Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5200
Рейтинг: 582
#1: 2022-03-13 21:21:59 ЛС | профиль | цитата
Собственно ещё одна панель для выбора цвета
Может приукрасить какую нибудь утилитку.
Скачать-›https://forum.hiasm.com/getfile/39410
Просьба оставить комментарии как она в удобстве.

карма: 4
1
файлы: 1EZColor.zip [13.3KB] [208]
Голосовали:Poputchik
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2059
Рейтинг: 130
#2: 2022-03-14 01:16:39 ЛС | профиль | цитата
Просьба оставить комментарии как она в удобстве.

Если честно - эффектно смотрится и даже наукообразно.
Но бестолковооооо...!
Зачем три индикатора сбоку? - для наглядности доли каждого цвета.
Тогда зачем эти танцы с бубном выкрутасы с переменным объёмом куба?
Не проще, компактней и элегантней поставить три ползунка покрашенных в соответствующие цвета?
Получается наведение красивости вокруг простого решения.
Красота выражается в продуманности и простоте решения. Со временем это становится классикой, а некрасивые самолёты не летают.
P.S.
И нет градаций от белого до чёрного, вернее плохо выражено, а это важно!
Надо одним махом вести по всем оттенкам серого, а не щурится есть там оттенок цвета, или всё путём.

Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-03-14 01:38:52
карма: 6

0
Ответов: 5200
Рейтинг: 582
#3: 2022-03-14 17:47:07 ЛС | профиль | цитата
И всё, больше никто ничего не хочет добавить?
flint2, я пока увлёкся портом под кол библиотеки. https://github.com/fundamentalslib
Портирую пока 4 версию. Желающие могут подключатся. Половина основных модулей из Utils уже готово.
карма: 4
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 130
#4: 2022-03-14 18:34:16 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Желающие могут подключатся.

У меня последнее время чего то, куда то сила воли пропала после нового года.
До нового года сделал 162 заготовки для компонентов крутого 2D\3D движка, причём все рабочие и надо только с точками определится и подписать их, да иконки нарисовать. Плюс 5 крутых специализированных нейронных сетей и одна универсальная. Причём уже всё под KOL сделал и тестировал в боевых условиях, надо только в компоненты оформить... И всё никак. Каждый вечер думаю, вот завтра точно начну - куда там!
Практически готовую на 98% IDE для сценаристов забросил.
Обстоятельства так сложились, что готовкой жратвы надо заниматься практически каждый день, по хозяйству, а потом не сосредоточишься, да и вдохновения нет

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-14 18:35:20
карма: 6

0
Ответов: 2053
Рейтинг: 28
#5: 2022-03-14 18:39:26 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
До нового года сделал 162 заготовки для компонентов крутого 2D\3D движка, причём все рабочие и надо только с точками определится и подписать их, да иконки нарисовать.

Интересно будет посмотреть. Примеры не забудь добавить.
карма: 1

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 130
#6: 2022-03-14 18:42:55 ЛС | профиль | цитата
Эдик, примеры могу даже сегодня сделать, только естественно без схем.
Надо, или всё уже потом вместе с компонентами?
карма: 6

0
Ответов: 2053
Рейтинг: 28
#7: 2022-03-14 18:45:50 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
примеры могу даже сегодня сделать, только естественно без схем.
Надо, или всё уже потом вместе с компонентами?

Да надо. Если не трудно.
карма: 1

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 130
#8: 2022-03-14 18:49:26 ЛС | профиль | цитата
Попробую сегодня выложить.
Я делал с поддержкой LUA, вроде скрипты остались.

--- Добавлено в 2022-03-14 19:38:04

выложил
Вот некоторые примеры, которые сразу скомпилировались, часть из них, по моему, когда то выкладывал: https://disk.yandex.ru/d/2lx46GeJUQBDhg довольно большой архив получился за счёт текстур и моделей.
Для показа самообучающегося ИИ, A*, таблицы вероятностей Маркова, иерархии объектов и других абстракций представления мира нужно делать чуть ли не игрушку, или рабочую локацию. Это покажу когда примеры к компонентам стану делать и Help.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-14 19:39:52
карма: 6

0
Ответов: 2053
Рейтинг: 28
#9: 2022-03-15 13:23:37 ЛС | профиль | цитата
Прикольно. Как я понял это движок RiBox3D. А с какого сайта ты брал коды для Паскаля? Или ты пишешь под C++?
карма: 1

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 130
#10: 2022-03-15 14:11:40 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
А с какого сайта ты брал коды для Паскаля?

Сам писал. + встраивал в паскаль все эти функции со связью с luaJIT, потому что на кубиках делать даже одну реальную локацию с несколькими юнитами и заданным поведением - нереально! Если грамотно делать, то надо писать скрипты в IC, или вставлять скрипты Lua в StrList.
https://disk.yandex.ru/d/Q-sjDgSaip84wg но это без интеграции с LUA, это просто обёртка dll. + ещё 162 модуля объединяющих по несколько функций в абстракции более высокого порядка.
В исходном RiBox3D нет различных ИИ, поиска пути(со штрафами, или без), нет дерева состояний и много чего нет, без чего сегодня не обойтись, по этому дописывал его на C++. Исходники у него брал https://gamedev.ru/code/forum/?id=175009 , но кое чего правил исходя из сегодняшних реалий.
Хочу переделать dll с функцией luaopen_xxxx (регистрация всех внешних функций в Lua), чтобы можно было непосредственно из Lua юзать, как сделаны многие и многие движки с обвесом на скриптах.
Вообще я понял, что меня тормозит. Подсознательно я понимаю, что Hiasm здесь нахрен не нужен.
Для этого, во первых, есть крутые среды разработки, а во вторых, Hiasm безвозвратно устарел и перевод его на FPC 3.2.2 rev 1 for HiAsm как мёртвому припарки! Его надо ставить на новые рельсы C++, или лучше на кроссплатформенный JScript(там тоже есть интеграция многих языков кроме паскаля от которого надо уходить!).

Редактировалось 9 раз(а), последний 2022-03-15 15:08:35
карма: 6

0
Ответов: 37
Рейтинг: 0
#11: 2023-01-06 01:03:11 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, andrestudio!
карма: 0

0
Ответов: 5200
Рейтинг: 582
#12: 2023-01-06 07:25:46 ЛС | профиль | цитата
Не много слов, но важных по существу. Спасибо!
Значит ещё будем пытаться жить. Авось пригодимся
карма: 4
0
12
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)