andrestudio, вот
https://yadi.sk/d/X8EgbXTYj_1XoAКонечно архив большой получился в основном из-за текстур и 3D моделей.
Но во многих примерах применена процедурная генерация текстур и мешей.
Конечно я схалтурил и много чего скопипастил, но потрудился тоже. Многое взято отсюда
https://www.shadertoy.com/view/ldl3W8 Много положил лишних dll, а примеров под них не сделал.
Думаю, что и так достаточно для понимания.
Конечно может так статься, что dll и вовсе не будет, или пользовать их опционально, как плагины.
Короче, тут надо думать.
Не важно то, как сейчас всё выглядит, важно чтобы сложилось представление о конечном продукте и ради чего бодаться.
Напильником придётся много поработать.
Если на форме ничего не происходит, то надо покликать мышкой, или стрелочки потыкать и w,a,s,d.
Если будут раздражать выводимые параметры, то надо нажать кнопку "I" и лишнее уберётся.
Совсем забыл, для простоты надо перетаскивать все xml файлы из \demo\ и поддиректорий на форму
не закрывая её каждый раз!
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-06-16 03:09:25