Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#1: 2016-10-17 11:57:42 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте ув. форумчане. Пользуюсь хиасмом давно, по мелочи для себя, но текущий вопрос к нему относится не будет.

У компании SteelSeries выпускающий игровые девайсы, есть опция для своих устройств с подсветкой - Gamesense.
Gamesense - Позволяет менять индикацию в зависимости от игровых событий, кол-во здоровья,состояние голода, время отката скила и прочее. Очень радует глаз такая мелочь.
Пока в офф.софте к мышке(работает для клавиатур и наушников так же), есть только 3 игры, cs go, dota, minecraft.

Но так же есть SDK и api для разработки индикаций для своих игр.
Как примеры даны если не ошибусь cs go и minecraft. + пример html api эквалайзера для клавиатуры.
http://developer.steelseries.com/gamesense/index.html - мануал
https://github.com/SteelSeries/gamesense-sdk - репозиторий на гитхабе


Попробую перейти к сути.
Мануалы есть, от офф. производителя на английском языке, читать могу, плоховато и очень многое просто не понятно.
На родном языке к сожалению нечего кроме заявок к разработчикам игр не нашлось.

Очень хочется на свои события, передаваемыми POST запросами к мышке менять индикацию. HTML пример на мышке не работает, только для клавиатуры, а что и почему не понятно

Нет желающих за скромную плату в размере эквивалентной стоимость лицензии winrar, помочь разобраться с этим чудесным SDK и написать минимальный пример для работы через html?

Спасибо что дочитали ^_^
В купи-продай не добавлялось, потому-что вера в бескорыстных людей еще осталась
PS: Может скомкано составлен пост, попробую ответить на все интересующие вопросы отдельно от поста.
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#2: 2016-10-17 13:16:44 ЛС | профиль | цитата
Не имея в наличии самих устройств - что-то тестировать сложно.
Вот пример посылки сообщений: /getfile/37881
Используется HTTPClient отсюда: /topic/62708

1) Как я понимаю, для работы должно быть установлено SteelSeries Engine
2) В папке с SteelSeries Engine ищешь файл coreProps.json. Открываешь его в Блокноте и смотришь там IP и Port, которые и указываешь в схеме.
3) Ну и читаешь документацию - какие именно события и их параметры тебе нужны

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-10-17 13:17:51
карма: 26

0
файлы: 1Gamesense 2016-10-17 NS.zip [50.2KB] [397]
2
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)