Господа извиняюсь за глупый вопрос.Для того что-бы проиграть mp3 например http://dnl10.mp3crazy.me/dl/online/1HY0UMu6RLRZR86TOM76lw/1508286033/download_music/2017/04/vitalijj-gordejj-milaja-(mp3crazy.me).mp3
Файл сначала нужно закачать а потом воспроизвести.А без закачки нельзя?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Если это потоковая передача, то не надо.
https://yadi.sk/d/pkZUsMjszSNLH Если это файл, то надо скачать. В память, или на диск - это уже дело третье. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
без закачки
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
foksov писал(а): без закачкиТак это поток. (Поток создаётся из файла на том конце.) И это поток http://dl3.mp3party.net/download/4177674 А это файл. https://yadi.sk/d/sp9fMNdD3NqDn3 Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-10-17 18:01:21 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Add(DirectShowPlayer,2622505,343,378) { } Да по хрену чего. Файл сначала нужно закачать а потом воспроизвести? Всё зависит, как на том конце сделано. Все сайты с музыкой раздают потоки из файлов. flint2 писал(а): Если это потоковая передача, то не надо.Не в смысле "Дорогая передача...", а в смысле способа. Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-10-17 19:40:44 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
В память, или на диск - это уже дело третье.
Как скачивать в память можно поподробнее |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Качаешь в стрим, а из стрима делаешь звуковой поток.
Или так, вот я переделывал компоненты: http://forum.hiasm.com/getfile/38224 В BASS_SmpFile ставишь mem = TRUE, а вместо FileName подать адрес памяти. BASS_SampleLoad -------------------------------------------------------------------------------- Loads a WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG or plugin supported sample. HSAMPLE BASS_SampleLoad( BOOL mem, void *file, QWORD offset, DWORD length, DWORD max, DWORD flags ); Parameters mem TRUE = load the sample from memory. file Filename (mem = FALSE) or a memory location (mem = TRUE). offset File offset to load the sample from (only used if mem = FALSE). length Data length... 0 = use all data up to the end of file (if mem = FALSE). If length over-runs the end of the file, it will automatically be lowered to the end of the file. max Maximum number of simultaneous playbacks... 1 (min) - 65535 (max). Use one of the BASS_SAMPLE_OVER flags to choose the override decider, in the case of there being no free channel available for playback (ie. the sample is already playing max times). flags A combination of these flags. BASS_SAMPLE_FLOAT Use 32-bit floating-point sample data. Not really recommended for samples as it (at least) doubles the memory usage. BASS_SAMPLE_LOOP Looped? Note that only complete sample loops are allowed, you cannot loop just a part of the sample. More fancy looping can be achieved by streaming the file. BASS_SAMPLE_MONO Convert the sample (MP3/MP2/MP1 only) to mono, if it is not already. This flag is automatically applied if BASS_DEVICE_MONO was specified when calling BASS_Init. BASS_SAMPLE_SOFTWARE Force the sample to not use hardware mixing. BASS_SAMPLE_VAM Enables the DX7 voice allocation and management features on the sample, which allows the sample to be played in software or hardware. This flag is ignored if the BASS_SAMPLE_SOFTWARE flag is also specified. BASS_SAMPLE_3D Enable 3D functionality. This requires that the BASS_DEVICE_3D flag was specified when calling BASS_Init, and the sample must be mono. BASS_SAMPLE_MUTEMAX Mute the sample when it is at (or beyond) its max distance (software-mixed 3D samples only). BASS_SAMPLE_OVER_VOL Override: the channel with the lowest volume is overridden. BASS_SAMPLE_OVER_POS Override: the longest playing channel is overridden. BASS_SAMPLE_OVER_DIST Override: the channel furthest away (from the listener) is overridden (3D samples only). BASS_UNICODE file is in UTF-16 form. Otherwise it is ANSI on Windows or Windows CE, and UTF-8 on other platforms. Return value If successful, the loaded sample's handle is returned, else 0 is returned. Use BASS_ErrorGetCode to get the error code. Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-10-18 13:22:42 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
Понятно что ничего не понял
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, ну так там ссылка на поток у т.с, в чём собственно загвоздка
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Промашка вышла, запутался и не то выложил.
Вот что надо. http://forum.hiasm.com/getfile/38225 Udokanec писал(а): Понятно что ничего не понялТеперь будет понятно. Примеры на разные темы музыки. andrestudio писал(а): в чём собственно загвоздка Да ни в чём, просто так по клавишам. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
Уважаемый flint2
Ваши схемы не могу скомпилировать.В чем проблема не пойму |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Компоненты новые установил?
Что пишет компилятор? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
Компоненты установил.Компилятор ни чего не пишет.Ни какого эффекта от нажатия кнопки.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
А по баллонам ногой стучал?
В смысле исключал компоненты? Профессор, а можно какие нибудь наводящие вопросы? |
|||
карма: 6 |
|