Собственно ещё одна панель для выбора цвета
Может приукрасить какую нибудь утилитку.
Скачать-›https://forum.hiasm.com/getfile/39410
Просьба оставить комментарии как она в удобстве.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | EZColor.zip [13.3KB] [475] | ||
Голосовали: | Poputchik, Stalevar |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Просьба оставить комментарии как она в удобстве. Если честно - эффектно смотрится и даже наукообразно. Но бестолковооооо...! Зачем три индикатора сбоку? - для наглядности доли каждого цвета. Тогда зачем эти Не проще, компактней и элегантней поставить три ползунка покрашенных в соответствующие цвета? Получается наведение красивости вокруг простого решения. Красота выражается в продуманности и простоте решения. Со временем это становится классикой, а некрасивые самолёты не летают. P.S. И нет градаций от белого до чёрного, вернее плохо выражено, а это важно! Надо одним махом вести по всем оттенкам серого, а не щурится есть там оттенок цвета, или всё путём. Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-03-14 01:38:52 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
И всё, больше никто ничего не хочет добавить?
flint2, я пока увлёкся портом под кол библиотеки. https://github.com/fundamentalslib Портирую пока 4 версию. Желающие могут подключатся. Половина основных модулей из Utils уже готово. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio писал(а): Желающие могут подключатся.У меня последнее время чего то, куда то сила воли пропала после нового года. До нового года сделал 162 заготовки для компонентов крутого 2D\3D движка, причём все рабочие и надо только с точками определится и подписать их, да иконки нарисовать. Плюс 5 крутых специализированных нейронных сетей и одна универсальная. Причём уже всё под KOL сделал и тестировал в боевых условиях, надо только в компоненты оформить... И всё никак. Каждый вечер думаю, вот завтра точно начну - куда там! Практически готовую на 98% IDE для сценаристов забросил. Обстоятельства так сложились, что готовкой жратвы надо заниматься практически каждый день, по хозяйству, а потом не сосредоточишься, да и вдохновения нет Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-14 18:35:20 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
flint2 писал(а): До нового года сделал 162 заготовки для компонентов крутого 2D\3D движка, причём все рабочие и надо только с точками определится и подписать их, да иконки нарисовать.Интересно будет посмотреть. Примеры не забудь добавить. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Эдик, примеры могу даже сегодня сделать, только естественно без схем.
Надо, или всё уже потом вместе с компонентами? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
flint2 писал(а): примеры могу даже сегодня сделать, только естественно без схем.
Надо, или всё уже потом вместе с компонентами? Да надо. Если не трудно. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Попробую сегодня выложить.
Я делал с поддержкой LUA, вроде скрипты остались. --- Добавлено в 2022-03-14 19:38:04 выложил Вот некоторые примеры, которые сразу скомпилировались, часть из них, по моему, когда то выкладывал: https://disk.yandex.ru/d/2lx46GeJUQBDhg довольно большой архив получился за счёт текстур и моделей. Для показа самообучающегося ИИ, A*, таблицы вероятностей Маркова, иерархии объектов и других абстракций представления мира нужно делать чуть ли не игрушку, или рабочую локацию. Это покажу когда примеры к компонентам стану делать и Help. Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-14 19:39:52 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Прикольно. Как я понял это движок RiBox3D. А с какого сайта ты брал коды для Паскаля? Или ты пишешь под C++?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Эдик писал(а): А с какого сайта ты брал коды для Паскаля?Сам писал. + встраивал в паскаль все эти функции со связью с luaJIT, потому что на кубиках делать даже одну реальную локацию с несколькими юнитами и заданным поведением - нереально! Если грамотно делать, то надо писать скрипты в IC, или вставлять скрипты Lua в StrList. https://disk.yandex.ru/d/Q-sjDgSaip84wg но это без интеграции с LUA, это просто обёртка dll. + ещё 162 модуля объединяющих по несколько функций в абстракции более высокого порядка. В исходном RiBox3D нет различных ИИ, поиска пути(со штрафами, или без), нет дерева состояний и много чего нет, без чего сегодня не обойтись, по этому дописывал его на C++. Исходники у него брал https://gamedev.ru/code/forum/?id=175009 , но кое чего правил исходя из сегодняшних реалий. Хочу переделать dll с функцией luaopen_xxxx (регистрация всех внешних функций в Lua), чтобы можно было непосредственно из Lua юзать, как сделаны многие и многие движки с обвесом на скриптах. Вообще я понял, что меня тормозит. Подсознательно я понимаю, что Hiasm здесь нахрен не нужен. Для этого, во первых, есть крутые среды разработки, а во вторых, Hiasm безвозвратно устарел и перевод его на FPC 3.2.2 rev 1 for HiAsm как мёртвому припарки! Его надо ставить на новые рельсы C++, или лучше на кроссплатформенный JScript(там тоже есть интеграция многих языков кроме паскаля от которого надо уходить!). Редактировалось 9 раз(а), последний 2022-03-15 15:08:35 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 38
Рейтинг: 0
|
|||
Спасибо, andrestudio!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Не много слов, но важных по существу. Спасибо!
Значит ещё будем пытаться жить. Авось пригодимся |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Супер компонент для художников. Коими мы все тут являемся) А я еще и сын настоящего художника) Спасибо!
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Aziz, мне удобней цветовой круг оказался https://get-color.ru/color-wheel/
даже сделал себе такой. ПКН переключает круг цвет/оттенки серого |
|||
карма: 4 |
|
14