Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-06-16 03:04:14 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вот https://yadi.sk/d/X8EgbXTYj_1XoA
Конечно архив большой получился в основном из-за текстур и 3D моделей.
Но во многих примерах применена процедурная генерация текстур и мешей.
Конечно я схалтурил и много чего скопипастил, но потрудился тоже. Многое взято отсюда https://www.shadertoy.com/view/ldl3W8
Много положил лишних dll, а примеров под них не сделал.
Думаю, что и так достаточно для понимания.
Конечно может так статься, что dll и вовсе не будет, или пользовать их опционально, как плагины.
Короче, тут надо думать.
Не важно то, как сейчас всё выглядит, важно чтобы сложилось представление о конечном продукте и ради чего бодаться.
Напильником придётся много поработать.

Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d.
Если будут раздражать выводимые параметры, то надо нажать кнопку "I" и лишнее уберётся.

Совсем забыл, для простоты надо перетаскивать все xml файлы из \demo\ и поддиректорий на форму не закрывая её каждый раз!
карма: 6

1
Голосовали:UtoECat
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-16 03:09:25