Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2020-09-06 10:23:58 ЛС | профиль | цитата
Всем привет!
Как самочувствие? Вижу, что хорошо!
Есть предложение ввести в HiAsm 2D движок.
Тогда не будет никаких вопросов в области 2D графики.
Предлагаю ZenGL - это самый крутой движок в этой области, причём написан на диалектах паскаля.
По этому не нужны будут dll, за исключением chipmunk.dll - самая крутая физика в этой области.
Вот примеры сделал: https://yadi.sk/d/QKJcUYRW8LEPsQ
Думаю разберётесь, что к чему. (рендер в панельку тоже есть, но примеров не делал.)
Вот исходники для GL https://yadi.sk/d/X2uWUghc30K2Wg
Это для direct3d https://yadi.sk/d/rmXhM50iBI7Dcw
Это обёртка над всем этим делом: https://yadi.sk/d/txqVeYBMcQh6LQ
- это абстракции, достаточно высокие, чтобы избавиться от ручных манипуляций и другой рутины, которая существует в игровых движках. Высокая абстракция позволяет заниматься только играми, а все остальное на себя берет GameAbstract. Понятно, что не только для игр.

andrestudio, sla8a - что скажите?


Мне интересно, что я не так делаю? Ваше мнение?
Вот текст https://yadi.sk/d/LBMlT2NlpmW9cQ полученный процедурной генерацией по заданным параметрам.
Может у меня глаз замылился и я чего-то не вижу?
Интересует ваша критика со стороны. Что здесь не так?

Это часть переписки с моей стороны:
.....
Откровенная хрень и детский сад!!!
Мы же договорились, что хребет сюжета пишу я.
Всё делается по методе Проппа. Ссылку я давал.
Его формулой можно описать любой сюжет!!!
Я уже не буду приводить примеры разбора различных фильмов, в том числе Голливуд, по Проппу.
Я показывал генератор сюжета https://yadi.sk/d/OQWUw8hJxewZwQ
Но я же делаю это вручную с пересечением событий, чтобы интересно было, по сто раз переделывая.
Основное время занимает раскрытие каждой составляющей.

Вот в каком ключе я вижу: https://yadi.sk/d/LBMlT2NlpmW9cQ
Это не раскрытие, или пояснения схемы, это просто пробный текст начала.
Вот так, в краткой форме будет понятно? https://yadi.sk/d/3MYBx_l5n4EwKQ
Это всё в терминах формулы Проппа.
Иначе, если я буду писать подробней, как сейчас, это будет очень долго.
Я не имею ввиду текст.
Зато можно безболезненно чего то изменять и есть надежда, что мы в обозримом будущем увидим полную картину.

С уважением,
Лев Николаевич


Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-09-06 10:32:57
карма: 6

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#2: 2020-09-06 17:40:18 ЛС | профиль | цитата
Николай, что за хрень?
Вы пытаетесь отправить сообщение модератору или администратору, однако это невозможно. Убедитесь в том, что ваш вопрос не содержится в FAQ или для него не предусмотрен отдельный раздел на форуме.
Повторюсь здесь:

Мне надо, чтобы мне не плюсы не минусы НЕ СТАВИЛИ! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Неужели не понятно, что это гадко!
Только под сильной анестезией посещать сайт?
Мы русские интеллигентные люди, а сюда и школьники приходят, и чему учатся?
Или девяностые и палкой из башки не выбить, потому что воспитание такое? - сомневаюсь.

--- Добавлено в 2020-09-06 18:06:26

C Nic-Николсом инцидент исчерпан. (перетёрли) И надо признать, я приношу извинения.
Кто хочет убедится в моей порядочности - прошу к барьеру.

Dilma, я не за себя прошу, а пользы для!
Кто хочет, пусть при регалиях - к пенсии надбавку можно сделать.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-09-06 18:31:44
карма: 6

0
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#3: 2020-09-06 21:51:46 ЛС | профиль | цитата
flint2,
сегодня точно не смогу посмотреть. Постараюсь завтра на свежую голову посмотреть.
карма: 11

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#4: 2020-09-06 22:28:53 ЛС | профиль | цитата
Слава, и не надо с разбегу!!!
С чувством, с током, с расстановкой.
Спасибо!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-09-06 22:29:38
карма: 6

0
Главный модератор
Ответов: 2997
Рейтинг: 395
#5: 2020-09-07 14:54:56 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Вот текст https://yadi.sk/d/LBMlT2NlpmW9cQ полученный процедурной генерацией по заданным параметрам

Тогда откуда в нём опечатки и орфографические ошибки?

Не понимаю, что именно хотел продемонстрировать этим "отрывком" текста "генератор".

flint2 писал(а):
Мне интересно, что я не так делаю?

Если сами понимаете что что-то не так, то спрашивать надо не случайных посетителей форума, а специалистов в данной области, возможно других "генераторов".

Скажу честно, дальше этого отрывка не стал читать другие. Так как считаю себе некомпетентным по данному вопросу.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#6: 2020-09-07 21:23:17 ЛС | профиль | цитата
flint2, извини конечно но мне уже сей труд не осилить, старый уже стал
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#7: 2020-09-09 10:14:32 ЛС | профиль | цитата
Nic, Наверное потому, что всё таки надо связки человеку вносить.
Правда и словарь склонений надо проверять.
Раньше было много опечаток "л" и "д". Фирменного нет ведь.

andrestudio, На нет и суда нет.
Буду пилить потихонечку.
карма: 6

0
Ответов: 4
Рейтинг: 0
#8: 2020-10-31 01:27:56 ЛС | профиль | цитата
Вопрос! Почему не указан сайт игрового движка? На сайте можно увидеть много информации по данному движку.

Вы используете устаревшую версию ZenGL, у которой много недоработок из-за долговременного отсутствия поддержки библиотеки. И тем самым вводите людей в заблуждение указывая устаревшие файлы данного движка.
Новая версия ZenGL на данное время не поддерживает создания библиотек, так как находится в стадии доработки.

Сайт движка
Так же советую посмотреть информацию на форумах FreePascal и Lazarus:
Англоязычный форум
Русскоязычный форум

Так же, просьба указать, что звуковые движки в использовании OpenAL и DirectSound!

Благодарю за внимание!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-31 01:29:19
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#9: 2020-10-31 11:32:17 ЛС | профиль | цитата
Seenkao
1.Потому что достаточно набрать в поисковике ZenGL.
И я тусуюсь на сайте, где тусуются разработчики множества движков и участвую в нескольких проектах анонсированных там.
https://gamedev.ru/forum/
2. Новые изменения вносимые автором движка не имеют значения для реализации в HiAsm.
https://gamedev.ru/code/forum/?id=254161 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=140376
3. Для предпоследней версии мной написана обёртка абстракций: сцены, дерево объектов, дерево для объектов, поиск пути, трансформация тайлов и спрайтов для карт в косоугольной проекции и многое, многое другое.
4. Вот интересно знать, какой другой современный движок, или другую версию ZenGL можно подключить к HiAsm?
Seenkao
Вы наверное ни бум бум в HiAsm раз пишете:
Вы используете устаревшую версию ZenGL, у которой много недоработок из-за долговременного отсутствия поддержки библиотеки. И тем самым вводите людей в заблуждение указывая устаревшие файлы данного движка.

А что, появилось чего-то новое для 32 разрядов? + GNU/Linux, MacOS X, iOS, Android никого здесь не интересуют!!!
Так же, просьба указать, что звуковые движки в использовании OpenAL и DirectSound!
Зачем?
1. Звуковой движок - это звуковой движок и отношения к графике не имеет.
2. Обёртка абстракций сделана так, что можно использовать любой звуковой движок, хоть BASS.
Вы что думаете, что тот интерфейс к DirectSound подойдёт к HiAsm? Кто его будет переписывать под HiAsm?
3. Squall более функционален и крут, чем OpenAL и DirectSound! + есть реализация не в виде dll, а в коде паскаля!
библиотека существует в версиях для С++ и Delphi.
©

Такое впечатление, что автор движка пишет.
Такое написать может человек, который не в курсе, что всё собирается на D4 и всё надо портировать под КОЛ.


Адаптация ZenGL к HiAsm временно отложена.
Много времени отнимают три проекта на https://gamedev.ru/, где занят в качестве гейм-дизайнера, сценариста и хужожника. + свой проект "Генератор сюжета и диалогов в реальном времени".
"Создать прототип игры с процедурной генерацией сюжета и заданий.
При каждом новом начале игры, после game over, генерируется уникальный сюжет со своими целями и задачами.
В зависимости от жанра игры, помимо сюжета, могут генерироваться: задания на выполнение квестов, диалоги, ландшафты и "подземелья", если жанр позволяет, то и процедурная генерация главного героя и остальных персонажей (имя, внешний вид, способности, предыстория...).
Жанры игры могут быть любыми. От Квеста до РПГ, от Текстового приключения до Roguelike, или Экшн от первого лица."
©
Процедурная генерация сюжета и заданий звучит как настоящий прорыв в игровой индустрии. С другой стороны, я уверен, что такое сейчас невозможно, хотя автор уверяет в обратном и обещает запилить игру по этим канонам. Посмотрим, что получится.

Но вся эта практика дала понимание, чего нехватает, чего надо кроме графического движка.
Появилось понимание какой должна быть архитектура кубиков и чего не хватает.
Проекты движутся к завершению и надеюсь продолжить начатое.


Редактировалось 12 раз(а), последний 2020-10-31 13:05:05
карма: 6

0
Ответов: 4
Рейтинг: 0
#10: 2020-10-31 15:03:09 ЛС | профиль | цитата
flint2, правила хорошего тона, указывать сайт автора. (да, я являюсь продолжателем данной библиотеки, но не мой сайт прошу указывать )

Да, я не вникал в HiAsm и думал что в нём есть поддержка разных платформ.
Значит, если я правильно понимаю, HiAsm работает только на Windows?
Да, правки были для каждой системы, что 64-х битной, что 32-х битной. Надо учитывать множество факторов.

Если вы используете свой опрос клавиатуры, свой звуковой движок и многое другое своё, то многие изменения не коснутся.

Если вы будете использовать библиотеку для вывода графики, то в дальнейшем будет расширенная возможность использования OpenGL, сейчас правок по OpenGL для ПК практически не вводилось.

ZenGL создаёт цикл программы, и если вы не пользуетесь этим циклом, то в целом, не совсем понятно для чего тогда вам ZenGL. Если вы им пользуетесь, то значит некоторые недоработки в программе вы поймаете. Такие как клавиша ALT.

И, если вы всё же используете ZenGL в полной мере, то просьба сообщить, если найдёте неполадки в работе.

Так же, вы наверно заметили, многие функции в библиотеке можно подменить или дополнить своими (что вы очевидно и сделали со звуком).

Если будут какие-то вопросы по библиотеке задавайте.
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#11: 2020-10-31 16:29:52 ЛС | профиль | цитата
Seenkao
Твой софт не будет использован!!!
Да, я не вникал в HiAsm и думал...

Индюк думал, да в суп попал!
От того исходного софта, что адаптируется для HiAsm не остаётся ни строчки.
Сначала надо вникнуть, что да как, а потом предъявлять претензии!
Все техники известны, и не принадлежат какому-то движку.
Гораздо ценней более высокие абстракции, а на низком уровне всё одинаково, что Quad, что GLEngine2D, что HGED, что многие другие!
В HiAsm тоже уже много лет есть компоненты с низкоуровневыми функциями OpenGL и они появились лет на пять раньше, чем движок ZenGL.
Думаю, гораздо ценней упоминание движка в готовой игре, чем сноски на сайт в эфемерных задумках и прожектах.
Движок канул в лету, и Вы рубите сук под собой, чтобы он был ещё где либо применён.
Можете быть спокойны, Ваш софт не будет использован!!!

--- Добавлено в 2020-10-31 16:59:59

Тема закрыта.
Кина не будет!

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-10-31 16:59:59
карма: 6

0
Ответов: 4
Рейтинг: 0
#12: 2020-10-31 17:31:50 ЛС | профиль | цитата
Банально...

Движок не мой! Свои надумки можете оставить при себе!

Учитесь общаться нормально, молодой чюмодан! И можете заблокировать меня на вашем сайте.

А если вы лицензию ZenGL почитаете, то она ни где не изменена!

Беситесь дальше сами с собой. Всего доброго.
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#13: 2020-11-01 00:24:40 ЛС | профиль | цитата
Пришёл,
нагадил,
убежал!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-11-01 00:25:10
карма: 6

0
Ответов: 4
Рейтинг: 0
#14: 2020-11-01 02:41:00 ЛС | профиль | цитата
Неуважаемый товарищ Флинт.
Захожу сюда в последний раз, так как спорить с тем кто ниже тебя уровнем, спускаться на его уровень...

Оскорбили, безосновательно Вы! Вам задали вопрос, вы нахамили в ответ, вместо нормального ответа.

Большую часть, того что вы написали - вы соврали. По вашим же ссылкам основываюсь! Вы, завернули библиотеку в класс и написали
От того исходного софта, что адаптируется для HiAsm не остаётся ни строчки.
а в самих же ваших исходниках лежит библиотека которую вы обернули.

Вам претензии не предъявлялись, Вы сами их себе предъявили, а раз вы не умеете банально (а вернее всего не хотите просто) пользоваться правилами хорошего тона, то это ваши проблемы! Вы хам! Сказал бы больше... да лучше воздержусь, не буду падать ниже падшего и не поднявшегося.

Следите за собой, а лучше научитесь профессиональному поведению с незнакомыми людьми, и нормальному общению.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-11-01 02:41:47
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#15: 2020-11-01 04:12:12 ЛС | профиль | цитата
Seenkao писал(а):
а в самих же ваших исходниках лежит библиотека которую вы обернули.

Seenkao, ты и впрямь не врубаешься!
Чего я обернул? Где? я своего ещё ничего не выкладывал!
Всё что я выкладывал есть на сайте, но старых версий к сожалению нет!
Ты даже в этом не удосужился разобраться! Только языком трепать горазд!
У тебя даже нет представления, как здесь выглядят компоненты и программы.
О чём ты можешь судить не зная кухни?
Это и возмущает, что ты рассуждаешь с точки зрения написания обычных программ не удосужившись вникнуть!
"Со своим уставом в чужой монастырь" - это называется.
Всё что ты писал ошибочно!
И даже с возрастом ошибся сынок, а может внучек.
Учитесь общаться нормально, молодой чюмодан!

Короче, иди в жопу!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-11-01 04:34:58
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)