Я не знаю конечно по каким таким критериям меню может быть только на главной форме но кого это не устраивает то замените конструктор в коде
этот -› FMainMenu := NewMenu(Applet, 0, ListMenu, nil);
на этот -› FMainMenu := NewMenu(Form, 0, ListMenu, nil);
После чего дочерние формы тожже будут иметь своё меню.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 249
Рейтинг: 4
|
|||
Эве как а я и не замечал, что на дочерних формах нельзя менюшку втыкать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 249
Рейтинг: 4
|
|||
Поменял в 73й и 107й строке работает а почему так, почему только для главной формы.
Nesco дай пояснение этой загадке. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-03-27 14:51:01 |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
ric писал(а): Поменял в 73й и 107й строке работает а почему так, почему только для главной формы.Nesco дай пояснение этой загадке. Понятия не имею, не я его разрабатывал изначально. Я только использовал то, что было уже до меня сделано. Это Dilma или Galkov могут дать на это более детальный ответ. Да и вообще это никто раньше не замечал. Не обнаружь этого andrestudio, так и осталось бы незамеченным. Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-27 15:14:58 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 249
Рейтинг: 4
|
|||
Может тогда на svn? для всех
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
ric писал(а): Может тогда на svn? для всехДобавлю. Самое интересно, что расширенное меню (которое Ex), такого безобразия не имеет, и может создаваться на любых формах. --- Добавлено в 2022-03-27 15:41:06 Добавил правку на SVN. Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-03-27 15:41:06 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
В КОЛ слишком упрощённое меню. Портировал с VCL модуль Menus.pas на базе которого буду прикручивать GDI+ отрисовку пунктов.
--- Добавлено в 2022-03-27 21:10:00 Кстати менюшки могут быть и в MDI формах которые у нас не реализованы, хотя для динамических форм вполне могли бы быть востребованы. Горячие клавиши винды я так понимаю будут на них реагировать. Ну и для полной функциональность меню нужно задействовать акселераторы чтобы работали назначенные клавиши. Помнится в компоненте PanelMenu я такую возможность реализовал. Там нужно делать парсер имён пунктов на наличие горячих клавиш отделённых табуляцией в акселераторы. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-03-27 21:10:00 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Ну что так кисло то тут всё
Сделал я GDIPMenu Не стал портировать весь функционал с VCL оставил на KOL как есть, прорисовку переделал на GDI+ Осталось доделать GDIPPopupMenu и менеджер тем и наверно первая версия GDIPControls должна появится на свет. дабы не раздувать екзешник ресурсами прикручу альфа менеджер пожалуй. Но пока так демка -> https://forum.hiasm.com/getfile/39415 |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | tig-rrr |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Наверняка многие скептики и критики могут сказать "Накой фиг эти кастомные меню!" (раньше и сам таким был)
Вот что скажу в защиту. Весьма ощутимым неудобством оказалось что винда в классическом стиле ни в каком виде не хочет отрисовывать пиктограммы меню в их первозданном разрешении. (24х24, 32х32) к примеру. При таком раскладе пиктограммы пытаются адаптироватся под размер чекбокса. А по метрикам системы это не обязательно 16х16, это может быть и 12х12х и 14х14. При таком преобразовании качество пиктограм становится полным гов... Я к примеру постоянно нахожусь в классическом стиле (комп у меня древний, экономлю ресурсы) и переключаюсь только проверить кой чего. Ну а GDI+ очень замечательно справляется с такими нативными задачами. Так что, как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Ну что, сделал я всё таки этот GDIPPopupMenu (блин жёстко так застрял на нём почему то )
демка -> https://forum.hiasm.com/getfile/39417 Прикрутил альфа-менеджер изображений к ним. Ресурсы (их дубликаты) больше не раздувает! Вот такая фишка получилась... Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-03-31 21:13:39 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Продолжаем разговор с самим собой
Сделал в меню правый пункт (как в расширенном меню у nesco) Теперь можно делать такие форточки (тень будет при включенных темах) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 317
Рейтинг: 26
|
|||
andrestudio писал(а): Продолжаем разговор с самим собойПриветствую. Дак выложите компонент, люди протестируют, найдут ошибки если такие есть в компоненте и монолог превратится в диалог. Мне лично идея и исполнение нравится. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
envoy_sky, насчёт выложить.
Во первых, это компонент на GDI+. Соответственно он включен в линейку GDIPControls envoy_sky писал(а): Дак выложите компонент, люди протестируют, найдут ошибки если такие есть в компоненте и монолог превратится в диалог.Во вторых пиз...ж полный. В этой теме даже явных ошибок никто не увидел https://forum.hiasm.com/topic/68067/0 Тут вообще есть у кого дизайнерские способности , дабы с кем общатся хоть в личке что ли. Коли тут даже идеи подкинуть не может никто то что тогда с меня спрашивать |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 317
Рейтинг: 26
|
|||
=del
Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-04-02 12:39:28 |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Победил отрисовку бордюрной рамки, теперь всё стильно как и должно быть. (решение в JVCL библиотеке)
envoy_sky, вот так все заднию и включают |
|||
карма: 4 |
|