevada_wolf писал(а): Там написано что ВЫДЕЛЕННОГО ТЕКСТА а не всего!Уважаемый nevada_wolf я в упор не вижу в вашем вопросе о выделенном тексте. Если вы о термине начертания, то это не означает что ВЫДЕЛЕННОГО ТЕКСТА. начертания - это графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры, различаемая по плотности (ширине), (нормальное, узкое, широкое), по постановке (наклону), прямое, курсивное, наклонное), по насыщенности (жирности),(светлое, полужирное, жирное). На будущие |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8
Рейтинг: -3
|
|||
Уважаемый Kazbek17
Kazbek17 писал(а): я в упор не вижу в вашем вопросе о выделенном текстеПосмотрите code_34151.txt А теперь мне нужно чтоб не только было изменение начертания, цвета выделенного текста но и шрифта, а также кодировки! |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_34151.txt [1KB] [459] |
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Решение вопроса установки цвета, начертания, имени шрифта и размера для выбранной строки
|
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | LainX |
Ответов: 8
Рейтинг: -3
|
|||
Огромное спасибо
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5
Рейтинг: 0
|
|||
У меня почему то не работает, очень нужен размер текста, если есть кто может просветить как реализовать тоже самое, буду очень благодарен.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-22 07:02:44 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
а так работает?
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5
Рейтинг: 0
|
|||
Да работает, огромное спасибо, дело в IC было ? Просто схему то собрать я еще как то, где то могу...А остальное...тут уже надо хоть не много программистом быть. С удовольствием бы почитал какие нибудь мануалы, если кто нибудь подскажет куда копать.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
С удовольствием бы почитал какие нибудь мануалы
Собственно всё просто: Существуют следующие функции чтения с точек данных: ToStringEvent - читает строку ToIntegerEvent - читает целое число ToRealEvent - читает число с точкой ToStreamEvent - читает файловый поток Stream ToBitmapEvent - читает картинку bmp ToIconEvent - читает иконку Для разных типов данных - свои функции. Но все эти функции читают данные только с точек данных. А у нас ведь ещё есть поток, в который также можно передавать данные. Для выемки информации из потока существуют следующие функции: ToString ToInteger ToInteger(_Data) ToReal ToStream ToBitmap ToIcon ToObject ToFont Здесь добавилось несколько новых функций - для чтения шрифта, чтения объектов. Для работы с такими типами данных нужно знать функции и процедуры для работы с ними. Эти функции читают данные только из потока. А вот если данные могут поступать и в потоке, и через точки данных существует третья группа функций: ReadString ReadInteger ReadReal ReadBool ReadMTData ReadData ReadStream ReadBitmap ReadIcon ReadMatrix ReadArray приоритет извлечения данных: сначала - с точек данных, потом - из параметров и только затем уже из потока (VBR:= ReadInteger(_Data,_data_VBR,_prop_VBR);). Пример unit HiAsmUnit; interface uses kol,Share,Debug; type THiAsmClass = class(TDebug) private public Param1: THI_Event; { Верхняя точка. } onEvent: THI_Event; { Правая точка } Procedure doWork(var _Data:TData; Index:Word); { Левая точка } end; function flint2(lpParam1:Integer):Integer; stdcall; external 'SPF.dll'; implementation Procedure THiAsmClass.doWork; var Par1,Par3:Integer; begin Par1:= ReadInteger(_Data,Param1); Par3:=flint2(Par1); _hi_OnEvent(onEvent,Par3); end; end. procedure - это ключевое слово, которое и обозначает начало процедуры. (var dt:TData; index:word); - это параметры процедуры, то есть информация которая может быть передана процедуре при вызове этой процедуры. В данном случае параметра два: dt и index, а имеют они типы соответственно TData и word. TData - это специальный тип, который используется в HiAsm. Он может содержать практически любые данные: картинку, звук, строку, число и т. д. Word - это число, состоящее из двух байт. unit - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее начало нового модуля. Модуль у нас находится в InlineCode и называется HiAsmUnit. interface - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее начало интерфейсной (управляющей взаимодействием) части модуля. uses - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее используемые внешние модули (исходники). kol,Share,Debug - собственно имена этих модулей, разделяемых запятой, и оканчивающихся на знак «;». KOL - это и есть та самая библиотека, функции из которой и используются практически во всех компонентах. Share и Debug - библиотеки, созданные специально для HiAsm его автором. Они содержат основные, часто используемые функции. type - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел объявления типов классов. THiAsmClass = class(TDebug) - означает, что THiAsmClass - это новый класс, а его родителем является TDebug. Это значит, что ThiAsmClass наследует все функции от TDebug. private - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел переменных и процедур, которые могут использоваться только внутри этого модуля. public - ключевое слово языка Object Pascal, объявляющее раздел переменных и процедур, которые могут использоваться внутри и вовне этого модуля. Применительно к InlineCode это означает, что здесь будут описаны точки компонента InlineCode. implementation - ключевое слово языка Object Pascal, означающее начало отдела реализации объявленных процедур и функций. Если в private и public мы только объявляли процедуры и функции (т.е. просто писали их названия), то в implementation мы уже пишем код для этих процедур и функций, который будет выполняться при их вызове. end. - с точкой - означает конец модуля. |
|||
карма: 6 |
|
15