Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Задумал я, улучшить использование функции ускоренного просмотра видео . Как мне кажется их будет значительно лучше использовать если дробится плавного ускорения . Один из вариантов реализации этой идеи в простейшем перехвате управления плеером . Быстро но попятное дело кривовато накидал вот эту схемку ... bb01.sha Работа должно c запущенным Mlpayer-ом (http://www.mplayerhq.hu) Проблемы передачи символа в нужной кодировке и "подвисания" в Вин7. Народ гляньте если не влом свежим взглядом ! (А то программа для ускорения... да я какой-то тормоз сегодня ... ) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | bb01.sha [6.9KB] [608] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
AlexKir, Есенина читай (да впрочем и Пушкина можно ) вот пример dsh_test.zip кнопка Faster. Если в местном dshow.pas не хватает интерфейсов портируй сам
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
, Есенина читай (да впрочем и Пушкина можно ) вот пример dsh_test.zip кнопка Faster. Если в местном dshow.pas не хватает интерфейсов портируй сам ..а также Лермонтова, Блока и Маяковского ... (Я даже наизусть кое что еще помою ... зануда это Есенин редкостный хотя поэт разумеется замечательный ... но его стихи заточены под настроение которого я стараюсь избегать ... Я в душе Хронический Убежденный Оптимист и Бессмертный ТехноРомантик ! Чего и всем желаю ! ) Зы За пример спасибо посмотрю ... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Посмотрел... Прикол насчет Есенина понял ( оказывается есть программисты в могучем роду Есененых... А я не знал ! ...)
Моя сборка примера в Лазарусе DSH_TEST_LAZ.7z Ускорение есть но с синдромом "мики-мауса" (В м-плеере и VCL есть возможность настроить ускорение с коррекцией чистоты звука ) Но может и тут получится добиться чего-то похожего ... В любом случае спасибо ! ------------------------------------------------------------ Редактировалось 8 раз(а), последний 2016-09-08 15:10:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Еще одна поделка на заданную тему ... "Ускоренная читалка" Качать ТУТ УЧ.zip Идея проста имитирую титры и регулирую скорость просмотра . (Сжема прилагается ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Возвращение музы! (Правда в Лазарусе зато "покачалась" до почти настоящего автономного браузера и библиотеки CEF4Delphi )
Мелочь, а приятно! AR_BrowserMode_V_00001.7z Редактировалось 1 раз(а), последний 2018-10-19 22:12:10 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
AlexKir, Правильной дорогой идёшь товарисчь!
Вот брошу пить, присоединюсь - быть может. Все эти темы проходил, но иногда рекурсивно полезно окунутся. Сейчас я занялся процедурно-генерируемым мирами в стиле Roguelike и открытыми мирами. Началось всё с реконструкции мира до юрского периода для внука. Делал на движке https://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks Встроил Lua для сценариев. Но на "плохой NVIDIA" даже не заведётся. По стечению обстоятельств мой компьютер накрылся медным тазом. Сегодня собрал из старья какое то подобие... Перешёл на Irrlicht Engine https://yadi.sk/d/B232SJVc2gOLjw . Потянет на любой машине! Оболочку на Lua и Паскаль тоже сделал. Компонентов не делал, но всё совместимо с OpenGl HiAsm. По сути на квадратиках трудно сделать Half-Life. На скриптах к движку - запросто. Что есть: 1. Процедурный генератор карт для открытого мира (лес, город, развалины, болото, пещеры, канализация, острова, "муравейник", сельская местность, горный перевал и т.д. 2. Процедурный генератор подземелий и помещений. 3. По этим картам строим автоматически!!! спрайтовые а-ля Roguelike, косоугольные а-ля старые рпг Fallout и 3D а-ля новый Fallout подобные локации и открытые миры. (В открытых мирах не просчитывается всё что вне камеры. На очень сложных (лес до горизонта сверху) FPS ~ 125-250!!!) 4. Поиск пути для 100 кг. сущностей в реальном времени не тормозит вообще (на Lua и Паскаль)! 5. AI + конечный автомат + система тестирования и разработки в Lua и Паскаль. AI можно настраивать для ботов встроенных в сайт. + xml парсер и xml2lua. 6. Нейронные сети на Lua и Паскаль, которые могут взаимодействовать с экспертными системами а-ля Пролог и базой sqlite3. 7. Свой компилятор Lua в exe и exe(всё своё ношу с собой), в dll, в OBJ для Hiasm включая JIT компиляцию. Т.е. можно включать *.c, *.h и си++ файлы и всё это будет работать с HiAsm(зачем - не знаю!) (Есть разные варианты решений. Впрочем это отдельная тема). 8. Процедурно генерируемые (могут быть не линейными) текстовые сценарии и диалоги. Предложения строятся правильно с правильными падежами!!! (Сделано на своём лингвистичесом движке русский/английский.) 9. ̶С̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶э̶т̶и̶м̶ ̶д̶е̶л̶о̶м̶ ̶м̶ы̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶в̶з̶л̶е̶т̶е̶т̶ь̶ Худо-бедно компьютер я себе сочинил, по этому, если чего-то будет интересно буду выкладывать с пояснениями. Нужно быть в теме, чтобы я порожняк не гонял. Сейчас буду доделывать трассировщик для Lua и IDE. Nic-николсу обещал Lua к HiAsm.NET. Тоже надо сделать!!! если конечно NET встанет на мой чудо-компьютер. Редактировалось 6 раз(а), последний 2018-10-20 21:26:49 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
AlexKir, твоя муза в XP будет работать
а xp народу ещё нужна... |
|||
карма: 4 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
flint2 писал(а): Nic-николсу обещал Lua к HiAsm.NET.Торопиться не стоит - есть вероятность радикальных изменений в API элемента. Примеры элемента для VS частично также потеряли актуальность. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Nic, и слава Богу!
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
andrestudio писал(а): AlexKir, твоя муза в XP будет работать а xp народу ещё нужна... Упс! Давно я в эту тему не заглядывал! 1 А что мешает ? Разумеется будет работать и на XP( Win32 на ХР есть ДиректХ 9 для камеры тоже ). 2 Пора бы новую "конь-версию" сделать... Все-же за это время я неплохо так "прокачался". (Причем и по то теме дополненной реальности и по теме виртуальной реальности). Правда сейчас уже почти полностью перебрался на Win64 так что "олдер-фанам с 32-разрядной XP" могу только посочувствовать. Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-06-09 20:41:34 |
|||
карма: 0 |
|
11