Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#31: 2017-10-20 09:42:53 ЛС | профиль | цитата
Спасибо!
Теперь понял.
Странно, что у меня ошибок не выдаёт.
Буду искать, но уже догадываюсь где.
Спасибо!

P.S.
А номер строки не пишет?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-20 10:00:20
карма: 6

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#32: 2017-10-20 10:13:31 ЛС | профиль | цитата
......../hiBASS_SmpPlayer.pas(74)error-Incompatible types:integer and Single
......../hiBASS_SmpPlayer.pas(80)error-Incompatible types:integer and Single
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#33: 2017-10-20 11:25:10 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Что пишет компилятор?

Udokanec писал(а):
Компилятор ни чего не пишет.Ни какого эффекта от нажатия кнопки.

А теперь:
Udokanec писал(а):
...../hiBASS_SmpPlayer.pas(74)error-Incompatible types:integer and Single
......../hiBASS_SmpPlayer.pas(80)error-Incompatible types:integer and Single

Там всего 64 строки!!!

Такое впечатление, что у тебя бардак с компонентами.
Удали и поставь заново(не все, а только эти два).

Леонид, можешь поставить у себя для пробы?
Потом удалишь!

Люди добрые, помогите разобраться!
Попробуйте установить у себя.
http://forum.hiasm.com/getfile/38225

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-10-20 11:41:19
карма: 6

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#34: 2017-10-20 11:49:21 ЛС | профиль | цитата
На моем компе ни чего не пишет.На другой установил хиасм.Установил компаненты и вот что написало
карма: 0

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#35: 2017-10-20 13:08:02 ЛС | профиль | цитата
Файлы из архива - компилируются. Udokanec не заменил pas-файлы в папке code.
карма: 26

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#36: 2017-10-20 13:22:51 ЛС | профиль | цитата
Да теперь работает.Но я не знал что пас нужно обновлять
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#37: 2017-10-20 13:54:27 ЛС | профиль | цитата
Да теперь работает.Но я не знал что пас нужно обновлять


Я уже это сделал:
http://forum.hiasm.com/getfile/38226
Netspirit, Спасибо!
карма: 6

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#38: 2017-10-23 06:02:01 ЛС | профиль | цитата
Господа у кого нибудь случайно не завалялся переделанный компонент BASS_ChannelPlay с точкой onEndPlay
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#39: 2017-10-23 10:47:03 ЛС | профиль | цитата
Так не пойдёт?

Add(MainForm,3918878,287,196)
{
Width=408
Height=324
Point(onClose)
link(onCreate,4252681:doInit,[])
}
Add(BASS_Init,4252681,350,210)
{
}
Add(Button,1048926,469,420)
{
Left=15
Top=60
Width=75
Caption="Пауза"
link(onClick,14617115:doPause,[])
}
Add(BASS_ChannelPause,14617115,546,420)
{
Channel="kkk"
}
Add(Button,343191,469,462)
{
Left=15
Top=85
Width=75
Caption="Прдолжить"
link(onClick,3455431:doPlay,[])
}
Add(BASS_ChannelPlay,3455431,546,462)
{
Channel="kkk"
}
Add(Button,15915808,469,504)
{
Left=15
Top=110
Width=75
Caption="Стоп"
link(onClick,8832714:doEvent1,[])
}
Add(BASS_ChannelStop,13591916,546,504)
{
Channel="kkk"
}
Add(Button,12312283,462,231)
{
Left=15
Top=35
Width=75
Caption="Загрузить"
link(onClick,6925031:doExecute,[])
}
Add(LED,4323261,728,350)
{
Left=280
Top=60
}
Add(Hub,8832714,518,504)
{
OutCount=3
link(onEvent1,13591916:doStop,[])
link(onEvent2,4075881:doDestroy,[(584,517)(584,244)])
}
Add(BASS_StreamCreateFile,4075881,651,231)
{
Name="kkk"
link(onCreate,4323261:doOff,[(705,237)(705,363)])
}
Add(ODialog,6925031,525,231)
{
link(onExecute,4075881:doCreate,[])
}
Add(BASS_ChannelPosition,6620995,658,301)
{
Channel="kkk"
}
Add(Timer,8303044,602,364)
{
link(onTimer,10127515:doCompare,[])
}
Add(If_else,10127515,658,364)
{
link(onTrue,4323261:doOn,[])
link(Op1,6620995:CurPosition,[])
link(Op2,6620995:Length,[])
}


Если неприменно нужна точка, то после трёх часов сделаю, если до этого отпишешься.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-10-23 10:50:52
карма: 6

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#40: 2017-10-23 11:19:36 ЛС | профиль | цитата
flint2 Хорошо но не то.Не смею настаивать.но если не сложно сделай пожалуйста.Я вчера хотел сам добавить.пришлось хиасм переустанавливать.
карма: 0

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#41: 2017-10-23 12:57:27 ЛС | профиль | цитата
Udokanec писал(а):
Я вчера хотел сам добавить.пришлось хиасм переустанавливать

(Ну и кстати: точка и другие знаки препинания НЕ ЯВЛЯЮТСЯ разделителями слов! Не забываем про ПРОБЕЛ!)
карма: 19

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#42: 2017-10-23 15:53:51 ЛС | профиль | цитата
Не, не сегодня, не получится, тефтели делаеаю - в прямом смысле, пока сын работе.
Отмечаем с женой годик у среднего сына, второго внука.
Средний был - итак и сяк, младший - вовсе был дурак. - Но люблю, как из пистолета!

Тра-та -та_селёдка := BASS_ChannelSetSync(chan,BASS_SYNC_POS or BASS_SYNC_MIXTIME,loop[1],LoopSyncProc, nil);
Думаю подойдёт. Не нужное вычеркнуть. (Прошу извинить за слог.)
Мне ещё ехать (на метро) из Нагатино(Коломенская) до Перелелкино, и 1,5 на груди.
Не сегодня, не сегодня - так лентяи говорят.

Леонид, ты веришь, что я тебя люблю, ты веришь, что тебя я уважаю?
Ты добрый, по этому хороший!
Это главное качество.

Редактировалось 5 раз(а), последний 2017-10-23 17:38:16
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#43: 2017-10-23 16:17:47 ЛС | профиль | цитата
flint2, мои поздравления Всех благ
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#44: 2017-10-23 16:19:32 ЛС | профиль | цитата
Сер Антонио...
Обнимаю!

Андрюха -тебя люблю ваще!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-10-23 17:11:57
карма: 6

0
Ответов: 287
Рейтинг: 5
#45: 2017-10-24 12:51:31 ЛС | профиль | цитата
Блин пытался сам добавить точку onEndPlay в BASS_ChanelPlay

unit hiBASS_ChannelPlay;

interface

uses Kol,Share,Debug,BASS;

type
THIBASS_ChannelPlay = class(TDebug)
private
public
_prop_Channel:^cardinal;
_prop_Restart:byte;

_event_onPlay:THI_Event;
_event_onEndPlay:THI_Event;

procedure _work_doPlay(var _Data:TData; Index:word);
procedure _var_State(var _Data:TData; Index:word);
end;

implementation

procedure THIBASS_ChannelPlay._work_doPlay;
begin
BASS_ChannelPlay(_prop_Channel^, _prop_Restart = 0);
_hi_onEvent(_event_onPlay);
end;

procedure SyncProc(handle:HSYNC; channel:DWORD; data:DWORD; user:pointer); stdcall;
begin
_hi_onEvent(THIBASS_ChannelPlay._event_onEndPlay);
end;

procedure THIBASS_ChannelPlay._var_State;
begin
dtInteger(_Data, BASS_ChannelIsActive(_prop_Channel^));
end;

end.
вылазит ошибка HiInlaineCode_41AE0B0.pas(31) Error:method identifier expected Мои познания на этом увы закончились
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)