Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#1: 2006-10-08 16:39:39 ЛС | профиль | цитата
Dilma а нельзя ли сделать Выделение или изменение цвета линии потока целиком от одного компонента до другого.Полное прохождение через все панели.
Пример code_400
карма: 0

0
файлы: 1code_400.txt [1KB] [405]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2006-10-09 02:39:28 ЛС | профиль | цитата
Мягко говоря - это не возможно без некоторого ИИ.
карма: 27
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#3: 2006-10-09 20:14:17 ЛС | профиль | цитата
Dilma,
не возможно без некоторого ИИ.
Ну в принципе я так и думал .
А на мысль о наличии некоторого ИИ навёл вот такой пример
Add(Button,7471930,126,63)
{
Left=125
Top=60
link(onClick,3383828:doWork1,[(207,69)])
}
Add(Edit,16583432,252,63)
{
Left=250
Top=60
}
Add(Button,5621284,126,119)
{
Left=130
Top=115
link(onClick,3383828:doWork3,[(207,125)])
}
Add(HubEx,3383828,203,63)
{
link(onEvent,16583432:doText,[(232,76)(232,69)])
}
То есть через HubEx поток как бы проходит.
Хотя там всего один выход.
Если выходов много то надо просчитывать все варианты.
Я имел ввиду прохождение потока только между панелями (через одну точку в каждой панели)
То есть если проход сквозной то от одного компонента до другого но через все панели.(как через HubEx, )
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2006-10-10 01:26:26 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, HubEx(как и почти все, что лежит на вкладке Помощники) это не компонент в прямом смысле этого слова. Это лишь некоторое отображение возможностей среды в виде этих самых компонент. Поэтому про HubEx среда знает все и может в любой момент времени определить куда и откуда идет поток. Про панели и прочие контейнеры к сожалению она такого не может сказать на 100%, поскольку реальное прохождение потоков регулируется на уровне кода.
карма: 27
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#5: 2006-10-10 20:51:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma, Ясненько.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#6: 2006-10-10 21:31:10 ЛС | профиль | цитата
Да ничего не ясненько...
Если кодогенерато зарешал вдруг заняться оптимизацией и проинлайнил каки-ни-то мультики - так это с отладочным режимом не будет совместимым никогда, что ли
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#7: 2006-10-10 21:37:53 ЛС | профиль | цитата
Именно не будет. Возмите любую среду С++ - код в отладочном режиме и в "релизном" отличается чуть ли не на 50%. Связано это с тем, что оптимизированный код как правило не совпадает с тем, что написал программист.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2006-10-10 21:54:54 ЛС | профиль | цитата
Это-то понятно, по большому счету
В таких случаях необходимо канонизировать некие правила: это кодогенератор делать в отладочном режиме - может, а это, скажем - нет.

Начать можно с более тщательного рассмотрения вопроса: существуют ли варианты, когда линк внутри мультика НЕ является продолжением одноименного снаружи....
И наоборот: существуют ли варианты, когда линк снаружи мультика НЕ является продолжением одноименного изнутри....
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#9: 2006-10-11 13:14:32 ЛС | профиль | цитата
... на счет оптимизации: вот вертится все идея сделать механизм для написания кодонезависимых компонент, о токорых HiAsm в свою очередь будет знать все. Тогда в принципе возможно строить такой код компонента, при котором сама среда будет заниматься оптимизацией, если это необходимо, или генерировать дубовые исходники для отладочного режима.
карма: 27
0
9
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)