Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Больше не пример а тест для FPC Но смотрится замечательно, если железо более менее Для разработчиков возможно будет полезен сам класс TRender3D, вдруг 3D график построить вздумается компонент и пример -› http://forum.hiasm.com/getfile/38688 Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-06-14 16:34:58 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
andrestudio, на Delphi крутится быстро, на FPC кадр за 0.5 сек, а процессор грузит одинаково ~30% (4 ядра, 3500 МГц)
Тест1.jpg |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Леонид, FPC оптимизирован под графику
проц грузит т.к ни OpenGL и DirectX (в теме указал) з.ы уже и иконку пропечатал, а со мной никак поделиться |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio писал(а): полезен сам класс TRender3DСейчас это очень модно. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
andrestudio, так она, иконка, в HiAsm у вас на компе есть, ранее была значком hiasm.exe http://forum.hiasm.com/getfile/38689
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-14 20:52:20 |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio, на шейдерах можно такую красоту сделать, что и не снилось.
Я тут поднаторел, занимаясь игрушками... Хочу сделать библиотеку без зависимостей. Что-то типа фремовика на чистом паскале - не движок! OpenGL, Direct3D-11, Lua и 3D-звук + кино. (Жаль конечно на 32 не всё пойдёт, тот-же Direct3D-12. Почти год собирал всяко-разно. В основном на C++, но многое уже портировал и всё работает. Что-то можно в dll, или в obj завернуть, что-бы не париться - как пойдёт. Если сделать с LuaJIT, то можно будет писать скрипты на Си, С++. Будет компилироваться в очень быстрый код, причём из паскаля - уже делал. Я подготовлю красивые примерчики (на 32), что-бы показать основные возможности 50-100 шт. и то не полный обзор. Постараюсь за недельку сделать, пока мои на даче. (только примеры)! Если понравится, а я не сомневаюсь, и если ты подпишешься делать компоненты, тогда можно начать. Один я не буду компоненты делать. Я так отвык от кубиков... Гораздо удобней, быстрее и правильней писать скрипты, чем три бочки кубиков соединять. Возможность всё выразить в программе, а не схеме, надо сохранить. Короче, лучше один раз увидеть... Завтра начну. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, да сильно не напрягайся, кто-же может оценить труд -> VCL-> KOL-> HiAsm
таких дол...в как я ещё и поискать нужно , беру летние каникулы, пиво женщины любовь Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-06-15 07:41:00 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
andrestudio писал(а): пиво женщины любовь |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio писал(а): пиво женщины любовьТогда я по пиву. Хотя-бы в неделю раз заглядывай сюда. P.S. До 10 утра сидел, только проснулся. Получается даже не плохо. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio, вот https://yadi.sk/d/X8EgbXTYj_1XoA
Конечно архив большой получился в основном из-за текстур и 3D моделей. Но во многих примерах применена процедурная генерация текстур и мешей. Конечно я схалтурил и много чего скопипастил, но потрудился тоже. Многое взято отсюда https://www.shadertoy.com/view/ldl3W8 Много положил лишних dll, а примеров под них не сделал. Думаю, что и так достаточно для понимания. Конечно может так статься, что dll и вовсе не будет, или пользовать их опционально, как плагины. Короче, тут надо думать. Не важно то, как сейчас всё выглядит, важно чтобы сложилось представление о конечном продукте и ради чего бодаться. Напильником придётся много поработать. Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d. Если будут раздражать выводимые параметры, то надо нажать кнопку "I" и лишнее уберётся. Совсем забыл, для простоты надо перетаскивать все xml файлы из \demo\ и поддиректорий на форму не закрывая её каждый раз! Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-16 03:09:25 |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
andrestudio, спасибо! Обалденно.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
flint2, re-upload please)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
https://yadi.sk/d/Y74F3PJ51sMyKQ
Aziz, перетаскивай файлы *.xml на форму, из .\GeeXLab\demo\ и из вложенных папок тоже. Форму не закрывай каждый раз!!! Клавиша "I" убирает надписи с экрана. Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d. Делаю компоненты подобного движка для HiAsm, только что-то никто помогать не хочет. Хотя-бы иконки подобрать\нарисовать для компонентов. Aziz, что с Bass.pas? Скачал? Разобрался? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
flint2, спасибо! Да скачал, пока не разбирался, с OpenGL пока разбираюсь как зеркалить текстуры. Но сегодня попробую.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 11:50:38 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 99
Рейтинг: 4
|
|||
Немного плохая иконка..хотя, возможно и нормальная.
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | MatrixCube.ico [2.4KB] [337] |
15