flint2, какие мысли от увиденного ?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 11 раз(а), последний 2025-01-08 06:11:13 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Смущает обилие таймеров, а это не есть хорошо.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
кстати не все камеры кушает стандартный webcam
те что строго нуждаются в установки дров он пропускает по ним не срабатывает диалог настроек ------------ Дoбавленo в 19.11: flint2, попробуй как есть отловить крэш и уже методом удаления лишнего может чего найдешь... я все на tcp уповаю как менее стабильную и предсказуемую вещь.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
попробуй как есть отловить крэш Пытаюсь. Только-только разобрался. + домашние дела. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
на практике вторая машина где валится программа после увеличения размера буфера работает. но это не серьезно получается для работы программы. т.е косвенно связка - буфер после tcp
прикидываю,как бы решением не вышел датааккумулятор от NetSpirit http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=274817 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
прикидываю,как бы решением не вышел датааккумулятор от NetSpirit http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=274817 Ну, не знаю... Вообще-то..., сейчас еще раз посмотрю. P.S. Нет! Не привязываясь к этому, все игры с аудио и видио потоками надо делать в одном модуле. Т.е. IC, или спецовый компонент. Сейчас с MPEGом вожусь,чтобы налету жал, почти такая-же задача. Так пришлось делать отдельный компонент. P.S. Я смоделировал падение. Вся беда в том, что ты горный поток через onEvent точки пытаешься засунуть. Игольное ушко onEvent * плохой канал связи = немереного объёма буфер. И всё равно - кирдык. Посмотри как сделаны мультимедиа компоненты. Там разве где нибудь поток наружу выходит? Тебе нужны сетевые компоненты, такие, чтобы поток в них по имени передавался. И вообще, нигде не должен поток передаваться через точки. С картинкой ясно - грубо говоря кадр в пять минут, а звук жать на маленьком битрейте. Паузы можно не передавать, хотя не обязательно. Каждый следующий кадр формируется только поле того, как прошел предыдущий! И никаких таймеров для этих целей. Вернее таймер работает на обновление кадров в буфере. При хорошем канале, картинка будет быстро сменятся, при плохом - реже, с пропуском фаз движения. Классика жанра. Тогда и через точки можно потоки пускать. Буфер нужен будет равный размеру кадра * 2. Вернее 2 буфера. Из одного передаётся, а другой обновляется по таймеру новыми кадрами пока идёт долгая передача предыдущего. По окончании передачи кадра, они меняются местами. Тут скорее 2 массива нужно. Всё само будет регулироваться. Я бы MPEGом жал, а не ZIP, меняя качество от изменеий ширины канала. Тоже - Классика жанра. |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | Net2Com |
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
заметил еще одну особенность после которой проги валятся. на падающую прогу (второй комп) приходит звуковой щелчок от нормально работающей стороны, потом это щелчок слышно на первой (стабильной) машине , и сразу после этого второй комп валится...
такие дела... flint2 писал(а): Вся беда в том, что ты горный поток через onEvent точки пытаешься засунуть.flint2 писал(а): Посмотри как сделаны мультимедиа компоненты.flint2 писал(а): Там разве где нибудь поток наружу выходит?за основу были и взяты стандартные примеры хм-хм-хм... code_35014.txt flint2 писал(а): Тебе нужны сетевые компоненты, такие, чтобы поток в них по имени передавался.это как? такой вариант? code_35019.txt flint2 писал(а): Каждый следующий кадр формируется только поле того, как прошел предыдущий! И никаких таймеров для этих целей.да. это сперва я делал. вроде такая же песня выходит реализация была такая - картинка уходила, приходя к клиенту обрабатывалась и клиент слал свою..и такая схема обеспечивала цикличность... вариант как на одной только стороне отследить полную отправку второму я увы не нашел... вариант пихания потока без его слежения прокатывает с картинкой без ошибок...а вот звук тут ты прав на 100% ... но как отследить ХЗ... если только не ставить второй сервер через который сообщать об успешном приходе звука (на существующий сервер звука обратную отсылку не поставить ибо он в stream это не делает, только в стринг). Хотя если конвертером попробовать и слать звук в стринге то обратное информирование о доставке через сервер теоретический можно сделать.... Но тут вырисовывается огромный минус...Как показала практика с картинкой - интервал увеличивается в двое... т.е звук может стать в отставание на секунды 2 запросто... а это уже не по феншую flint2 писал(а): Я бы MPEGом жал, а не ZIP, меняя качество от изменеий ширины канала. Тоже - Классика жанра.мысль. но важнее со звуком разобраться сейчас чтобы потом уже к картинке придти... но подкинул подумать ты мне прилично попробую пока звуковой с информированием о доставке сделать... ------------ Дoбавленo в 12.20: блин. вспомнил почему в стринге звук не слал. обратное информирование делать смысла то нет. bass стрим постоянно в порт долбит данные после старта... от как быть хз... смоделировал ты падения... на каком падало на звуке или картинке у тебя? ------------ Дoбавленo в 13.27: у тебя эта схема работает нормально на машинах?
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | code_35014.txt [2.3KB] [593], code_35019.txt [404B] [440] |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
за основу были и взяты стандартные примеры Ты привёл пример для звука. Тут всё правильно, за исключенем того, что сжатия нет, например lame3.99.5. lame_enc.dll, или lame.exe через WinExec и передаёшь параметры в командной строке. (наверно стоит сделать компонент для lame - пригодтся.) Без игр с битрейтом и часотой дискретизации не стоит и заниматься этим. Со звуком закончили. Мы говорим о видиопотоке. да. это сперва я делал. вроде такая же песня выходит Нет, не делал. Ты потоком гнал. А я предлагаю передавать кадры. Это две бльшие разницы. А вот отдельный кадр можно и потоком гнать. вариант как на одной только стороне отследить полную отправку По onError, или onProgress нельзя?. Как только ушел последний байт из массива с кадром, переключаешься на другой массив, а первый заполняешь. Тут надо посмотреть, что лучше, мониторить отсылку сокетов, или всего кадра. (onError, onProgress) P.S. это как? Я имел ввиду такую конструкцию: Связка - Name=InetStream, Channel=InetStream |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
flint2 писал(а): По onError, или onProgress нельзя?.не выходит по этим точкам.тишина ------------ Дoбавленo в 14.03: flint2, ну что, похоже я решил вопрос с переполнением. при 100 мегабитке на 8000 дискретизации клиент дует 2000байт эти же 2000 приходят на сервер. но стоит смоделировать плохую связь как клиенту приходит в одном потоке накопленные 4000 байт и они уже выносят буфер которые ограничен в 1000 конечно огород с лишним элементом сравнения размера потока не лучший вариант и здорово бы иметь в tcp компоненте поле ограничения больше которого не выдавать. удивительно при 2000 вдуваемых и 1000 на буфере работа идет без глюк. собственно на посылке картинке аналогичная история будет, но до картинок не добрался. на счет сжатия я думаю пока неплохой вариант pack unpack |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Net2Com
Попробую сделать компонент для MPEG сжатия. Будет гораздо лучше работать твоя схемка. Только вот из меня программист, как из ... Короче говоря сегодня ожидать не стоит. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 1
|
|||
flint2 писал(а): Попробую сделать компонент для MPEG сжатия.интересно будет глянуть flint2 писал(а): Только вот из меня программист, как из ...Короче говоря сегодня ожидать не стоит. да я ради интереса в хиасме это делаю... не к спеху все собрать...когда по кайфу так и делай вообщем стабильно вроде работающий кусок voip с учетом плохой связи под freq 8000 (если кому нужно будет): code_35026.txt flint2, перевел байты в килобайты 2000б= 1,95кб думаю даже на модемах прокатит |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_35026.txt [1.3KB] [549] |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
перевел байты в килобайты 2000б= 1,95кб Для начала не плохо. Потом подрихтуем. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 62
Рейтинг: 1
|
|||
Извиняюсь, что подымаю ушедшее вновь, но есть ли у кого-нибудь эта "bass без bass"? Охота посмотреть, а ссылка уже нежива.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 20
Рейтинг: 5
|
|||
Vaeltaja, тут https://forum.hiasm.com/topic/66392
|
|||
карма: 0 |
|