CNET пакет в таблице сопоставлений компиляторов ссылается на C# v4Alternative.
А мне какое сопоставление делать? Copy ???
извиняюсь за столь лузерный вопрос...
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-12-28 14:25:21
Этот топик читают: Гость
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): А мне какое сопоставление делать? Copy ???Конечно, вам же работу только проверить надо. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma писал(а): Работа не быстро, но идет Я когда FTCG_pack допиливал, последние несколько элементов написал их при помощи того-же самого FTCG_pack. Правда, это немного выворачивает мозг, очень легко запутаться... Но так или иначе получилось гораздо быстрее чем вручную набирать код. Даже в таком простеньком языке, как FTCG. А Вы пробовали сам HiAsm и CodeGen рисовать в HiAsm ??? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Dilma писал(а): Вы действительно считаете, что это происходит исключительно потому, что пакет использует не те кодогенераторы? Не могли бы вы привести хотя бы пару пакетов в качестве примера, которые позволяли бы создавать нормальные приложения уже сейчас и которые не нужно бы было допиливать еще столько же, чтобы они начали выдавать хоть что-то полезное?Не, вот просто мимо проходил, предложил так скажем "Обходное решение" тем самым поставил под сомнение "Стандартный метод". (что собственно криминального, непонятно) Тут дело то хозяйское и никто не настаивает. Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-12-28 14:57:42 |
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): А Вы пробовали сам HiAsm и CodeGen рисовать в HiAsm ???Доводить до фанатизма тоже не надо. CodeGen лучше делать на нормальном языке, т.к. в нем очень много "мелкой" работы, которая на элементах схемы распухнет до неимоверных размеров. HiAsm можно на элементах сделать, если все основные его части этими элементами и будут представлены. Начиная с HiAsm4 часть его диалогов уже было выполнено в нем самом. В Hion все диалоги (за исключением пары штук) сделаны так же на нем самом. Нужно использовать инструменты там, где они дают наибольшую эффективность, а не забивать гвозди пассатижами andrestudio писал(а): Не, вот просто мимо проходил, предложил так скажем "Обходное решение" тем самым поставил под сомнение Знаете - нигде не любят тех, кто "просто мимо проходил" что-то брякнул не подумав и сел в кусты, наблюдая за реакцией. В будущем просто будем принимать меры в соответствии с правилами по п.2.1.3. А вы еще удивляетесь, почему пакеты никто не делает - всяко проще сидеть на форуме флудить и спорить на бестолковые темы, чем делом-то заниматься. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Dilma, "про кусты" это не про меня. Не брякнул а "Предложил" в надежде что человек знаком с азами ЯВУ и может принять это направление. Надеюсь правило пунктов я не нарушил. Флудить и вовсе не собирался, хотя если кто ЕЩЁ так флудил как я, (схемами, примерами, компонентами, кодом) то я ещё бы задержался на этом форуме, но увы, тут большинство только делают "НА" HiAsm а не "ДЛЯ" HiAsm. Так что могу только Всем пожелать Здоровья, Счастья и Всех благ в наступающем Новом Году! Не сочтите за флуд, удачи всем!
|
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
andrestudio писал(а): но увы, тут большинство только делают "НА" HiAsm а не "ДЛЯ" HiAsmБольшинство делает ровно то, для чего среда и была создана. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Прежде чем, что то писать на фору прежде всего я задумываюсь: - "Интересно ли будет читать эту тему дальше другим посетителям форума???"
Не буду комментировать высказывания, выше засветившихся собеседников. Но уж очень хочется сказать вам: - "Ребят ну вы же взрослые люди... Какая тема у этой ветки видите... Если конкретно по теме есть, что сказать, то выкладывайте, делитесь опытом. А если нет - то всё остальное (особенно выяснение - кто прав?) ни кому не интересно." Dilma - администратор, создатель всего этого процесса... andrestudio - юзер, очень продвинутый и опытный, не спорю, но юзер... И этим всё сказано. Если кому, что не нравиться в HiAsm, вам остаётся с этим смириться или попросить вежливо: - "Уважаемый Dilma, сделайте пожалуйста..." ну а в остальном - Поздравляю всех с наступившем новым годом! Творческих успехов, здоровья и благополучия! Перековырял я CNET пакет на пустышку, типа RTCG_pack, но дальше вот этой таблички продвинуться не получилось. Уважаемый Dilma, помогите пожалуйста в создании инструмента, при помощи которого будут клепаться пакеты как горячие пирожки под самые различные направления... Очень просим. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks, необходимо выложить пакет в репозиторий, на github например. Это значительно ускорит совместную разработку.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma писал(а): brown-aleks, необходимо выложить пакет в репозиторий, на github например. Это значительно ускорит совместную разработку.Я конечно понимаю что такое "распределенная система контроля версий" и чем она хороша. Но стоит ли так загоняться? Может быть ЯндексДиска будет достаточно? Так или иначе... посмотрим что из этого получится. Залил я свои кривые творения вот сюда. https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack#rtgc_pack Не до конца разобрался как управлять этим... так что заранее извиняюсь, если вдруг что... Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-02 14:43:54 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): Но стоит ли так загонятьсяДелов на пять минут, зато удобство не сравнится ни с чем Посмотрю немного позже. |
|||
карма: 27 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ошибка в строке https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack/blob/master/RTCG_pack/new/EntryPoint.sha#L1 - пакета rtcg не существует. Шаблоны новых проектов в пакете должны ссылаться на этот же пакет, т.е. там должно быть RTCG_pack.
Make(RTCG_pack) |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | brown-aleks |
Ответов: 54
Рейтинг: 1
|
|||
Уррраааа... танцую БУГИ-ВУГИ во круг компа! Кажется работает.
Единственная шероховатость "Parser error: 4 in module hiSys" в окне отладки. Это на сколько я понимаю мне ещё язык RTCG подучить придётся. И теперь козырный вопрос: Спецификация RTCG где нибудь, хоть в каком нибудь виде существует??? Конечно много слов из FTCG мне знакомо, но синтаксис однозначно отличается. Dilma, огромное спасибо. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
|
|||
Dilma, помнится, у меня никогда не вызывалась функция Close в библиотеках пользовательской отрисовки в HiAsm\<package>\draw\<xxxx>.dll.
Это баг, или я что-то неправильно понял? Вызов этой функции присутствует в исходниках HiAsm? Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-03 11:52:16 |
|||
карма: 26 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
brown-aleks писал(а): Единственная шероховатость "Parser error: 4 in module hiSys" в окне отладки. Это на сколько я понимаю мне ещё язык RTCG подучить придётся. Нет, нужно лишь удалить все из этого модуля и оставить только пустые ф-ции, которые обязаны там быть. brown-aleks писал(а): Спецификация RTCG где нибудь, хоть в каком нибудь виде существует???Вверху есть кнопка помощь, там находится справка RTCG Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-03 13:45:29 |
|||
карма: 27 |
|