Вверх ↑
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#1: 2017-09-23 00:06:06 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
inter1, в позицию 0,0 и записывается прозрачный цвет картинки. Выставляя свойства ZeroPixel вы как бы говорите, что картинка мол не моя, я в ней цвет прозрачности сам не задавал, смотри программа сама какой цвет пикселя в координате 0,0 то и сделай прозрачным.

Спасибо, теперь все о-очень понятно.
flint2 писал(а):
inter1, Может рассмотреть вкладку/панель - GameEngine(внизу).

При такой задаче я не мог обойти эти инструменты. Но разобраться там мне не удалось - очень необычно, не предметно там все. Есть компоненты без связей вообще - напр. Коллекция скинов. А спрайт? Вместо типичной загрузки картинки - там empty. Что это такое, я не знаю! Да что и говорить, GameEngine - вещь стоящая, но там все это сделано необычно, не так как в остальных компонентах. И очень жаль, что нет кратких примеров. А так, да! Отличная вещь!
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0