Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#31: 2016-12-28 14:19:10 ЛС | профиль | цитата
CNET пакет в таблице сопоставлений компиляторов ссылается на C# v4Alternative.

А мне какое сопоставление делать? Copy ???

извиняюсь за столь лузерный вопрос...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-12-28 14:25:21
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#32: 2016-12-28 14:34:54 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
А мне какое сопоставление делать? Copy ???

Конечно, вам же работу только проверить надо.
карма: 26
0
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#33: 2016-12-28 14:35:20 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Работа не быстро, но идет


Я когда FTCG_pack допиливал, последние несколько элементов написал их при помощи того-же самого FTCG_pack. Правда, это немного выворачивает мозг, очень легко запутаться... Но так или иначе получилось гораздо быстрее чем вручную набирать код. Даже в таком простеньком языке, как FTCG.
А Вы пробовали сам HiAsm и CodeGen рисовать в HiAsm ???
карма: 0

0
Ответов: 4611
Рейтинг: 504
#34: 2016-12-28 14:56:45 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Вы действительно считаете, что это происходит исключительно потому, что пакет использует не те кодогенераторы? Не могли бы вы привести хотя бы пару пакетов в качестве примера, которые позволяли бы создавать нормальные приложения уже сейчас и которые не нужно бы было допиливать еще столько же, чтобы они начали выдавать хоть что-то полезное?


Не, вот просто мимо проходил, предложил так скажем "Обходное решение" тем самым поставил под сомнение "Стандартный метод". (что собственно криминального, непонятно)
Тут дело то хозяйское и никто не настаивает.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-12-28 14:57:42
карма: 6

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#35: 2016-12-28 15:03:56 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
А Вы пробовали сам HiAsm и CodeGen рисовать в HiAsm ???

Доводить до фанатизма тоже не надо. CodeGen лучше делать на нормальном языке, т.к. в нем очень много "мелкой" работы, которая на элементах схемы распухнет до неимоверных размеров. HiAsm можно на элементах сделать, если все основные его части этими элементами и будут представлены. Начиная с HiAsm4 часть его диалогов уже было выполнено в нем самом. В Hion все диалоги (за исключением пары штук) сделаны так же на нем самом. Нужно использовать инструменты там, где они дают наибольшую эффективность, а не забивать гвозди пассатижами

andrestudio писал(а):
Не, вот просто мимо проходил, предложил так скажем "Обходное решение" тем самым поставил под сомнение

Знаете - нигде не любят тех, кто "просто мимо проходил" что-то брякнул не подумав и сел в кусты, наблюдая за реакцией. В будущем просто будем принимать меры в соответствии с правилами по п.2.1.3. А вы еще удивляетесь, почему пакеты никто не делает - всяко проще сидеть на форуме флудить и спорить на бестолковые темы, чем делом-то заниматься.
карма: 26
0
Ответов: 4611
Рейтинг: 504
#36: 2016-12-28 15:55:47 ЛС | профиль | цитата
Dilma, "про кусты" это не про меня. Не брякнул а "Предложил" в надежде что человек знаком с азами ЯВУ и может принять это направление. Надеюсь правило пунктов я не нарушил. Флудить и вовсе не собирался, хотя если кто ЕЩЁ так флудил как я, (схемами, примерами, компонентами, кодом) то я ещё бы задержался на этом форуме, но увы, тут большинство только делают "НА" HiAsm а не "ДЛЯ" HiAsm. Так что могу только Всем пожелать Здоровья, Счастья и Всех благ в наступающем Новом Году! Не сочтите за флуд, удачи всем!
карма: 6

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#37: 2016-12-28 15:58:16 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
но увы, тут большинство только делают "НА" HiAsm а не "ДЛЯ" HiAsm

Большинство делает ровно то, для чего среда и была создана.
карма: 26
0
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#38: 2017-01-01 18:02:05 ЛС | профиль | цитата
Прежде чем, что то писать на фору прежде всего я задумываюсь: - "Интересно ли будет читать эту тему дальше другим посетителям форума???"

Не буду комментировать высказывания, выше засветившихся собеседников. Но уж очень хочется сказать вам: - "Ребят ну вы же взрослые люди... Какая тема у этой ветки видите... Если конкретно по теме есть, что сказать, то выкладывайте, делитесь опытом. А если нет - то всё остальное (особенно выяснение - кто прав?) ни кому не интересно." Dilma - администратор, создатель всего этого процесса... andrestudio - юзер, очень продвинутый и опытный, не спорю, но юзер... И этим всё сказано. Если кому, что не нравиться в HiAsm, вам остаётся с этим смириться или попросить вежливо: - "Уважаемый Dilma, сделайте пожалуйста..."

ну а в остальном - Поздравляю всех с наступившем новым годом! Творческих успехов, здоровья и благополучия!

Перековырял я CNET пакет на пустышку, типа RTCG_pack, но дальше вот этой таблички продвинуться не получилось.



Уважаемый Dilma, помогите пожалуйста в создании инструмента, при помощи которого будут клепаться пакеты как горячие пирожки под самые различные направления... Очень просим.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#39: 2017-01-01 20:25:08 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks, необходимо выложить пакет в репозиторий, на github например. Это значительно ускорит совместную разработку.
карма: 26
0
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#40: 2017-01-02 14:32:01 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
brown-aleks, необходимо выложить пакет в репозиторий, на github например. Это значительно ускорит совместную разработку.


Я конечно понимаю что такое "распределенная система контроля версий" и чем она хороша. Но стоит ли так загоняться? Может быть ЯндексДиска будет достаточно?

Так или иначе... посмотрим что из этого получится. Залил я свои кривые творения вот сюда.

https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack#rtgc_pack

Не до конца разобрался как управлять этим... так что заранее извиняюсь, если вдруг что...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-02 14:43:54
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#41: 2017-01-02 19:22:36 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
Но стоит ли так загоняться

Делов на пять минут, зато удобство не сравнится ни с чем

Посмотрю немного позже.
карма: 26
0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#42: 2017-01-02 22:36:04 ЛС | профиль | цитата
Ошибка в строке https://github.com/brown-aleks/RTGC_pack/blob/master/RTCG_pack/new/EntryPoint.sha#L1 - пакета rtcg не существует. Шаблоны новых проектов в пакете должны ссылаться на этот же пакет, т.е. там должно быть RTCG_pack.
Make(RTCG_pack)
карма: 26
1
Голосовали:brown-aleks
Ответов: 54
Рейтинг: 1
#43: 2017-01-03 11:10:50 ЛС | профиль | цитата
Уррраааа... танцую БУГИ-ВУГИ во круг компа! Кажется работает.

Единственная шероховатость "Parser error: 4 in module hiSys" в окне отладки. Это на сколько я понимаю мне ещё язык RTCG подучить придётся.
И теперь козырный вопрос: Спецификация RTCG где нибудь, хоть в каком нибудь виде существует??? Конечно много слов из FTCG мне знакомо, но синтаксис однозначно отличается.

Dilma, огромное спасибо.
карма: 0

0
Ответов: 4291
Рейтинг: 666
#44: 2017-01-03 11:51:47 ЛС | профиль | цитата
Dilma, помнится, у меня никогда не вызывалась функция Close в библиотеках пользовательской отрисовки в HiAsm\<package>\draw\<xxxx>.dll.
Это баг, или я что-то неправильно понял? Вызов этой функции присутствует в исходниках HiAsm?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-03 11:52:16
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15278
Рейтинг: 1514
#45: 2017-01-03 13:42:40 ЛС | профиль | цитата
brown-aleks писал(а):
Единственная шероховатость "Parser error: 4 in module hiSys" в окне отладки. Это на сколько я понимаю мне ещё язык RTCG подучить придётся.

Нет, нужно лишь удалить все из этого модуля и оставить только пустые ф-ции, которые обязаны там быть.

brown-aleks писал(а):
Спецификация RTCG где нибудь, хоть в каком нибудь виде существует???

Вверху есть кнопка помощь, там находится справка RTCG

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-01-03 13:45:29
карма: 26
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)