flint2, а проект этот закончен уже? что в итоге получилось?
Да нет, это я просто по клавишам.
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
flint2, а проект этот закончен уже? что в итоге получилось?
Да нет, это я просто по клавишам. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 212
Рейтинг: 2
|
|||
sla8a писал(а): А это значит что регионом будет все кроме цвета заданного в свойств Transparent. У вас выставлен белый цвет.Картинка загружается в превью, откуда и берется для записи в массив регионов. Но в gif, попадающий туда, прозрачность заполнялась черным. Поэтому возникло противоречие. Выставленный у меня белый я заменил на черный, и все заработало! Я очень доволен, спасибо! Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:00:09 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
inter1 писал(а): В общем, что-то типа графического редактора, но рисовать не художественными средствами, а готовыми блоками.Если так, то с регионами вряд-ли будет удобно. Легче копировать картинки от куда-то и вставлять в массив. Впрочем не понятно какая задумка. А по хорошему, надо сделать инструментарий в виде графического редактора и в нём делать заготовки для твоей программы. А в графическом редакторе надо ввести трансформацию, векторные поля, ... и вообще OpenGL прикрутить и там делать объекты, или сцены а потом копировать картинку в 2D. Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:07:20 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
inter1 писал(а): Выставленный у меня белый я заменил на черный, и все заработало! sla8a писал(а): выставить свойство ModeTransparent = ZeroPixel![]() flint2, ТС писал что только разбирается, а вы ему векторные поля, трансформацию и OpenGL. За что вы так с ним? ![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:09:11 |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 212
Рейтинг: 2
|
|||
sla8a писал(а):
А что помешало сделать это: sla8a писал(а): выставить свойство ModeTransparent = ZeroPixel Я пошел тем путем, который мне показался более ясным.Я вспомнил, что в превью фон закрашивался черным, и все это улеглось в мою логику, противоречие обнажилось. А то, что sla8a писал(а): регионом станет все кроме цвета который в верхнем левом углу (позиция 0,0).![]() flint2, я не спорю ни с чем. Но то, что ты описал, - просто графический редактор. Их есть у меня. Я хочу сделать редактор, который позволит создавать интерактивные композиции, не статичные, как в графическом редакторе. Впрочем, цель плавает и зависит от пополнения знаниями. В конечном итоге, это получится конструктор. Это интересная "рисовалка". Добавлю коллизии, мечтаю добавить силу притяжения (разную, а значит - вес, массу). Возможно - разный уровень прозрачности для разных материалов. Интересен и упоителен сам процесс, работа в HiAsm позволяет мне полностью отрешиться от (...). Ну а по поводу OpenGL... Наверное было бы лучше, но не в моих руках. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
inter1, в позицию 0,0 и записывается прозрачный цвет картинки. Выставляя свойства ZeroPixel вы как бы говорите, что картинка мол не моя, я в ней цвет прозрачности сам не задавал, смотри программа сама какой цвет пикселя в координате 0,0 то и сделай прозрачным.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
inter1, Может рассмотреть вкладку/панель - GameEngine(внизу панели инструментов).
sla8a, есть-же очень хорошие примеры и по OpenGL и по всему, что связано с графикой. Можно и другие сделать, если что. Я тоже осваивал всё это делая игрушку RPG. ![]() P.S. inter1 писал(а): мечтаю добавить силу притяжения (разную, а значит - вес, массу). Это тебе надо Newton.dll посмотреть. Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-09-23 00:03:08 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 212
Рейтинг: 2
|
|||
sla8a писал(а): inter1, в позицию 0,0 и записывается прозрачный цвет картинки. Выставляя свойства ZeroPixel вы как бы говорите, что картинка мол не моя, я в ней цвет прозрачности сам не задавал, смотри программа сама какой цвет пикселя в координате 0,0 то и сделай прозрачным.
Спасибо, теперь все о-очень понятно. flint2 писал(а): inter1, Может рассмотреть вкладку/панель - GameEngine(внизу).
При такой задаче я не мог обойти эти инструменты. Но разобраться там мне не удалось - очень необычно, не предметно там все. Есть компоненты без связей вообще - напр. Коллекция скинов. А спрайт? Вместо типичной загрузки картинки - там empty. Что это такое, я не знаю! Да что и говорить, GameEngine - вещь стоящая, но там все это сделано необычно, не так как в остальных компонентах. И очень жаль, что нет кратких примеров. А так, да! Отличная вещь! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Если Hiasm-у научиться - это одно, а если игрушки делать, то могу дать 3D и 2D движки. (Не меньше разбираться надо будет)
![]() Год назад делал. Отовсюду надёргал и в Delphi перевёл. Ну, почти Unreal Engine, или Unity ![]() Это потом, пока разбирайся. ![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-23 00:27:07 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 212
Рейтинг: 2
|
|||
Ребят, есть простой (наверное) вопрос, правда, не связанный с регионами.
У меня несколько панелей. Я пытаюсь удалить те панели, по которым предварительно щелкнул мышкой (как это бывает, например, в Win при зажатом Ctrl). Клики складывают все EventIndex выбранных панелей в таблицу. При удалении панелей стрОки с индексами перебираются, и выбранные панели удаляются. Но удаление отрабатывается не корректно из-за повтора кликов (повтора индексов в списке). Например, кликнул 0 два раза. В списке две строки - 0 и 0. Сначала удалится строка 0, затем на ее место встанет 1 и превратится в 0. Но будет удален, так как "заказ" был. А реально заказанный 2 останется, не дождавшись kill. Скажет - "Пронесло" и будет жить дальше. Нужно как-то заносить в таблицу те индексы, которых там еще нет. Вот в чем вопрос. [spoiler=]
--- Добавлено в 2017-09-24 19:13:11 В смысле, если в таблице уже есть такая строка, то ее туда не заносить. Как-то. ![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-24 19:13:11 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8953
Рейтинг: 824
|
|||
inter1, какие-то хотелки у вас, "вы желаете странного", может это и хорошо
![]() ![]()
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 212
Рейтинг: 2
|
|||
Спасибо, Леонид! Всегда готов помочь! Спасибо!
Леонид писал(а): inter1, какие-то хотелки у вас, "вы желаете странного", может это и хорошо
странность Да, мы все такие разные, что некоторые обыкновенности странных, кажутся странными обыкновенным. С другой стороны - если разные все, то ни кто не обыкновенен. Тогда выходит, что любая обыкновенность выглядит странностью в глазах любого другого субъекта. Таким образом - странность - это норма, а обыкновенность не норма, а странность. В общем, спасибо! |
|||
карма: 0 |
|