Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4858
Рейтинг: 540
#1: 2019-06-14 16:34:36 ЛС | профиль | цитата

Больше не пример а тест для FPC
Но смотрится замечательно, если железо более менее
Для разработчиков возможно будет полезен сам класс TRender3D, вдруг 3D график построить вздумается

компонент и пример -› http://forum.hiasm.com/getfile/38688

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-06-14 16:34:58
карма: 7
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 8732
Рейтинг: 807
#2: 2019-06-14 18:05:50 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, на Delphi крутится быстро, на FPC кадр за 0.5 сек, а процессор грузит одинаково ~30% (4 ядра, 3500 МГц)
Тест1.jpg
карма: 18

0
Ответов: 4858
Рейтинг: 540
#3: 2019-06-14 18:27:23 ЛС | профиль | цитата
Леонид, FPC оптимизирован под графику
проц грузит т.к ни OpenGL и DirectX (в теме указал)

з.ы уже и иконку пропечатал, а со мной никак поделиться
карма: 7
0
Ответов: 1870
Рейтинг: 124
#4: 2019-06-14 20:38:11 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
полезен сам класс TRender3D

Сейчас это очень модно.
карма: 6

0
Ответов: 8732
Рейтинг: 807
#5: 2019-06-14 20:51:16 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, так она, иконка, в HiAsm у вас на компе есть, ранее была значком hiasm.exe http://forum.hiasm.com/getfile/38689

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-14 20:52:20
карма: 18

1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 1870
Рейтинг: 124
#6: 2019-06-14 23:57:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, на шейдерах можно такую красоту сделать, что и не снилось.

Я тут поднаторел, занимаясь игрушками...
Хочу сделать библиотеку без зависимостей.
Что-то типа фремовика на чистом паскале - не движок!
OpenGL, Direct3D-11, Lua и 3D-звук + кино. (Жаль конечно на 32 не всё пойдёт, тот-же Direct3D-12.
Почти год собирал всяко-разно. В основном на C++, но многое уже портировал и всё работает.
Что-то можно в dll, или в obj завернуть, что-бы не париться - как пойдёт.
Если сделать с LuaJIT, то можно будет писать скрипты на Си, С++.
Будет компилироваться в очень быстрый код, причём из паскаля - уже делал.
Я подготовлю красивые примерчики (на 32), что-бы показать основные возможности 50-100 шт. и то не полный обзор.
Постараюсь за недельку сделать, пока мои на даче. (только примеры)!
Если понравится, а я не сомневаюсь, и если ты подпишешься делать компоненты, тогда можно начать.
Один я не буду компоненты делать.
Я так отвык от кубиков...
Гораздо удобней, быстрее и правильней писать скрипты, чем три бочки кубиков соединять.
Возможность всё выразить в программе, а не схеме, надо сохранить.
Короче, лучше один раз увидеть...
Завтра начну.
карма: 6

0
Ответов: 4858
Рейтинг: 540
#7: 2019-06-15 07:08:21 ЛС | профиль | цитата
flint2, да сильно не напрягайся, кто-же может оценить труд -> VCL-> KOL-> HiAsm
таких дол...в как я ещё и поискать нужно , беру летние каникулы, пиво женщины любовь

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-15 07:41:00
карма: 7
0
Ответов: 8732
Рейтинг: 807
#8: 2019-06-15 10:32:52 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
пиво женщины любовь
И сковородкой по тыковке
карма: 18

1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 1870
Рейтинг: 124
#9: 2019-06-15 14:19:51 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
пиво женщины любовь

Тогда я по пиву.
Хотя-бы в неделю раз заглядывай сюда.

P.S.
До 10 утра сидел, только проснулся.
Получается даже не плохо.
карма: 6

0
Ответов: 1870
Рейтинг: 124
#10: 2019-06-16 03:04:14 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вот https://yadi.sk/d/X8EgbXTYj_1XoA
Конечно архив большой получился в основном из-за текстур и 3D моделей.
Но во многих примерах применена процедурная генерация текстур и мешей.
Конечно я схалтурил и много чего скопипастил, но потрудился тоже. Многое взято отсюда https://www.shadertoy.com/view/ldl3W8
Много положил лишних dll, а примеров под них не сделал.
Думаю, что и так достаточно для понимания.
Конечно может так статься, что dll и вовсе не будет, или пользовать их опционально, как плагины.
Короче, тут надо думать.
Не важно то, как сейчас всё выглядит, важно чтобы сложилось представление о конечном продукте и ради чего бодаться.
Напильником придётся много поработать.

Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d.
Если будут раздражать выводимые параметры, то надо нажать кнопку "I" и лишнее уберётся.

Совсем забыл, для простоты надо перетаскивать все xml файлы из \demo\ и поддиректорий на форму не закрывая её каждый раз!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-16 03:09:25
карма: 6

1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 1122
Рейтинг: 35
#11: 2020-04-13 18:40:07 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, спасибо! Обалденно.
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 1122
Рейтинг: 35
#12: 2020-04-13 20:24:12 ЛС | профиль | цитата
flint2, re-upload please)
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 1870
Рейтинг: 124
#13: 2020-04-13 21:27:41 ЛС | профиль | цитата
https://yadi.sk/d/Y74F3PJ51sMyKQ
Aziz, перетаскивай файлы *.xml на форму, из .\GeeXLab\demo\ и из вложенных папок тоже.
Форму не закрывай каждый раз!!!
Клавиша "I" убирает надписи с экрана.
Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d.

Делаю компоненты подобного движка для HiAsm, только что-то никто помогать не хочет.
Хотя-бы иконки подобрать\нарисовать для компонентов.
Aziz, что с Bass.pas? Скачал? Разобрался?
карма: 6

0
Ответов: 1122
Рейтинг: 35
#14: 2020-04-15 11:50:23 ЛС | профиль | цитата
flint2, спасибо! Да скачал, пока не разбирался, с OpenGL пока разбираюсь как зеркалить текстуры. Но сегодня попробую.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 11:50:38
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 50
Рейтинг: 3
#15: 2021-12-31 21:53:06 ЛС | профиль | цитата
Немного плохая иконка..хотя, возможно и нормальная.
карма: -1

0
файлы: 1MatrixCube.ico [2.4KB] [21]
15
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)