Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2019-05-28 17:06:00 ЛС | профиль | цитата
Лорды, сэры, пэры,
Знайте чувство меры,
Избегайте пьянства -
Вы как в западне.

Заказчик балованный оказался, хотя я работал за идею, чтобы руку набить, а не морду. (Он в Питере, а я Маскаль).
Резко не вписывается дизайн, что был 10-20 лет назад в сейчас.
Вот я и попробовал поискать - оказалось симпатично:
https://habr.com/ru/post/335512/ (не совсем точно излагает - сноска скорее, как картинки)
Вот это то https://github.com/ocornut/imgui/releases https://github.com/ocornut/imgui/issues/1269 .
Почти приспособил к (матом не ругаемся)к колУ.
Копнул дальше, зацепил - GeeXLab win64-32. https://www.geeks3d.com/geexlab/features/
Нравится!!! Imgui уже внутри.
Достоинства:
Windows - остальное по барабану, исходя из условий HiAsm.
Языки: Python(почти не пользуюсь), LUA, LUAJIT(ну очень быстро, иногда быстрее СИШНЫХ, или равно), C++, GLSL и HLSL, Particles.
Direct3D 9 - 12, OpenGL, Vulkan.
Физика: Bullet Physics(крутая, пользуюсь и рекомендую, и мягкие тела тоже), NVIDIA PhysX(модная, говорят крутая, но руки не дошли).
И картинки, и музыка(3D), и кино - всё во всех форматах, и 3D + анимация чувачков во всех форматах, SQLite3 и т.д, и т.д.
просто пишешь скрипт, как xml файл, причём на всех доступных языках (C++, LUA, ... GLSL, Python) в одной портянке, или подгружая, или забиваешь во внутрь, массив(список программ).
Для процедурной генерации миров, текстур, научных проектов... лучше не придумать.
Можно... можно и скомпилировать LUA, если запекать насмерть JIT код.
Примеры можно скачать с сайта, свои выложу, если тема заинтересует, у автора тоже не все свои примеры и это тоже плюс. (перетаскиваем xml на окно exe.)
Мне не нравится то, что не в exe. Так у меня вопрос?
Стоит-ли интегрировать сее(будет компилится в exe) в HiAsm(прилепить можно в виде obj, dll - тоже труд, там все на c++ исходники, (портировать - можно чокнуться(столько не выпью))) и насколько это поможет? Это не поперёк кубиков? То есть один кубик основной и один кубик компонента GeeXLab, а остальное cкрипты и библиотеки( не dll). Представте Half-Lif2 (сегодня это детский сад) на кубиках и сценарий на скриптах. А скорострельность. (Нужно ли объяснять, или требует пояснений?)

На 32 и без DirX.12 не всё примеры работают, но всё равно очень достойно. На DirX.11, или OpenGL - полный вперёд на семёрке.

Я-же не с бухты барахты это всё пишу и не со злым умыслом.
Попробовал на кубиках сделать 1 уровень не совсем простенькой РПГ с освещением, с тенями, с Particl-ями, ИИ и полем видимости и алгоритмом *A - 2D.
Это вилы!!! Без физики!!!
На Quad Engine (Паскаль) http://quad-engine.com/ просто всё летало и + с физикой!

Я не бросаю затею процедурной генерации ЛИТ РПГ.
Выложу скоро(месяц- полтора) словарь антонимов - тяжело идёт.
Тезаурус по "понятиям" почти к четырём миллионам подходит(простая форма), а этот и десятка тысяч не перевалил. (Кому интересно дам кучу ссылок и интересно будет поговорить, почему это не то, что надо, дают.)
Думаю всё в SQLite3 запихнуть - надо пальцем почувствовать скорострельнось. (Видел я их Италию на карте - сапог сапогом.)
Надеюсь на помощь Tad , слишком мудрёная структура получается.
Не просто по простой форме, в зависимости от параметров, получать слово в нужном падеже, или склонении, а ещё куча логических понятий. Рандомный сюжет - детский сад, штаны на лямках. Куда гараздей сшивать красиво предложения. Но вроде этот этап закончен. (Кому будет интересно exe-шники и (на HiAsm) выложу.
Пример: - (собака, лучше меня излогает! и "красная линия" может задаваться пользователем, или рандомно!!!)
В шкафах и на широких столах скучало множество странных артефактов, частью ещё покрытых коркой красного марсианского песка. (примечание: следующий абзац - предложения соединяются исходя из смысла предыдущего!)
В соседних витринах, чей покой не тревожили в течение приблизительно пятидесяти тысяч лет, находились земные артефакты. Эти находки доказали безо всякого сомнения, что на заре нашей истории Землю посетила марсианская научная экспедиция.
Чем не Игорь Прокопенко с РЕН TV?
Сейчас использую склонения и падежи из компонента, который уже выкладывал (не поправил), можно и из Зализняка, но громоздко получается, но у него больше возможностей построения формы с неизвестными словами.
Вот последняя версия синтаксического анализатора https://yadi.sk/d/LahS745i_WyrWg - очень помог.
Только не надо его кормить - "Мама шампуня раму."
Для этого есть другая программка, которая различает пол, пОлы и полЫ - месяца четыре делал - в основном рихтовал.
Точность - из 256 романов, повестей 3 ошибки. (С Гугель переводом - гораздо хуже: "И не по русски сшиты совтские штаны!"). Имею ввиду переводные тексты. Всё-таки они кривые.
Но это уже другая тема.

Редактировалось 16 раз(а), последний 2019-05-28 23:50:00
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#2: 2019-05-29 10:04:34 ЛС | профиль | цитата
flint2, привет, нифа ты загнул. Читать устал
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#3: 2019-05-29 11:12:15 ЛС | профиль | цитата
Привет достопочтенный andrestudio!
Может я и погорячился на счёт GeeXLab.
Он и так самодостаточен.
Но с imgui можно поиграть.
Вот ссылка на привязку ко многим языкам (где-то в середине страницы).
https://github.com/ocornut/imgui
Там есть твой любимый Basic.
Вот ссылка на Pascal https://github.com/dpethes/imgui-pas
Вот ссылка для скачивания https://github.com/dpethes/imgui-pas/archive/master.zip
Могу поискать у себя DLL и DLL для LUA(там должна быть своя dll. Тебе вряд-ли интересно, но может кому пригодится).
Посмотри, если интересно будет.
Вот примерчики:
http://forum.hiasm.com/getfile/38665
http://forum.hiasm.com/getfile/38666
http://forum.hiasm.com/getfile/38667

P.S.
Компонента я не делал, но должно всё пойти.
Если чего, можно сделать OBJ под Delphi - не вопрос.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-05-29 11:47:01
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#4: 2019-05-29 18:30:14 ЛС | профиль | цитата
flint2, ну что сказать, хорошая библиотека, а дальше что Не уж-то в одну каску готов всё в фантики завернуть Ну не знаю не знаю. К примеру ты хоть один мой компонент на svn видел Вот и я нет, смысл из штанов то мне выпрыгивать и кому то что то доказывать (осталось только показывать что можно и нужно двигаться вперёд). Помощь от коллег тоже не видно, одни слова и не более. Пользователи ни спасибо не скажут ни иконку не нарисуют. Мёртвый проект, а делать что-то для коллекционеров не рационально. Весь смысл форума в обмене опытом, реализации от идеи к схеме. Сейчас всё не так, и далеко не так...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#5: 2019-05-29 22:27:28 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Не уж-то в одну каску готов всё в фантики завернуть?

Ну, подумал, может кому-то пригодится.
Мажет и завернул-бы, но сейчас участвую в трёх проектах на GameDev.ru
https://gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers
Сначала на Lua ИИ и механику уровней делал, потом стал подменять ушедших (им нужно деньги зарабатывать, так что, это нормально и не обидно), втянулся в UE 4, теперь на С++ много чего делаю - друг-друга подменяем.
Проекты нравятся, в одном даже платят, больше пенсии выходит, в двух других обещают когда положим в Steam.
Но я не из-за денег... в удовольствие!
Когда выложим сюда https://gamedev.ru/projects/forum/?releases для критики, тогда похвалюсь.
Чувствую себя свободно, нет этого чувства прокрустова ложа, что в HiAsm наблюдал.
Получаешь удовольствие от придуманных алгоритмов, а не как это запихнуть в кубик. Нет вопросов совместимости - красота, да и только.

В общем, на счёт кубиков большой вопрос + они имеют свойство теряться.
Потом ссылки восстанавливать...
Короче - пиши, если что.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-05-29 22:39:32
карма: 6

0
5
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)