Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2015-01-30 23:54:23 ЛС | профиль | цитата
прикидываю,как бы решением не вышел датааккумулятор от NetSpirit
http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=274817

Ну, не знаю... Вообще-то..., сейчас еще раз посмотрю.
P.S.
Нет!
Не привязываясь к этому, все игры с аудио и видио потоками надо делать в одном модуле.
Т.е. IC, или спецовый компонент.
Сейчас с MPEGом вожусь,чтобы налету жал, почти такая-же задача. Так пришлось делать отдельный компонент.
P.S.
Я смоделировал падение.
Вся беда в том, что ты горный поток через onEvent точки пытаешься засунуть.
Игольное ушко onEvent * плохой канал связи = немереного объёма буфер.
И всё равно - кирдык.
Посмотри как сделаны мультимедиа компоненты.
Там разве где нибудь поток наружу выходит?
Тебе нужны сетевые компоненты, такие, чтобы поток в них по имени передавался.
И вообще, нигде не должен поток передаваться через точки.
С картинкой ясно - грубо говоря кадр в пять минут, а звук жать на маленьком битрейте. Паузы можно не передавать, хотя не обязательно.
Каждый следующий кадр формируется только поле того, как прошел предыдущий! И никаких таймеров для этих целей.
Вернее таймер работает на обновление кадров в буфере.
При хорошем канале, картинка будет быстро сменятся, при плохом - реже, с пропуском фаз движения. Классика жанра.
Тогда и через точки можно потоки пускать. Буфер нужен будет равный размеру кадра * 2. Вернее 2 буфера.
Из одного передаётся, а другой обновляется по таймеру новыми кадрами пока идёт долгая передача предыдущего.
По окончании передачи кадра, они меняются местами. Тут скорее 2 массива нужно.
Всё само будет регулироваться.
Я бы MPEGом жал, а не ZIP, меняя качество от изменеий ширины канала. Тоже - Классика жанра.

карма: 6

1
Голосовали:Net2Com