Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1105
Рейтинг: 35
#61: 2020-04-10 13:14:26 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, flint2, если даже такой универсальный и нужный, даже можно сказать базовый компонент как GlobalVarEx от Галкова не включили, то что говорить о более специализированных.. В принципе понять можно, не хотят раздувать палитру до пугающих обывателя размеров.
andrestudio, я тоже куплю, если не смогу твои повторить) А пока у меня лишь один компонент в свободном доступе здесь. OGL_Interactive. Чтобы мышью в 3Д мире действовать.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-04-10 13:20:00
карма: 1
vk.com/azizazizov Жаль,приходится покидать этот форум спустя 13 лет - отношение в данном коллективе перестало устраивать.Может я расту,может деградирую-время покажет.
0
Ответов: 1883
Рейтинг: 163
#62: 2020-04-10 19:20:06 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Люди в основном программированием интересуются из корыстных побуждений, заработать. Поэтому им не до общения

Я давно заметил и говорил, что из "интернетов" исчезло, так сказать, "программистское бессознательное", т.е. некое негласное сообщество энтузиастов, занимающихся этим ради самого процесса. Например, был сайт freeware.ru, на котором такие энтузиасты выкладывали свои пусть небольшие, но разнообразные программы, комментировали, общались. Во времена школьной молодости я часто туда заглядывал, скачивал что-нибудь просто ради интереса, сам свои творения пару раз закидывал. А сейчас сайт практически загнулся: не обновляется уже несколько лет.

Так и здесь: когда визуальное программирование и hiasm были в диковинку, тут собиралась тусовка. А сейчас то поколение выросло, часто просто нет времени сидеть на форуме, а кто-то уже и вовсе в почтенном возрасте. А новое поколение разделено на два лагеря: потребители, которые сидят в ВК на телефонах, и создатели, которые сразу начинают с продвинутых систем, где можно заработать деньги.

andrestudio писал(а):
тебе просто тупо могут и не ответить,
andrestudio писал(а):
Что, у меня нет достойных работ

Конечно, есть, andrestudio! Но дело не в этом. Не знаю, как у других, скажу лишь за себя, что внешнее оформление, все эти визуальные красоты сейчас для меня вторично. Раньше, когда я только знакомился с hiasm, мне, как и многим, не хватало компонентов, в т.ч. и визуальных: хотелось покрасивее сделать интерфейс, пооригинальнее расставить всё на форме. Теперь же, когда рутиной становится функциональная часть программ, когда главное - правильно сделать логику, а число компонентов переваливает за несколько тысяч, на красоты времени и сил уже не остаётся: берётся то, что лежит на вкладках (и часто этого хватает).

Ну, раз покупают люди у тебя компоненты и используют их в своих программах, значит, стараешься не зря.
карма: 7
0
Ответов: 4611
Рейтинг: 504
#63: 2020-04-13 17:43:37 ЛС | профиль | цитата
Aziz, это подводный камень, поймёшь потом
3042, понятно, я лично такие проекты в 1000 шт элементов не делаю
так а пока готово вот что:
MessageEx Диалог в стиле windows7, без манифеста обычный стиль
TaskbarProgress Показывает прогресс на пиктограмме приложения в панели задач для Windows7
демки - https://forum.hiasm.com/getfile/38970 (для VIP ссылки в личке)



карма: 6

0
Ответов: 4611
Рейтинг: 504
#64: 2020-10-18 08:51:36 ЛС | профиль | цитата
Мужики, я вернулся (сады закончились, снег выпал)
Презент кувал всю ночь (нужно было перед таблицей размяться)

Презент от автора

Этот компонент представляет собой графическое представление экрана осциллографа
с полной внутренней функциональностью осциллографа,
вам остается только поставлять данные и наблюдать за ними контролируя
представление данных при помощи настроек (типа как на осциллографе ручки,
но через функции).

Компонент предоставляет следующие свойства:

Произвольное количество каналов ввода данных
Синхронизация по любому каналу
Произвольный масштаб по осям X Y.
Синхронизация по переднему и заднему фронту
Полярный график зависимости X от Y для любого количества каналов.
Произвольный цвет луча для любого канала.
Чувствительность синхронизации настраивается
Любой канал независимо блокируется
Независимые сдвиги лучей по осям X и Y (в том числе независимо для каждого канала...)
Интенсивность лучей настраивается (как на реальном приборе)
Произвольная сетка на экране (настраиваемая)
Произвольный фокусный прямоугольник
Произволные по ширине Inner/Outer bevel и border
Все графические навороты отключаемые
Произвольный выбор цвета для всего
Произвольный выбор материалов (skins) для границ и экрана

Пока ini такой

ChannelCount=Количество каналов развёртки(1-3)|1|1
BufferSize=Размер буфера данных для каждого канала|1|320
Color1=Цвет первого канала|8|clRed
Color2=Цвет второго канала|8|clYellow
Color3=Цвет третьего канала|8|clBlue
@ColorOfGrid=Цвет сетки|8|6316128
@BevelColor=Цвет обрамления|8|clGray
OuterBevel=Тип внешней рамки|14|0|iaopbUP,iaopbDown,iaopbNone
InnerBevel=Тип внутренней рамки|14|1|iaopbUP,iaopbDown,iaopbNone
InnerBevelDepth=Ширина внутренней рамки|1|2
OuterBevelDepth=Ширина внешней рамки|1|2
BorderDepth=Ширина границы|1|2
@ShowGrid=Показывать или нет сетку|14|0|True,False
@ShowFocusRect=Показывать или нет фокусный прямоугольник|14|0|True,False
@GridHParts=Количество ячеек в сетке по горизонтали|1|10
@GridVParts=Количество ячеек в сетке по вертикали|1|10
@ShowMainTicks=Показывать или нет главные оси экрана|14|0|True,False
@FocusRectPercent=Размер фокусного прямоугольника в единицах экрана|1|67
BevelSkin=Материал обрамления|11|
BevelSkinMode=Способ применения материала обрамления|14|0|iaopbmTile,iaopbmStretch
Skin=Материал экрана|11|0
SkinMode=Как применять материал экрана|14|0|iaopbmTile,iaopbmStretch
@XYMode=Включена ли мода полярного графика|14|0|True,False
@YScale=Масштаб по оси Y в вольтах на половину высоты экрана|1|1
@XScale=Масштаб по оси X для полярного графика в вольтах на половину ширины экрана|7|1
@XTimeScale=Время развертки в секундах|7|0.01
@XDataDt=Промежуток времени между отсчетами в каналах|7|2e-5
SyncronizingChannel=Номер канала синхронизации|1|0
@Sensitivity=Чуствительность синхронизации чем больше тем чуствительность ниже|7|0.05
@ShiftX=Сдвиг по оси X в единицах экрана|7|0
@ShiftY=Сдвиг по оси Y в единицах экрана|7|0
@LightCoeff=Яркость луча (0..3)|7|1
@SyncronizingMode=Синхронизация по переднему или заднему фронту|14|0|iaopsmUP,iaopsmDOWN
@AutoReducing=Отображает только реально необходимые точки, экономя время вывода|14|0|True,False


[Methods]
doDataActive=Астивирует True или блокирует канал False, индекс канала берётся с точки Index|1|0
doDataColor=Установка цвета луча для канала с индексом Index, цвет луча передаётся в потоке|1|0
PointerData=Указатель на многомерный массив данных типа Real для каналов развёртки|4|1
Index=Индекс канала для установки свойств|4|1
*ChannelsNumber=Количество каналов данных|3|1

демка пока не не напился тут -> https://forum.hiasm.com/getfile/39157

Леонид надеюсь поможешь довести до лгического конца

p.s не обесудте пойду выпью ещё и грохнусь поспать
карма: 6

0
Ответов: 1689
Рейтинг: 120
#65: 2020-10-18 09:57:01 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, - класс, молодец!
Когда-то, когда приспичело, тоже такую штуку делал, но не с таким шикарным функционалом.
карма: 5

0
Ответов: 4611
Рейтинг: 504
#66: 2020-10-18 16:50:37 ЛС | профиль | цитата
flint2, Пить не брошу но курить буду
карма: 6

0
Ответов: 8573
Рейтинг: 791
#67: 2020-10-18 19:27:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
довести до логического конца

Не-а, для меня слишком сложно и с рюшечками, я рюшечки не люблю
Вот здесь измерял форму тока для определения максимальной индукции ферритовых колечек маленьким осциллографом (необходимо и достаточно )
https://forum.hiasm.com/getfile/39158
карма: 18

0
67
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)