Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#16: 2017-09-22 22:37:08 ЛС | профиль | цитата
flint2, а проект этот закончен уже? что в итоге получилось?

Да нет, это я просто по клавишам.
карма: 6

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#17: 2017-09-22 22:59:36 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
А это значит что регионом будет все кроме цвета заданного в свойств Transparent. У вас выставлен белый цвет.

Картинка загружается в превью, откуда и берется для записи в массив регионов. Но в gif, попадающий туда, прозрачность заполнялась черным. Поэтому возникло противоречие. Выставленный у меня белый я заменил на черный, и все заработало! Я очень доволен, спасибо!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:00:09
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#18: 2017-09-22 23:05:55 ЛС | профиль | цитата
inter1 писал(а):
В общем, что-то типа графического редактора, но рисовать не художественными средствами, а готовыми блоками.

Если так, то с регионами вряд-ли будет удобно.
Легче копировать картинки от куда-то и вставлять в массив. Впрочем не понятно какая задумка.
А по хорошему, надо сделать инструментарий в виде графического редактора и в нём делать заготовки для твоей программы.
А в графическом редакторе надо ввести трансформацию, векторные поля, ... и вообще OpenGL прикрутить и там делать объекты, или сцены а потом копировать картинку в 2D.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:07:20
карма: 6

0
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
#19: 2017-09-22 23:07:44 ЛС | профиль | цитата
inter1 писал(а):
Выставленный у меня белый я заменил на черный, и все заработало!
А что помешало сделать это:
sla8a писал(а):
выставить свойство ModeTransparent = ZeroPixel


flint2, ТС писал что только разбирается, а вы ему векторные поля, трансформацию и OpenGL. За что вы так с ним?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-22 23:09:11
карма: 11

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#20: 2017-09-22 23:27:52 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):

А что помешало сделать это:
sla8a писал(а):
выставить свойство ModeTransparent = ZeroPixel

Я пошел тем путем, который мне показался более ясным.Я вспомнил, что в превью фон закрашивался черным, и все это улеглось в мою логику, противоречие обнажилось. А то, что
sla8a писал(а):
регионом станет все кроме цвета который в верхнем левом углу (позиция 0,0).
мне показалось не таким ясным. В позиции 0,0 какой цвет? Очевидно, ни какого. Значит ли это то, или иное - я не знаю.
flint2, я не спорю ни с чем. Но то, что ты описал, - просто графический редактор. Их есть у меня.
Я хочу сделать редактор, который позволит создавать интерактивные композиции, не статичные, как в графическом редакторе.
Впрочем, цель плавает и зависит от пополнения знаниями. В конечном итоге, это получится конструктор. Это интересная "рисовалка". Добавлю коллизии, мечтаю добавить силу притяжения (разную, а значит - вес, массу). Возможно - разный уровень прозрачности для разных материалов.
Интересен и упоителен сам процесс, работа в HiAsm позволяет мне полностью отрешиться от (...).
Ну а по поводу OpenGL... Наверное было бы лучше, но не в моих руках.
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
#21: 2017-09-22 23:47:25 ЛС | профиль | цитата
inter1, в позицию 0,0 и записывается прозрачный цвет картинки. Выставляя свойства ZeroPixel вы как бы говорите, что картинка мол не моя, я в ней цвет прозрачности сам не задавал, смотри программа сама какой цвет пикселя в координате 0,0 то и сделай прозрачным.
карма: 11

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#22: 2017-09-22 23:54:05 ЛС | профиль | цитата
inter1, Может рассмотреть вкладку/панель - GameEngine(внизу панели инструментов).
sla8a, есть-же очень хорошие примеры и по OpenGL и по всему, что связано с графикой.
Можно и другие сделать, если что.
Я тоже осваивал всё это делая игрушку RPG.

P.S.
inter1 писал(а):
мечтаю добавить силу притяжения (разную, а значит - вес, массу).

Это тебе надо Newton.dll посмотреть.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-09-23 00:03:08
карма: 6

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#23: 2017-09-23 00:06:06 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
inter1, в позицию 0,0 и записывается прозрачный цвет картинки. Выставляя свойства ZeroPixel вы как бы говорите, что картинка мол не моя, я в ней цвет прозрачности сам не задавал, смотри программа сама какой цвет пикселя в координате 0,0 то и сделай прозрачным.

Спасибо, теперь все о-очень понятно.
flint2 писал(а):
inter1, Может рассмотреть вкладку/панель - GameEngine(внизу).

При такой задаче я не мог обойти эти инструменты. Но разобраться там мне не удалось - очень необычно, не предметно там все. Есть компоненты без связей вообще - напр. Коллекция скинов. А спрайт? Вместо типичной загрузки картинки - там empty. Что это такое, я не знаю! Да что и говорить, GameEngine - вещь стоящая, но там все это сделано необычно, не так как в остальных компонентах. И очень жаль, что нет кратких примеров. А так, да! Отличная вещь!
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#24: 2017-09-23 00:24:08 ЛС | профиль | цитата
Если Hiasm-у научиться - это одно, а если игрушки делать, то могу дать 3D и 2D движки. (Не меньше разбираться надо будет)
Год назад делал. Отовсюду надёргал и в Delphi перевёл.
Ну, почти Unreal Engine, или Unity Только оправку в виде редактора надо сделать на Hiasm.

Это потом, пока разбирайся.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-23 00:27:07
карма: 6

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#25: 2017-09-24 19:11:37 ЛС | профиль | цитата
Ребят, есть простой (наверное) вопрос, правда, не связанный с регионами.
У меня несколько панелей. Я пытаюсь удалить те панели, по которым предварительно щелкнул мышкой (как это бывает, например, в Win при зажатом Ctrl).
Клики складывают все EventIndex выбранных панелей в таблицу. При удалении панелей стрОки с индексами перебираются, и выбранные панели удаляются.
Но удаление отрабатывается не корректно из-за повтора кликов (повтора индексов в списке).
Например, кликнул 0 два раза. В списке две строки - 0 и 0. Сначала удалится строка 0, затем на ее место встанет 1 и превратится в 0. Но будет удален, так как "заказ" был. А реально заказанный 2 останется, не дождавшись kill. Скажет - "Пронесло" и будет жить дальше.
Нужно как-то заносить в таблицу те индексы, которых там еще нет. Вот в чем вопрос.

[spoiler=]

Add(MainForm,2953706,21,105)
{
Width=1104
Height=520
}
Add(DoData,13856965,343,140)
{
link(onEventData,6682462:doAdd,[])
link(Data,5656129:##eventIndex,[])
}
Add(Button,12942837,224,77)
{
Left=87
Top=102
Height=50
Caption="+"
link(onClick,5656129:##add,[])
}
Add(ChildPanelEx,5656129,343,77)
{
link(onClick,13856965:doData,[(387,83)(387,124)(330,124)(330,146)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,10472224,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##delete|8:##select|
EventCount=#7:onClick|
VarCount=#12:##eventIndex|
Point(##eventIndex)
Point(##add)
Point(##delete)
Point(##select)
}
Add(Panel,11274954,98,105)
{
Left=151
Top=105
Point(Handle)
}
Add(Image,7489233,217,70)
{
Left=336
Top=78
Width=131
Height=84
Align=5
Picture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
Point(Handle)
link(onClick,16520823:doEvent1,[])
}
Add(MoveWindow,13591175,266,168)
{
link(Handle,11274954:Handle,[(272,156)(104,156)])
}
Add(Hub,16520823,259,70)
{
link(onEvent1,10472224:onClick,[(285,76)(285,27)])
link(onEvent2,13591175:doMove,[(285,83)(285,129)(240,129)(240,174)])
}
END_SDK
Add(Button,10096092,301,217)
{
Left=150
Top=160
Caption="уд"
link(onClick,1569351:doEvent1,[])
}
Add(DoData,16386358,546,224)
{
link(onEventData,5656129:##delete,[(592,230)(592,288)(281,288)(281,90)])
link(Data,12700146:Item,[(552,212)(534,212)(534,269)(489,269)])
}
Add(ArrayEnum,12700146,483,224)
{
Type=1
link(onItem,16386358:doData,[])
link(Array,6682462:Strings,[])
}
Add(StringTable,6682462,469,140)
{
Left=722
Top=72
Width=169
Height=214
Columns=#1:г|
Point(Strings)
Point(doSort)
}
Add(Hub,1569351,378,217)
{
OutCount=3
link(onEvent1,6682462:doSort,[(430,223)(430,181)])
link(onEvent2,12700146:doEnum,[])
link(onEvent3,5703293:doWork2,[(420,237)(420,153)])
}
Add(Button,8453565,413,77)
{
Left=742
Top=40
Caption="clear"
link(onClick,5703293:doWork3,[(452,83)])
}
Add(HubEx,5703293,448,147)
{
link(onEvent,6682462:doClear,[])
}


[/spoiler]
--- Добавлено в 2017-09-24 19:13:11

В смысле, если в таблице уже есть такая строка, то ее туда не заносить. Как-то.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-24 19:13:11
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 8953
Рейтинг: 824
#26: 2017-09-24 19:56:16 ЛС | профиль | цитата
inter1, какие-то хотелки у вас, "вы желаете странного", может это и хорошо
странность


Add(MainForm,4445070,357,147)
{
Width=322
Height=324
}
Add(DoData,13856965,511,112)
{
link(onEventData,6682462:doAdd,[])
link(Data,5656129:##eventIndex,[])
}
Add(Button,12942837,357,49)
{
Left=127
Top=12
Height=50
Caption="+"
link(onClick,1211688:doEvent1,[])
}
Add(ChildPanelEx,5656129,511,49)
{
Mode=1
link(onClick,13856965:doData,[(555,55)(555,96)(498,96)(498,118)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,10472224,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##delete|8:##select|
EventCount=#7:onClick|
VarCount=#12:##eventIndex|
Point(##add)
Point(##delete)
Point(##select)
Point(##eventIndex)
}
Add(Panel,11274954,98,105)
{
Left=26
Top=20
Layout="parent.MyPanel"
Point(Handle)
}
Add(Image,7489233,217,70)
{
Left=336
Top=78
Width=131
Height=84
Align=5
Picture=[ZIPFA26000078DAED9AF5D3DC441CC69F6E5B281C0D123C68811264D15082434991C06197050A87170B04D72025BF31C3F0D7300C3F42A1B86B71777729F212DB64F71B390A4C810E99C97BB7FBD9AC64779F7CF3DC3B7FB87C2EF263DE0CC04E3F17A5E7C2F49C865979FED239C082D9C59966E6C7D4D414162F9E4ABFDD8DDB6E9BC2CD37FF86D556BB17D75FFF0BAEB96639A64DBB0737DEF82B18BB07575FBD1C575EF91366CC58821B6EF8157BEDF5322EBDF407ACBFFEC3983E7D09CE3EFB4B1C78E0EBD86EBB6770F9E53FE29C73BEC2F1C77F88534EF9140B177E8A35D6580A213EC678FC19D65C7329CE3AEB4B6CB1C513B0ACC7B1FBEE2F62B3CD1EC7061B3C82ABAEFA099B6EFA188E3BEE03ECB6DB321C70C0EBD87CF327B0EBAECB70D0416FE0D4533FC3AC59F7E1DC73BFC64D37FD861D777C0E471EF92ECE3FFF1B6CB2C96330CD8771C925DF63DEBC97317FFE9BB8E0826FB0C71E2FE2B2CB7EC060703FE6CE7D06BBECF2022EBCF05B9C77DED738F9E44FB0F3CECF230CBFC50E3B3C07D77D056BAD753F565FFD3E2C5AF415F6DBEF355C74D177B8F6DA9FB1DE7A0F619B6D9E46107C842DB77C12A3D14758B0E06D6CBBEDD338E28877B0CE3A0FE28A2B7EC489277E8C430E7913B6FD2C36DCF0115C7CF17788A2EFB1E79E2F61EFBD5FC1B1C77E8038FE053367DE8B638E791F279DF409CE38E30BECBBEFAB9833E7296CBFFDB338ECB0B771FAE99FE3BAEB7EC63EFBBC8AFDF77F0D871EFA16B6DAEA4918C603D87AEBA770F0C16FC0F3DE02E72FE0CC33BFC070F83ED65EFB416CBCF1A3983DFB01F8FEBB38FAE8F770C2091FE2F0C3DFC14E3B3D8FD34EFB1CEBAEFB101CE7256CB4D1A338EAA8F7F2F38E3BA670E79D5379D979B72FC6D492FE73CEAD8B912E9EFFF4B9ECAEC9E3EC3A67DEF2DF1FFFF4957018ABD2E1979F42E869BF83CB4F09BACA5519E9C1AD2423A155B22832D3BF66E4697C50716185D9B7C4E2453A74B22FBEE718ED3CCF632C885D8B59653A64CCE343C6DC0E6EA45FDD3860AC6C33662CE2767A51072FF3F243F62329928C7770C329D2B24DB32CEF767035CF26D7F81DDCB0499BB44F94B7D4C13BDAF03AEA1065F9B8A78D61598685C530CA5BC32CBF9567F3551CC362F5044C1F08E1F93262D561E7ABA84A5AA6D6443952BB4E475A13E548082755643D352D25998D84F0BA97454F45A0A6798397B7D38CC7F9B288CD62EC3CC926C049B8DFCA0D3376B3F43836F3C5297892DD8A605496A75C99555B499AEA8CB7F0EC7EA8332AD4196FE17229697546F5226AE5BEB252B363CC02A38F171DD5EB34F52A1BDCF0F46E0A7D18E9409CA62E7252A73B81FBBCBFBC4FDAE4B98419BE5DD66317D7C776072FBF8850EE87A418BB1C2AE5C5CDB3DC348731791F582ABCDC915BAEC153ED485B4D45B26CD34D253395E96A37502EF5C64AB7859CB66CE505EA4A21DC088A3453B427A865A0C1659EAA4752AFCC0E9E0E343F827A11E97A45B89AE7926B28AFFAE99236699F282F9E318A3CD5EA41C7257925375C6E0E5D9D2A1E379A9095D41AE9B57245D188063AA28D6B5514954444D228D74433D664366F84F2BC0DD773F26C2BB25D6EF8491815731C7861221ADCE0AE1D1569C773634324A1573CC382689CF80D5E4B81A5AF826CD212A39BE7AB536872C6C63D5C56AA6D7E8B681CE5B1122194BA2CFA78D1515A67D2CB8D40EF26D787D1E045A544C39C093C26DD8C443FF7D3991A648BAE2C972D7B517E4A6E285C987A3E2D9FF341CDCB818A2C9694B7340AB24E27411D6FE95C302FBD5A8CE5C60EF358953B752C54723D1665A1CDD458D449022D16D5781637DA596850C7A2C128529EC684ABB166447625EFE0729B76C6A2514B2C1AE99A27AF1184574B27246DD23E519EDD8BA07F1C94CB3603D13F8EA0BE57C2E9D240DECAA5D43735D06DE55A154D0DE42D5C0D1CA906BA2D3C9766A54CE01AA61A5B3ABECED3E77AF69CAED3B621549D0ED2D5EC061AAFF64CF65663C950338D6BB2EBBC2ADCA13C0D36B376927A4F66FAEED4E111E1F52C8DF5304FD738C2B3475F4474D95479A873B93484FE84B77BB92075BA8CC68D3A2F3A3AEE8F450937C611D165DECB35BDAB74730217667F79CA7DF26E2FB1D9C1AB4FBFBDBCCC179A07E0E6E129D33C00EE781D5CB03C00766B0F201B8539AC7557E7E5045949A87900C338D274D74AA8079058AAEE3AB1A77B00A1C2574477FFB00710FDBB3C00B3CB03F0F43A7C6BB2071069AFDF5513557C4B781D19465A135523367D3D6F7A00AC33FE6DF700ACC91E80A7BEB3BBDA25B90740B80CFCE5EDD33C80AC538457EF87F9C37154BDF3E71E4054BDC297DC95C2EAF3BC9E30AE3C82DC03A874D6E72395AF7A1E803DC103B07BDFF1FF940790ACA00740CBFBDC58250F5E0488827A1961C5071AF7ED7C910E2A2F23A65E46B188FF5E2FC349DF2387FF7B196D5E46B8E25E06EFF073ED0EEE5BED7E6E64B4F37FDECBF0FE762FC329BC8CB1F43222E26538D2CB70889721CBDBAEDFE0FF7B197FCACB08FFA297E1D0983C6C86D403DDCAC8BC09AE72A15819F936196856865A9EF2629C616155C8E76CFE33596D65547CB0825686A987D4AE5D2F1CBBB432920E5E591583EA27B22069B33206DD217542E5875A198E2E79323C4E3AB89AD76965102E77763421A46EB332BC8E71502ED5C6E91A47D408A93BAD0CABC3CAA87C84884860D2CA8955E14DB032BC16AB42F9198E8D3AAC0C4FB72A1A5606E1E94AD5AD0C8758198457AFB9A30956C6885A194CB52A7CDEB03258BB95E192905AF4F0CCCA18F659198497955AA4CE712F170D7B249A6C653821A993485C14929099D669F6F23F646570C2FD0956866FAEDC507765FC7FC9EF57461D82]
Point(Handle)
link(onClick,16520823:doEvent1,[])
}
Add(MoveWindow,13591175,266,168)
{
link(Handle,11274954:Handle,[(272,156)(104,156)])
}
Add(Hub,16520823,259,70)
{
link(onEvent1,10472224:onClick,[(285,76)(285,27)])
link(onEvent2,13591175:doMove,[(285,83)(285,129)(240,129)(240,174)])
}
END_SDK
Add(Button,10096092,497,161)
{
Left=125
Top=70
Caption="уд"
link(onClick,1569351:doEvent1,[])
}
Add(DoData,16386358,714,245)
{
link(onEventData,5656129:##delete,[(753,251)(753,90)(501,90)(501,62)])
link(Data,12700146:Item,[(720,233)(702,233)(702,290)(657,290)])
}
Add(ArrayEnum,12700146,651,245)
{
Type=1
link(onItem,16386358:doData,[])
link(onEndEnum,9538532:doTimer,[(690,258)(690,216)(347,216)(347,104)])
link(Array,9460797:ArrayFilter,[])
}
Add(StringTable,6682462,637,112)
{
Left=207
Top=52
Width=69
Height=214
Columns=#1:г|
Point(Strings)
Point(doSort)
}
Add(Hub,1569351,546,161)
{
OutCount=3
link(onEvent1,6682462:doSort,[(598,167)(598,153)])
link(onEvent2,9460797:doFilter,[])
link(onEvent3,5703293:doWork2,[(588,181)(588,125)])
}
Add(Button,8453565,581,49)
{
Left=212
Top=15
Caption="clear"
link(onClick,5703293:doWork3,[(620,55)])
}
Add(HubEx,5703293,616,119)
{
link(onEvent,6682462:doClear,[])
}
Add(Hub,1211688,399,49)
{
link(onEvent1,5656129:##add,[])
link(onEvent2,14800410:doWork2,[])
}
Add(GridLayout,3323792,441,56)
{
Name="MyPanel"
Space=5
Padding=20
Rows=99
Cols=1
}
Add(Timer,9538532,357,98)
{
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,14800410:doWork3,[(424,104)])
}
Add(HubEx,14800410,420,56)
{
link(onEvent,3323792:doResize,[])
}
Add(ArrayFilterRepeats,9460797,651,168)
{
link(onFilter,12700146:doEnum,[(690,174)(690,209)(641,209)(641,251)])
link(Array,6682462:Strings,[])
}

карма: 19

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#27: 2017-09-24 20:08:06 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, Леонид! Всегда готов помочь! Спасибо!
Леонид писал(а):
inter1, какие-то хотелки у вас, "вы желаете странного", может это и хорошо
странность

Да, мы все такие разные, что некоторые обыкновенности странных, кажутся странными обыкновенным. С другой стороны - если разные все, то ни кто не обыкновенен. Тогда выходит, что любая обыкновенность выглядит странностью в глазах любого другого субъекта. Таким образом - странность - это норма, а обыкновенность не норма, а странность.
В общем, спасибо!
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
27
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)