Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 203
Рейтинг: 2
#31: 2016-01-29 15:31:39 ЛС | профиль | цитата
1. Я тут посмотрел чуть чуть, вроде и hiavr даже очень сильно не плох, только причесать и добавить компонентов... Даже я как то за hiavr. А что компилятор свободен, можно и код исходный посмотреть и подключить есть что...
2. Вопрос про ARM конечно интересный. А Arduino ide ARM поддерживает вроде ?
3. Смотрел я FLProg - для меня есть чувство логической незавершенности, после Hiasm очень много чего не хватает. И конечно вопрос расширяемости его...
4. Давайте сразу Free делать... мало кто потом будет копеечку подрабатывать на нем- больше вопросов будет.
карма: 0

0
Ответов: 98
Рейтинг: 1
#32: 2016-12-27 15:01:24 ЛС | профиль | цитата
kaban4ik писал(а):
1. Я тут посмотрел чуть чуть, вроде и hiavr даже очень сильно не плох, только причесать и добавить компонентов... Даже я как то за hiavr. А что компилятор свободен, можно и код исходный посмотреть и подключить есть что...
2. Вопрос про ARM конечно интересный. А Arduino ide ARM поддерживает вроде ?
3. Смотрел я FLProg - для меня есть чувство логической незавершенности, после Hiasm очень много чего не хватает. И конечно вопрос расширяемости его...
4. Давайте сразу Free делать... мало кто потом будет копеечку подрабатывать на нем- больше вопросов будет.


2. поддерживает. компилятор GCC+ ARM можно прикрутить к Hiasm. В свое время у меня получилось его прикрутить к компилятору, разобраться с генератором кода и написать пару компонентов. Для экономии времени можно взять и модернизировать некоторые файлы от AVR пакета под ARM.
4. маловероятно что бесплатно будет кто делать полноценный пакет. иногда проще так писать (на С, С++), особенно простые программки.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#33: 2016-12-27 16:26:44 ЛС | профиль | цитата
Смотрел как Arduino IDE устроен - если он установлен в системе, то собрать пакет будет достаточно не сложно, т.к. IDE поддерживает управление из командной строки и готовый скетч залить в плату через нее не составляет никаких проблем. На первом этапе можно использовать родной ардуиновский язык (для него половину элементов можно уже взять из пакета QT), а затем постепенно переписывать готовые компоненты на C++ для оптимизации. Поскольку GUI в пакете не будет, то разработка и сопровождение пакета не представляется сложным, тем более с учетом того, сколько кода написано для всех возможных датчиков, модулей и протоколов.
карма: 27
0
Ответов: 98
Рейтинг: 1
#34: 2017-01-12 10:58:09 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Смотрел как Arduino IDE устроен - если он установлен в системе, то собрать пакет будет достаточно не сложно, т.к. IDE поддерживает управление из командной строки и готовый скетч залить в плату через нее не составляет никаких проблем. На первом этапе можно использовать родной ардуиновский язык (для него половину элементов можно уже взять из пакета QT), а затем постепенно переписывать готовые компоненты на C++ для оптимизации. Поскольку GUI в пакете не будет, то разработка и сопровождение пакета не представляется сложным, тем более с учетом того, сколько кода написано для всех возможных датчиков, модулей и протоколов.


Согласен. При таком раскладе уровень реализации минимален. Вопрос остается только в размере кода, которым ардуино не блещет из-за универсальности, что влияет в конечном счете на быстродействии программы в целом. А это важно для определенных задач.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#35: 2017-01-12 17:25:16 ЛС | профиль | цитата
strannik_nebes писал(а):
Вопрос остается только в размере кода, которым ардуино не блещет из-за универсальности, что влияет в конечном счете на быстродействии программы в целом.

Поэтому и:
Dilma писал(а):
а затем постепенно переписывать готовые компоненты на C++ для оптимизации.

Все проверки и защиту от дурака можно вывести на уровень схемы и собирать готовый скетч только с теми функциями, которые используются непосредственно и которые предназначены для конкретной платы.
карма: 27
0
35
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)