Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#1: 2020-04-23 16:15:34 ЛС | профиль | цитата
Добрый день.
Допустим есть пустая форма, несколько кнопок. У кого нибудь по клавишам стрелки вверх/вниз срабатывает табуляция в FPC

У меня срабатывает (зае... уже )
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 207
Рейтинг: 14
#2: 2020-04-23 16:24:25 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
У меня срабатывает

У меня тоже
карма: 2

0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#3: 2020-04-23 16:51:48 ЛС | профиль | цитата
Беглый взгляд на коды показывает что в обеих компиляторах должно быть одинаково. Что-то в одном из KOL.pas, вероятно, отличается.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-23 16:52:07
карма: 26

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#4: 2020-04-23 16:58:54 ЛС | профиль | цитата
Спасибо утешили. Я уж думал у себя где в Win.pas накосячил. Но бага уж больно неприятная...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#5: 2020-04-24 03:00:59 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
Что-то в одном из KOL.pas, вероятно, отличается.

Не отличаются они ничем, в этом плане.
Для Delphi работают asm-версии кодов. Для FPC работают pas-версии.
Добавьте ключ -DPAS_VERSION к компилятору Delphi, и он будет обрабатывать TAB-ы также, как и FPC.
Конкретно: asm-версия KOL.Tabulate2Control -- кривая. Т.е., не соответствует pas-версии.
Там, собственно, и TAB+SHIFT неправильно работает.

Получается, что правильно работает именно версия FPC - как бы это не было противно окружающим...

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-25 18:14:42
карма: 9

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#6: 2020-04-24 15:06:03 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Получается, что правильно работает именно версия FPC - как бы это не было противно окружающим...

Я так понял это фишка такая в FPC по стрелкам табом управлять, ну это же абсурд...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#7: 2020-04-27 11:43:21 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
ну это же абсурд
Там есть свойство TControl.LookTabKeys. И в Win.pas даже задействуется - при TabOrder компонента больше 0.
В THIButton.Init() поставь "LookTabKeys := [tkTab];" или в Win.pas вынеси из условия.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-27 11:45:54
карма: 26

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2020-04-27 15:51:12 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
В THIButton.Init() поставь "LookTabKeys := [tkTab];" или в Win.pas вынеси из условия.

ИЛИ: поставь нужные TabOrder-ы на контролах, большие нуля.
Без рукосуйства.

И будем ожидать от кого-нибудь следующего вопроса: почему под FPC работает "обратная табуляция" (TAB+SHIFT), а под Delphi - только "прямая".
Через год-другой.......

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-27 15:51:54
карма: 9

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#9: 2020-04-27 19:34:55 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, подумаем на медне
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#10: 2020-04-27 20:31:18 ЛС | профиль | цитата
Слово
намедни

Семантические свойства
Значение
разг. на днях; недавно
Синонимы
недавно; на днях, давеча; прост.: надысь
Антонимы
давно
Гиперонимы
недавно
Гипонимы
вчера

andrestudio писал(а):
Спасибо, подумаем на медне

Дословный перевод на русский:
Спасибо, подумаем вчера.


Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-27 20:31:49
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1925
Рейтинг: 172
#11: 2020-04-27 22:15:37 ЛС | профиль | цитата
Tad, а может, имелось в виду другое?
https://vk.com/id401276912 - может, на ней предлагает подумать andrestudio?
Или сидя на чём-то медном

карма: 9
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#12: 2020-04-28 06:24:22 ЛС | профиль | цитата
Так как "на" написано отдельно, то вполне возможно.
Если https://vk.com/id401276912, то я его понимаю!
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#13: 2020-04-28 17:02:06 ЛС | профиль | цитата
Ну так что, как обычно, Tad, в своём репертуаре, поёрничить не прочь. (не делать ведь правда )
Пара компонентов слегка задержатся с выходом (будем ковырять в майские праздники)
Анонс:


карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#14: 2020-04-29 09:58:53 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, немножко не по теме... Я по поводу красивых красивостей.
Можно так сделать: https://yadi.sk/d/Et5A5jDyLUXWEQ
Могу сделать подборочку исходников на тему красоты неописуемой.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-29 10:00:22
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#15: 2020-05-01 09:23:15 ЛС | профиль | цитата
flint2, да нет, спасибо конечно, но не стоит там всего лишнего. Градиет та у меня простетский и и этого достаточно

  if _prop_BackGround in [1..3] then
begin
FBackGroundBmp := NewBitmap(128,128);
for i := 0 to FBackGroundBmp.Height do
begin
Gradient := Round($FF*(FBackGroundBmp.Height-i)/FBackGroundBmp.Height);
if _prop_BackGround = 1 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(0, 0, Gradient);
if _prop_BackGround = 2 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(0, Gradient, 0);
if _prop_BackGround = 3 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(Gradient, 0, 0);
FBackGroundBmp.Canvas.MoveTo(0, i);
FBackGroundBmp.Canvas.LineTo(FBackGroundBmp.Width, i);
end;

StretchBlt(FPageBmp.Canvas.Handle, 0, 0, FPageBmp.Width, FPageBmp.Height, FBackGroundBmp.Canvas.Handle,
0, 0, FBackGroundBmp.Width, FBackGroundBmp.Height, SRCCOPY);

end;
дальше по ресайзу
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)