Во время переделки схемы от nesco(http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=286685#p286685) что-то пошло не так и перестали меняться картинки.
локализовал схему до 14 элементов, но всё равно не понял причину такого поведения
видимо я тупой
wtf.sha
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | wtf.sha [605.4KB] [538] |
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Sniper36 писал(а): но всё равно не понял причину такого поведенияКартинка подается по ##add раньше, чем происходит инициализация элементов. Я же специально сделал точку Data в схеме для добавления данных. Те экземпляры в моей схеме уже гарантированно созданы и инициализированы первой отрисовкой. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
тогда надо поправить описание элемента DocumentTemplate, doDraw инициализирует шаблон, затем отрисовывает элемент.
не понятно что содержимого шаблона не существует до первого вызова отрисовки. ------------ Дoбавленo в 16.15: хотя на самом деле меня смутило что текстовые значения устанавливаются нормально. как-то не логично получается. ------------ Дoбавленo в 17.28: Нет, всё-таки не понимаю |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Sniper36 писал(а): Нет, всё-таки не понимаюЯ пока сам не очень понимаю, тк занялся капитальной доработкой этого набора компонентов и уже нарыл несколько подводных камней, и этот один из них. Я все равно вернусь к этому вопросу с элементом контроллера картинок, но все последовательно и не быстро. Тч над подождать, а пока он работает, как работает, те для установки картинок надо проинициализировать элемент печати картинок, а это пока делается только полной отрисовкой. В будущем можно будет отрисовать любой элемент шаблона по его имени. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_37640.txt [5.2KB] [506] |
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Sniper36 писал(а): костыль, но вроде работает нормально.Солидно , но я бы лучше подождал апгрейд, там уже исправлен этот косяк. Хотя можно и так потренироваться, оно все равно будет работать и после апгрейда. Я че-то телодвижений только не пойму -- тебе что, надо загружать картинку сразу при создании, те ты все данные хочешь грузить при создании экземпляров контейнера? А смысл? |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
nesco писал(а): тебе что, надо загружать картинку сразу при создании, те ты все данные хочешь грузить при создании экземпляров контейнера? А смысл?да. а смысл создавать пустые контейнеры, а потом заполнять, если перед созданием известно что в нем будет? Вот тут тоже непонятно, почему таймер ломает передачу данных? code_37643.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_37643.txt [4KB] [474] |
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Sniper36 писал(а): Вот тут тоже непонятно, почему таймер ломает передачу данных?Потому, что картинка внутри компонента жива только в пределах одной очереди событий. Таймер же разрывает очередь событий. Внутри компонента код считает, что картинка уже передана и благополучно ее чистит, и затем отдает управление системе. А псле сработки таймера присходит попытка считать уже пустую картинку. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
почему чистятся только бинарные данные и как это обойти?
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Sniper36 писал(а): почему чистятся только бинарные данные и как это обойти?Что бы не занимать выделенную под них память, и что бы потом не было воплей -- а что это у меня прога сожрала всю память и вылетела. Как обойти -- передавать указатель на стрим, и заниматься чисткой стрима самому (те не забывать очищать накопитель перед каждым использованием) и преобразовывать стрим уже на входе.
|
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | Sniper36 |
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Можно использовать еще компоненты Pack и UnPack, и передавать одним стримом кучу данных
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 497
Рейтинг: 16
|
|||
ну если уж зацепили тему MemoryStream думаю не будет лишним поделиться одной моей старой доработкой
http://forum.hiasm.net/forum_serv.php?q=56&id=4422 |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
RAWY_EX писал(а): ну если уж зацепили тему MemoryStream думаю не будет лишним поделиться одной моей старой доработкой Мдааа... Уж. Что только лень не делает |
|||
карма: 22 |
|
13