Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2018-10-20 17:39:38 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, Правильной дорогой идёшь товарисчь!

Вот брошу пить, присоединюсь - быть может.
Все эти темы проходил, но иногда рекурсивно полезно окунутся.

Сейчас я занялся процедурно-генерируемым мирами в стиле Roguelike и открытыми мирами.
Началось всё с реконструкции мира до юрского периода для внука.
Делал на движке https://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks
Встроил Lua для сценариев.
Но на "плохой NVIDIA" даже не заведётся.
По стечению обстоятельств мой компьютер накрылся медным тазом.
Сегодня собрал из старья какое то подобие...
Перешёл на Irrlicht Engine https://yadi.sk/d/B232SJVc2gOLjw .
Потянет на любой машине!
Оболочку на Lua и Паскаль тоже сделал.
Компонентов не делал, но всё совместимо с OpenGl HiAsm.
По сути на квадратиках трудно сделать Half-Life. На скриптах к движку - запросто.
Что есть:
1. Процедурный генератор карт для открытого мира (лес, город, развалины, болото, пещеры, канализация, острова, "муравейник", сельская местность, горный перевал и т.д.
2. Процедурный генератор подземелий и помещений.
3. По этим картам строим автоматически!!! спрайтовые а-ля Roguelike, косоугольные а-ля старые рпг Fallout и 3D а-ля новый Fallout подобные локации и открытые миры. (В открытых мирах не просчитывается всё что вне камеры. На очень сложных (лес до горизонта сверху) FPS ~ 125-250!!!)
4. Поиск пути для 100 кг. сущностей в реальном времени не тормозит вообще (на Lua и Паскаль)!
5. AI + конечный автомат + система тестирования и разработки в Lua и Паскаль. AI можно настраивать для ботов встроенных в сайт. + xml парсер и xml2lua.
6. Нейронные сети на Lua и Паскаль, которые могут взаимодействовать с экспертными системами а-ля Пролог и базой sqlite3.
7. Свой компилятор Lua в exe и exe(всё своё ношу с собой), в dll, в OBJ для Hiasm включая JIT компиляцию.
Т.е. можно включать *.c, *.h и си++ файлы и всё это будет работать с HiAsm(зачем - не знаю!) (Есть разные варианты решений. Впрочем это отдельная тема).
8. Процедурно генерируемые (могут быть не линейными) текстовые сценарии и диалоги.
Предложения строятся правильно с правильными падежами!!! (Сделано на своём лингвистичесом движке русский/английский.)
9. ̶С̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶э̶т̶и̶м̶ ̶д̶е̶л̶о̶м̶ ̶м̶ы̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶в̶з̶л̶е̶т̶е̶т̶ь̶

Худо-бедно компьютер я себе сочинил, по этому, если чего-то будет интересно буду выкладывать с пояснениями.
Нужно быть в теме, чтобы я порожняк не гонял.

Сейчас буду доделывать трассировщик для Lua и IDE.
Nic-николсу обещал Lua к HiAsm.NET.
Тоже надо сделать!!! если конечно NET встанет на мой чудо-компьютер.
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2018-10-20 21:26:49