Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2313
Рейтинг: 679
#1: 2015-03-29 11:34:54 ЛС | профиль | цитата
Логическая игра. Смысл игры очень простой, нужно из фигур собрать прямоугольник. Размер прямоугольника может быть любым.
Из фигур собираем прямоугольник
В игре используется только мышь:
  • выбор фигуры - левая клавиша мыши
  • поворот фигуры - колесико мыши
  • перенос фигуры - движение мыши с зажатой левой клавишей над фигурой.
    Скачать архив с схемой (sha - файл) (2015_03_30)

    Внесены изменения 2015_03_30:
    -Сохранение текущего уровня в файл.
    -Плавное перемещение фигур.
    В игре всего 21 - уровень, но вы можете сами добавить свои уровни. Достаточно добавить в схеме в список уровней строку с индексами фигур через запятую. Индексы фигур смотрите на рисунке в схеме.

    Игра делалась во время добавления элементов регионов (вкладка Окно) для тестирования коллизии.
    Регионы

    Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-09-22 22:23:14
  • карма: 11

    5
    файлы: 2puzzle_rgn.png [18.6KB] [1032], puzzle_rgn_2015_03_30.zip [134.3KB] [719]
    Голосовали:foksov, Galkov, Ales, halt, miver
    Ответов: 1536
    Рейтинг: 176
    #2: 2015-03-29 19:16:21 ЛС | профиль | цитата
    Дёргание пазлов при перетаскивании как-то раздражает.
    Коллизия здесь не нужна, мешает.
    Нет сохранения текущего уровня.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Ответов: 2313
    Рейтинг: 679
    #3: 2015-03-29 22:17:42 ЛС | профиль | цитата
    ser_davkin писал(а):
    Дёргание пазлов при перетаскивании как-то раздражает.
    В HiAsm элементы при перетаскивании тоже дергаются, перемещаются с шагом. Никто вроде не жаловался.
    ser_davkin писал(а):
    Коллизия здесь не нужна, мешает.
    Как вы себе представляете это без коллизии?
    ser_davkin писал(а):
    Нет сохранения текущего уровня.
    Зачем в такой "малипасенькой" игрушки сохранения уровня.
    ser_davkin, посмотрите схему, в ней показаны возможности новых элементов (регионов): создание, копирование, хранение, рисование, перемещение, поворот, обработка коллизии.
    карма: 11

    0
    Ответов: 1536
    Рейтинг: 176
    #4: 2015-03-30 07:49:49 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    В HiAsm элементы при перетаскивании тоже дергаются
    Ну, хотя бы сделать как там, с меньшим шагом.
    sla8a писал(а):
    Как вы себе представляете это без коллизии?
    Коллизию можно использовать разве что в качестве индикатора (красный цвет вокруг пазла), когда возможноневозможно укладка пазла в текущей локации.
    sla8a писал(а):
    Зачем в такой "малипасенькой" игрушки сохранения
    Чтобы пройти все уровни, необходимо запланировать энное время, которое будет зависит от способностей игрока. Удобнее возвращаться к ней по мере желания, не повторяя пройденные уровни. Поняв, что сохранения уровня нет, желание возвращаться к ней отпало.

    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    1
    Голосовали:sla8a
    Ответов: 2313
    Рейтинг: 679
    #5: 2015-03-30 23:51:18 ЛС | профиль | цитата
    По многочисленным просьбам, внес изменения:
    -Сохранение текущего уровня в файл.
    -Плавное перемещение фигур.
    (архив с измененной схемой в первом посте)
    Коллизию изменять не буду, её то и тестировал в этой игре.
    карма: 11

    1
    Голосовали:ser_davkin
    5
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)