Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#1: 2022-05-27 21:58:40 ЛС | профиль | цитата
Всем привет. Вариант "плейера" мр3 файлов находящихся в папке из которой запущена программа с визуализацией OpenGL.
Давно залежалась...
GL_MP3.jpg
Butterfly_GL_mp3_key https://forum.hiasm.com/getfile/39475
Наличие BASS.DLL с которой тестировалось в комплекте
Управление:
стрелка лево ; ЛКМ -предыдущая композиция
стрелка право ; ПКМ -следующая композиция
пробел ; СКМ- пауза
Колёсико - перемотка
ESC - выход
F1 F2 F3 - режимы (есть шуточный режим 18+ )

Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-05-27 22:06:44
карма: 4

4
файлы: 1Butterfly_GL_mp3_key.zip [190.9KB] [372]
Голосовали:sla8a, andrestudio, flint2, ric
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#2: 2022-05-28 00:55:27 ЛС | профиль | цитата
Наличие BASS.DLL с которой тестировалось в комплекте

У меня работает без BASS.DLL
Заменить на этот https://disk.yandex.ru/d/w7Bkikh0n4INxw тот сохранить на всякий случай.

Тоже увлекался 3D Давно залежалась... Где то в 19 году делал, и тоже 18+
https://disk.yandex.ru/d/O8TCGVxc7ycFyA
Может кому пригодится, сам движок и редактор с примером, как делается игра(другая)
https://disk.yandex.ru/d/rMlEukVG78D6VQ
Давно отошёл от дел, но могу попросить последнюю версию движка, кому надо, а то вроде теперь платная будет.
Конечно это всё не серьёзно, но так, поразвлекаться...

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-05-28 01:12:16
карма: 6

2
Голосовали:tig-rrr, ric
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#3: 2022-05-28 13:42:38 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, а как получал координаты вершин для построения моделей (бабочка, руки и т.д.)?
карма: 10

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#4: 2022-05-28 14:03:13 ЛС | профиль | цитата
sla8a, а это не это?
Add(MainForm,2953706,21,105)
{
}
Add(MultiElement,10452138,133,105)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,10947018,14,49)
{
WorkCount=1
Width=1140
Height=235
VOffset=70
link(doWork1,12198675:doInit,[(38,125)(38,195)])
}
Add(GL_Options,10106802,154,189)
{
Flag=8
link(onEvent,2572458:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,2572458,196,189)
{
Flag=1
link(onEvent,16550698:doBeginList,[])
}
Add(MultiElement,10708580,280,189)
{
link(onEvent1,13179440:doRotate,[])
link(Data1,9557124:Var2,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,8995258,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,888815:doScale,[(35,27)(35,160)])
}
Add(ArrayEnum,7327378,98,154)
{
link(onItem,11817886:doEnum,[])
link(onEndEnum,8995258:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,8995258:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,5310243,245,161)
{
link(onItem,5200438:doSplit,[])
link(onEndEnum,8565185:doEvent1,[])
link(Array,8443106:Array,[])
}
Add(Str_Enum,11817886,175,154)
{
link(onEnum,8443106:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,5310243:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,5200438,378,161)
{
Char=","
link(onSplit,12582826:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,8778802,378,217)
{
link(X,5200438:Part1,[])
link(Y,5200438:Part2,[])
}
Add(Gl_End,680758,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,12582826,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,8778802:doVertex,[])
}
Add(StrList,8443106,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,8565185,287,168)
{
link(onEvent1,680758:doEnd,[])
link(onEvent2,8443106:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Gl_Scale,888815,42,154)
{
X=0.7
Y=0.7
Z=0.7
link(onScale,7327378:doEnum,[])
}
Add(Icon,9348191,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(Gl_BeginList,16550698,240,189)
{
Index=1
link(onBiginList,10708580:doWork1,[])
AddHint(1,49,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,671513,408,189)
{
link(onEndList,5980107:doBeginList,[])
}
Add(Gl_BeginList,5779450,576,189)
{
Index=3
link(onBiginList,1773108:doWork1,[])
AddHint(3,45,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,16140540,667,189)
{
link(onEndList,9440067:doBeginList,[])
}
Add(StrList,13207792,609,105)
{
@Hint=#4:Рука|
Strings=#389:0.8,-1.26;1,-1.05;1.2,-0.79;1.4,-0.56;1.2,-0.02;1.1,0.03;1,0.14;0.95,0.25;0.91,0.5;0.37,1.06;0.32,1.08;-0.17,1.17;-0.23,1.16;-0.72,0.84;-0.74,0.82;-1.13,0.4;-1.12,-0.15;-1.1,-0.4;-1.07,-0.6;-1.02,-0.8;-0.94,-1;-0.89,-1.1;-0.82,-1.2;-0.71,-1.3;-0.62,-1.34;-0.51,-1.37;-0.37,-1.36;-0.31,-1.36;-0.14,-1.36;-0.02,-1.38;0.19,-1.42;0.35,-1.43;0.4,-1.43;0.47,-1.42;0.57,-1.39;0.7,-1.32;0.7,-1.32;|177:1.2,-0.02;1.4,0.11;1.54,0.31;1.69,0.49;1.82,0.59;1.92,0.63;1.96,0.64;2.09,0.63;2.17,0.58;2.2,0.51;2.2,0.44;2.19,0.4;2.14,0.34;2.01,0.16;1.87,-0.07;1.67,-0.3;1.4,-0.56;1.4,-0.56;|195:0.91,0.5;0.96,0.87;1.06,1.19;1.22,1.6;1.32,1.99;1.37,2.2;1.38,2.3;1.36,2.42;1.32,2.5;1.22,2.56;1.13,2.57;1.07,2.55;1.02,2.51;0.96,2.44;0.91,2.34;0.84,2.07;0.73,1.78;0.54,1.37;0.42,1.14;0.37,1.06;|198:0.32,1.08;0.37,1.41;0.4,2.01;0.42,2.41;0.42,2.8;0.4,2.87;0.35,2.92;0.28,2.96;0.19,2.96;0.11,2.95;0.05,2.91;0,2.86;-0.01,2.8;-0.02,2.5;-0.06,2.18;-0.1,1.92;-0.14,1.76;-0.17,1.4;-0.17,1.27;-0.17,1.17;|281:-0.72,0.84;-0.74,1.03;-0.77,1.21;-0.79,1.4;-0.82,1.61;-0.82,1.88;-0.83,2.07;-0.84,2.21;-0.87,2.4;-0.86,2.51;-0.84,2.58;-0.8,2.65;-0.75,2.7;-0.69,2.73;-0.65,2.73;-0.58,2.72;-0.53,2.7;-0.47,2.64;-0.43,2.57;-0.41,2.48;-0.39,2.18;-0.35,1.99;-0.32,1.78;-0.27,1.45;-0.25,1.29;-0.23,1.16;|276:-0.74,0.82;-0.85,0.96;-1.04,1.26;-1.13,1.42;-1.22,1.6;-1.31,1.8;-1.4,1.94;-1.46,1.99;-1.53,2.01;-1.59,2;-1.66,1.95;-1.69,1.9;-1.71,1.86;-1.72,1.8;-1.72,1.75;-1.71,1.66;-1.69,1.59;-1.65,1.47;-1.59,1.36;-1.47,1.13;-1.35,0.89;-1.25,0.71;-1.19,0.59;-1.15,0.49;-1.13,0.4;-1.13,0.4;|
AddHint(-11,-29,39,13,@Hint)
}
Add(MultiElement,1773108,623,189)
{
link(onEvent1,16140540:doEndList,[])
link(Data1,13207792:Array,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,9471254,42,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=503
Height=256
link(doWork1,14453773:doEnum,[(98,27)(98,111)])
}
Add(ArrayEnum,14453773,154,105)
{
link(onItem,7184804:doEnum,[])
link(onEndEnum,9471254:onEvent1,[(195,118)(195,27)])
link(Array,9471254:Data1,[(160,52)(48,52)])
}
Add(Icon,9503189,70,175)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
Add(ArrayEnum,9878911,301,112)
{
link(onItem,11831170:doSplit,[])
link(onEndEnum,4280354:doEvent1,[])
link(Array,3954006:Array,[])
}
Add(Str_Enum,7184804,231,105)
{
link(onEnum,3954006:doAdd,[(272,111)(272,55)])
link(onEndEnum,9878911:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,11831170,434,112)
{
Char=","
link(onSplit,1646405:doBegin,[(479,118)(479,159)(381,159)(381,174)])
}
Add(GL_Vertex3D,15977099,434,168)
{
link(X,11831170:Part1,[])
link(Y,11831170:Part2,[])
}
Add(Gl_End,1099324,378,119)
{
}
Add(Gl_Begin,1646405,392,168)
{
BlockType=9
link(onBegin,15977099:doVertex,[])
}
Add(StrList,3954006,287,49)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,4280354,343,119)
{
link(onEvent1,1099324:doEnd,[])
link(onEvent2,3954006:doClear,[(367,132)(367,104)(278,104)(278,62)])
}
END_SDK
Add(GL_Options,10513853,110,189)
{
Flag=11
link(onEvent,10106802:doEnabled,[])
}
Add(GL_GluTools,12198675,63,189)
{
Texture=0
link(onInit,10513853:doEnabled,[])
}
Add(MultiElement,16081933,490,189)
{
link(onEvent1,15253675:doEndList,[])
link(Data1,16535982:Array,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4635525,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,8396542:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,8396542,98,154)
{
link(onItem,5538308:doEnum,[])
link(onEndEnum,4635525:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,4635525:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,14192238,245,161)
{
link(onItem,16036840:doSplit,[])
link(onEndEnum,13292091:doEvent1,[])
link(Array,12356785:Array,[])
}
Add(Str_Enum,5538308,175,154)
{
link(onEnum,12356785:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,14192238:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,16036840,378,161)
{
Char=","
link(onSplit,8639664:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,7712031,378,217)
{
link(X,16036840:Part1,[])
link(Y,16036840:Part2,[])
}
Add(Gl_End,14391815,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,8639664,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,7712031:doVertex,[])
}
Add(StrList,12356785,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,13292091,287,168)
{
link(onEvent1,14391815:doEnd,[])
link(onEvent2,12356785:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,6791555,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(Gl_BeginList,5980107,450,189)
{
Index=2
link(onBiginList,16081933:doWork1,[])
AddHint(4,50,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,15253675,534,189)
{
link(onEndList,5779450:doBeginList,[])
}
Add(StrList,16535982,476,105)
{
@Hint=#7:Девушка|
Strings=#798:-2.34,2.15;-1.63,1.99;-1.51,2;-1.43,2.03;-1.39,2.09;-1.38,2.14;-1.37,2.22;-1.37,2.3;-1.38,2.38;-1.41,2.51;-1.45,2.6;-1.53,2.72;-1.68,2.9;-1.84,3.06;-2.01,3.18;-2.16,3.25;-2.26,3.28;-2.41,3.3;-2.62,3.31;-2.76,3.3;-2.93,3.28;-3.17,3.22;-3.38,3.14;-3.58,3.03;-3.72,2.92;-3.83,2.78;-3.92,2.6;-4,2.39;-4.06,2.07;-4.1,1.72;-4.13,1.3;-4.13,1;-2.71,0.73;-2.55,0.64;-2.42,0.6;-2.26,0.58;-2.15,0.58;-2.05,0.6;-1.99,0.65;-1.96,0.71;-1.94,0.78;-1.93,0.85;-1.91,0.88;-1.86,0.92;-1.82,0.94;-1.78,0.94;-1.74,0.94;-1.71,0.97;-1.7,1;-1.7,1.01;-1.74,1.1;-1.69,1.09;-1.67,1.09;-1.65,1.09;-1.63,1.11;-1.63,1.13;-1.64,1.16;-1.64,1.19;-1.64,1.22;-1.63,1.3;-1.61,1.3;-1.54,1.34;-1.51,1.35;-1.48,1.37;-1.46,1.39;-1.46,1.42;-1.46,1.43;-1.48,1.47;-1.54,1.55;-1.66,1.73;-1.68,1.77;-1.69,1.84;-1.69,1.89;-1.67,1.94;-1.63,1.99;|406:-3,-0.6;-2.71,0.72;-2.75,0.45;-2.76,0.19;-2.74,0;-2.68,-0.14;-2.57,-0.3;-2.43,-0.47;-2.19,-0.7;-1.98,-0.87;-1.79,-1.01;-1.77,-1.02;-1.76,-1.06;-1.77,-1.08;-1.76,-1.18;-1.78,-1.29;-1.82,-1.42;-1.86,-1.51;-1.96,-1.64;-2.05,-1.74;-3.56,-1.81;-3.65,-1.61;-3.76,-1.35;-3.84,-1.17;-3.96,-0.94;-4.04,-0.74;-4.09,-0.61;-4.1,-0.42;-4.1,-0.23;-4.1,0.04;-4.11,0.38;-4.12,0.67;-4.12,0.89;-4.13,1;-2.71,0.73;-2.71,0.72;|269:-2.59,-2.2;-2.05,-1.74;-1.95,-1.87;-2.05,-2.37;-2.02,-2.55;-2,-2.69;-1.99,-2.81;-1.99,-2.94;-1.99,-3.11;-2.01,-3.27;-2.05,-3.48;-2.1,-3.7;-2.16,-3.91;-2.23,-4.14;-3.24,-3.46;-3.23,-3.34;-3.22,-3.07;-3.23,-2.84;-3.28,-2.58;-3.37,-2.29;-3.44,-2.1;-3.56,-1.81;-2.05,-1.74;|675:-2.35,-5.22;-3.42,-5.96;-3.54,-5.93;-3.67,-5.88;-3.76,-5.83;-3.86,-5.75;-3.96,-5.66;-4.05,-5.55;-4.13,-5.42;-4.17,-5.31;-4.19,-5.22;-4.2,-5.12;-4.2,-4.96;-4.18,-4.84;-4.14,-4.71;-4.08,-4.61;-4,-4.5;-3.88,-4.36;-3.76,-4.23;-3.63,-4.11;-3.53,-3.98;-3.44,-3.85;-3.36,-3.72;-3.3,-3.61;-3.24,-3.46;-2.23,-4.14;-2.17,-4.23;-2.07,-4.36;-2,-4.42;-1.91,-4.49;-1.81,-4.56;-1.43,-4.71;-1.01,-4.88;-0.62,-5.01;-0.28,-5.13;-0.13,-5.2;0.01,-5.28;0.18,-5.39;0.29,-5.49;0.38,-5.59;0.42,-5.66;0.44,-5.72;0.45,-5.77;0.45,-5.85;0.44,-5.9;0.4,-5.99;0.33,-6.06;0.22,-6.14;0.02,-6.22;-0.19,-6.29;-0.57,-6.4;-0.79,-6.45;-1,-6.47;-1.37,-6.48;-1.8,-6.47;-2.34,-6.43;-2.57,-6.41;-3.2,-6.4;-3.42,-5.96;|258:-3.65,-6.27;-3.42,-5.96;-3.2,-6.4;-3.33,-6.4;-3.44,-6.41;-3.53,-6.42;-3.66,-6.45;-3.84,-6.45;-4.01,-6.46;-4.17,-6.46;-4.22,-6.43;-4.25,-6.4;-4.26,-6.36;-4.25,-6.31;-4.21,-6.26;-4.17,-6.23;-4.11,-6.21;-4.01,-6.2;-3.86,-6.2;-3.79,-6.16;-3.66,-6.09;-3.42,-5.96;|399:-1.4,-1.4;-1.95,-1.87;-1.91,-1.82;-1.87,-1.75;-1.84,-1.67;-1.8,-1.59;-1.73,-1.47;-1.63,-1.28;-1.54,-1.13;-1.44,-0.97;-1.33,-0.78;-1.26,-0.65;-1.19,-0.53;-0.7,-0.46;-0.77,-0.6;-0.83,-0.73;-0.9,-0.9;-0.99,-1.12;-1.06,-1.32;-1.13,-1.54;-1.21,-1.75;-1.3,-1.97;-1.37,-2.11;-1.44,-2.22;-1.53,-2.32;-1.59,-2.38;-1.64,-2.41;-1.7,-2.43;-1.76,-2.44;-1.84,-2.44;-1.92,-2.42;-1.98,-2.39;-2.05,-2.37;-1.95,-1.87;|437:-0.88,-0.1;-1.19,-0.53;-1.2,-0.47;-1.2,-0.4;-1.19,-0.33;-1.17,-0.24;-1.15,-0.18;-1.11,-0.11;-1.05,-0.05;-0.97,0;-0.88,0.03;-0.72,0.06;-0.57,0.07;-0.42,0.07;-0.31,0.06;-0.25,0.05;-0.22,0.03;-0.21,0;-0.22,-0.02;-0.24,-0.04;-0.28,-0.06;-0.36,-0.07;-0.46,-0.09;-0.48,-0.1;-0.47,-0.11;-0.4,-0.14;0.23,-0.2;0.38,-0.27;0.31,-0.32;0.25,-0.35;0.15,-0.38;0.05,-0.4;-0.05,-0.42;-0.21,-0.43;-0.33,-0.44;-0.5,-0.44;-0.63,-0.45;-0.7,-0.46;-1.19,-0.53;|108:0.23,-0.2;0.29,-0.18;0.35,-0.16;0.42,-0.15;0.47,-0.16;0.48,-0.18;0.47,-0.2;0.45,-0.22;0.41,-0.25;0.38,-0.27;|
AddHint(-23,-27,61,13,@Hint)
}
Add(StrList,10016383,266,112)
{
@Hint=#6:1/2опа|
Strings=#475:-1.82,0.2;-0.64,-1.75;-0.73,-2.22;-0.8,-2.6;-0.89,-3;-1.01,-3.4;-1.1,-3.61;-1.17,-3.72;-1.29,-3.81;-4.28,-3.81;-4.43,-3.76;-4.53,-3.66;-4.65,-3.2;-4.72,-2.8;-4.79,-2.4;-4.83,-2;-4.83,-1.6;-4.8,-1.2;-4.72,-0.79;-4.63,-0.4;-4.5,-0.01;-4.31,0.4;-4.05,0.82;-3.77,1.21;-3.56,1.45;-3.39,1.62;-3.17,1.82;-2.96,1.98;-2.73,2.12;-2.48,2.23;-2.24,2.32;-1.96,2.39;-1.7,2.42;-1.42,2.42;-1.18,2.4;-0.93,2.36;-0.71,2.29;-0.5,2.21;-0.32,2.12;0,1.91;0,-1.8;-0.15,-1.82;-0.5,-1.79;-0.64,-1.75;|
AddHint(-15,-30,50,13,@Hint)
}
Add(StrList,5506185,735,105)
{
@Hint=#10:1/2бабочка|
Strings=#370:-0.14,-0.01;-1.5,-0.01;-1.63,-0.01;-1.79,0.02;-1.91,0.07;-1.98,0.13;-2.08,0.27;-2.11,0.36;-2.13,0.47;-2.14,0.59;-2.14,0.7;-2.14,0.74;-2.19,0.89;-2.27,1.02;-2.38,1.21;-2.44,1.33;-2.49,1.47;-2.5,1.58;-2.48,1.68;-2.42,1.77;-2.33,1.83;-2.22,1.86;-2.11,1.87;-2,1.86;-1.89,1.84;-1.77,1.81;-1.56,1.74;-1.37,1.65;-1.15,1.51;-0.96,1.37;-0.74,1.19;-0.5,0.93;-0.29,0.67;-0.13,0.41;|431:-0.14,-0.01;-0.14,-0.37;-0.14,-0.47;-0.21,-0.74;-0.23,-1;-0.27,-1.17;-0.32,-1.26;-0.36,-1.3;-0.44,-1.34;-0.5,-1.52;-0.57,-1.65;-0.64,-1.75;-0.71,-1.81;-0.77,-1.83;-0.83,-1.83;-0.9,-1.8;-0.97,-1.74;-1.04,-1.65;-1.08,-1.56;-1.1,-1.48;-1.27,-1.44;-1.37,-1.37;-1.42,-1.29;-1.44,-1.19;-1.45,-1.09;-1.52,-1;-1.62,-0.94;-1.68,-0.88;-1.7,-0.74;-1.68,-0.64;-1.67,-0.55;-1.69,-0.46;-1.72,-0.33;-1.7,-0.21;-1.64,-0.12;-1.56,-0.06;-1.49,-0.01;|189:0,-1.14;-0.03,-1.13;-0.08,-1.1;-0.11,-1.04;-0.14,-0.94;-0.14,-0.82;-0.14,-0.68;-0.14,-0.62;-0.14,-0.47;-0.14,-0.37;-0.14,-0.01;-0.13,0.41;-0.11,0.43;-0.09,0.44;-0.07,0.45;-0.03,0.46;0,0.46;|84:-0.54,1.4;-0.58,1.48;-0.58,1.5;-0.56,1.51;-0.54,1.5;-0.5,1.41;-0.03,0.46;-0.04,0.46;|
AddHint(-18,-29,73,13,@Hint)
}
Add(MultiElement,4354159,749,189)
{
link(onEvent1,5544201:doRotate,[])
link(Data1,8530628:Var2,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,6332423,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,10066659:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,10066659,98,154)
{
link(onItem,9914000:doEnum,[])
link(onEndEnum,6332423:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,6332423:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,13726879,245,161)
{
link(onItem,14960280:doSplit,[])
link(onEndEnum,16664311:doEvent1,[])
link(Array,5050053:Array,[])
}
Add(Str_Enum,9914000,175,154)
{
link(onEnum,5050053:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,13726879:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,14960280,378,161)
{
Char=","
link(onSplit,1969410:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,16258664,378,217)
{
link(X,14960280:Part1,[])
link(Y,14960280:Part2,[])
}
Add(Gl_End,6931372,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,1969410,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,16258664:doVertex,[])
}
Add(StrList,5050053,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,16664311,287,168)
{
link(onEvent1,6931372:doEnd,[])
link(onEvent2,5050053:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,14867683,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(Gl_BeginList,9440067,709,189)
{
Index=4
link(onBiginList,4354159:doWork1,[])
AddHint(7,46,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,8799993,877,189)
{
link(onEndList,9326597:doBeginList,[])
}
Add(MultiElement,1336489,833,189)
{
link(onEvent1,8799993:doEndList,[])
link(Data1,8530628:Var3,[(839,152)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,15408142,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,3024095:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,3024095,98,154)
{
link(onItem,11543867:doEnum,[])
link(onEndEnum,15408142:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,15408142:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,6171611,245,161)
{
link(onItem,6751327:doSplit,[])
link(onEndEnum,8549559:doEvent1,[])
link(Array,3436403:Array,[])
}
Add(Str_Enum,11543867,175,154)
{
link(onEnum,3436403:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,6171611:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,6751327,378,161)
{
Char=","
link(onSplit,9630006:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,13463910,378,217)
{
link(X,6751327:Part1,[])
link(Y,6751327:Part2,[])
}
Add(Gl_End,8468778,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,9630006,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,13463910:doVertex,[])
}
Add(StrList,3436403,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,8549559,287,168)
{
link(onEvent1,8468778:doEnd,[])
link(onEvent2,3436403:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,11249009,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(GL_Rotate,5544201,791,189)
{
Angle=180
Y=1
link(onRotate,1336489:doWork1,[])
}
Add(GetDataEx,8530628,749,147)
{
link(Data,5506185:Array,[])
}
Add(MultiElement,729664,364,189)
{
link(onEvent1,671513:doEndList,[])
link(Data1,9557124:Var3,[(370,173)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,2540098,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,303632:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,303632,98,154)
{
link(onItem,8573848:doEnum,[])
link(onEndEnum,2540098:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,2540098:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,5932204,245,161)
{
link(onItem,5003180:doSplit,[])
link(onEndEnum,15872711:doEvent1,[])
link(Array,11949395:Array,[])
}
Add(Str_Enum,8573848,175,154)
{
link(onEnum,11949395:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,5932204:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,5003180,378,161)
{
Char=","
link(onSplit,15020144:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,8100691,378,217)
{
link(X,5003180:Part1,[])
link(Y,5003180:Part2,[])
}
Add(Gl_End,2451943,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,15020144,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,8100691:doVertex,[])
}
Add(StrList,11949395,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,15872711,287,168)
{
link(onEvent1,2451943:doEnd,[])
link(onEvent2,11949395:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,1199901,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(GL_Rotate,13179440,322,189)
{
Angle=180
Y=1
link(onRotate,729664:doWork1,[])
}
Add(GetDataEx,9557124,280,168)
{
link(Data,10016383:Array,[])
}
Add(StrList,1051397,945,98)
{
@Hint=#7:1/2губы|
Strings=#670:1.8,1.8;0,2.31;0.1,2.43;0.23,2.57;0.36,2.69;0.49,2.8;0.62,2.89;0.78,2.98;0.93,3.05;1.07,3.1;1.22,3.15;1.37,3.19;1.54,3.21;1.7,3.22;1.87,3.22;2.02,3.2;2.17,3.17;2.27,3.14;2.38,3.09;2.51,3.01;2.63,2.92;2.78,2.81;2.94,2.67;3.1,2.51;3.24,2.37;3.4,2.18;3.57,1.98;3.77,1.73;4.07,1.34;4.41,0.91;4.57,0.72;4.68,0.6;4.79,0.51;4.85,0.46;4.92,0.42;4.97,0.39;4.99,0.36;4.99,0.33;4.99,0.3;4.96,0.26;4.9,0.2;4.71,-0.04;4.59,-0.19;3.84,0.11;3.72,0.15;3.57,0.19;3.36,0.26;3.08,0.37;2.87,0.46;2.66,0.56;2.46,0.65;2.26,0.73;2.14,0.77;1.96,0.82;1.84,0.84;1.75,0.84;1.59,0.84;1.42,0.82;1.24,0.78;1.06,0.74;0.95,0.71;0.74,0.65;0.57,0.61;0.43,0.56;0.34,0.54;0.24,0.53;0.18,0.52;0,0.52;0,2.31;|439:1.52,-1.93;0,-0.92;0,-3.21;0.19,-3.21;0.4,-3.2;0.66,-3.19;0.9,-3.17;1.15,-3.14;1.47,-3.09;1.7,-3.05;1.92,-2.99;2.14,-2.89;2.36,-2.75;2.57,-2.58;2.81,-2.36;3.01,-2.15;3.2,-1.95;3.42,-1.69;3.66,-1.4;3.83,-1.19;4.03,-0.93;4.27,-0.61;4.48,-0.34;4.59,-0.19;3.84,0.11;3.68,0;3.53,-0.09;3.31,-0.2;3.06,-0.31;2.78,-0.42;2.47,-0.53;2.19,-0.62;1.95,-0.68;1.7,-0.74;1.45,-0.79;1.19,-0.84;0.84,-0.88;0.58,-0.9;0.39,-0.9;0.18,-0.91;-0.01,-0.92;0,-0.92;|
AddHint(87,9,56,13,@Hint)
}
Add(MultiElement,7331327,959,189)
{
link(onEvent1,6647115:doRotate,[])
link(Data1,16360354:Var2,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,13882419,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,4749907:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,4749907,98,154)
{
link(onItem,8550762:doEnum,[])
link(onEndEnum,13882419:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,13882419:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,12215987,245,161)
{
link(onItem,1077025:doSplit,[])
link(onEndEnum,9416201:doEvent1,[])
link(Array,5038942:Array,[])
}
Add(Str_Enum,8550762,175,154)
{
link(onEnum,5038942:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,12215987:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,1077025,378,161)
{
Char=","
Count=3
link(onSplit,7545120:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,10798181,378,217)
{
link(X,1077025:Part1,[])
link(Y,1077025:Part2,[])
link(Z,1077025:Part3,[])
}
Add(Gl_End,11528769,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,7545120,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,10798181:doVertex,[])
}
Add(StrList,5038942,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,9416201,287,168)
{
link(onEvent1,11528769:doEnd,[])
link(onEvent2,5038942:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,4157605,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(Gl_BeginList,9326597,919,189)
{
Index=5
link(onBiginList,7331327:doWork1,[])
AddHint(4,44,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,9197704,1087,189)
{
}
Add(GL_Rotate,6647115,1001,189)
{
Angle=180
Y=-1
link(onRotate,7616540:doWork1,[])
}
Add(MultiElement,7616540,1043,189)
{
link(onEvent1,9197704:doEndList,[])
link(Data1,16360354:Var3,[(1049,166)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,5063290,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=1
Width=461
Height=270
link(doWork1,3913077:doEnum,[(59,27)(59,160)])
}
Add(ArrayEnum,3913077,98,154)
{
link(onItem,15735629:doEnum,[])
link(onEndEnum,5063290:onEvent1,[(161,167)(161,27)])
link(Array,5063290:Data1,[(104,88)(27,88)])
}
Add(ArrayEnum,9302305,245,161)
{
link(onItem,4668753:doSplit,[])
link(onEndEnum,6891510:doEvent1,[])
link(Array,11610471:Array,[])
}
Add(Str_Enum,15735629,175,154)
{
link(onEnum,11610471:doAdd,[(216,160)(216,104)])
link(onEndEnum,9302305:doEnum,[])
}
Add(MultiStrPart,4668753,378,161)
{
Char=","
Count=3
link(onSplit,15147976:doBegin,[(423,167)(423,208)(325,208)(325,223)])
}
Add(GL_Vertex3D,459541,378,217)
{
link(X,4668753:Part1,[])
link(Y,4668753:Part2,[])
link(Z,4668753:Part3,[])
}
Add(Gl_End,15415920,322,168)
{
}
Add(Gl_Begin,15147976,336,217)
{
BlockType=9
link(onBegin,459541:doVertex,[])
}
Add(StrList,11610471,231,98)
{
Strings=#0:|0:|
}
Add(Hub,6891510,287,168)
{
link(onEvent1,15415920:doEnd,[])
link(onEvent2,11610471:doClear,[(311,181)(311,153)(222,153)(222,111)])
}
Add(Icon,4349189,42,231)
{
@Hint=#5:#main|
Icon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
}
END_SDK
Add(GetDataEx,16360354,959,161)
{
link(Data,1051397:Array,[])[quote][/quote]

}
END_SDK

0.8,-1.26;1,-1.05;1.2,-0.79;1.4,-0.56;1.2,-0.02;1.1,0.03;1,0.14;0.95,0.25;0.91,0.5;0.37,1.06;0.32,1.08;-0.17,1.17;-0.23,1.16;-0.72,0.84;-0.74,0.82;-1.13,0.4;-1.12,-0.15;-1.1,-0.4;-1.07,-0.6;-1.02,-0.8;-0.94,-1;-0.89,-1.1;-0.82,-1.2;-0.71,-1.3;-0.62,-1.34;-0.51,-1.37;-0.37,-1.36;-0.31,-1.36;-0.14,-1.36;-0.02,-1.38;0.19,-1.42;0.35,-1.43;0.4,-1.43;0.47,-1.42;0.57,-1.39;0.7,-1.32;0.7,-1.32;
1.2,-0.02;1.4,0.11;1.54,0.31;1.69,0.49;1.82,0.59;1.92,0.63;1.96,0.64;2.09,0.63;2.17,0.58;2.2,0.51;2.2,0.44;2.19,0.4;2.14,0.34;2.01,0.16;1.87,-0.07;1.67,-0.3;1.4,-0.56;1.4,-0.56;
0.91,0.5;0.96,0.87;1.06,1.19;1.22,1.6;1.32,1.99;1.37,2.2;1.38,2.3;1.36,2.42;1.32,2.5;1.22,2.56;1.13,2.57;1.07,2.55;1.02,2.51;0.96,2.44;0.91,2.34;0.84,2.07;0.73,1.78;0.54,1.37;0.42,1.14;0.37,1.06;
0.32,1.08;0.37,1.41;0.4,2.01;0.42,2.41;0.42,2.8;0.4,2.87;0.35,2.92;0.28,2.96;0.19,2.96;0.11,2.95;0.05,2.91;0,2.86;-0.01,2.8;-0.02,2.5;-0.06,2.18;-0.1,1.92;-0.14,1.76;-0.17,1.4;-0.17,1.27;-0.17,1.17;
-0.72,0.84;-0.74,1.03;-0.77,1.21;-0.79,1.4;-0.82,1.61;-0.82,1.88;-0.83,2.07;-0.84,2.21;-0.87,2.4;-0.86,2.51;-0.84,2.58;-0.8,2.65;-0.75,2.7;-0.69,2.73;-0.65,2.73;-0.58,2.72;-0.53,2.7;-0.47,2.64;-0.43,2.57;-0.41,2.48;-0.39,2.18;-0.35,1.99;-0.32,1.78;-0.27,1.45;-0.25,1.29;-0.23,1.16;
-0.74,0.82;-0.85,0.96;-1.04,1.26;-1.13,1.42;-1.22,1.6;-1.31,1.8;-1.4,1.94;-1.46,1.99;-1.53,2.01;-1.59,2;-1.66,1.95;-1.69,1.9;-1.71,1.86;-1.72,1.8;-1.72,1.75;-1.71,1.66;-1.69,1.59;-1.65,1.47;-1.59,1.36;-1.47,1.13;-1.35,0.89;-1.25,0.71;-1.19,0.59;-1.15,0.49;-1.13,0.4;-1.13,0.4;

Тут движения статичные: поворот(3D), перемещение, ... Без трансформации вершин.
Объект(меш) как есть, так и есть. Ну, на первый взгляд так кажется.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-05-28 14:05:34
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 585
#5: 2022-05-28 14:11:46 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, круть
Ну что, продолжаем стимулировать активность участников форума
Генератор капчи https://forum.hiasm.com/getfile/39477
tig-rrr pass в личке


Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-05-28 14:37:10
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:tig-rrr
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#6: 2022-05-28 14:17:15 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Ну что, продолжаем стимулировать активность участников форума

Так точно!
Только капча, ну никак не 3D
Эдак мы запутаемся, как за пятью стаканами нарзана - разговор будет ветвится не о чём.

--- Добавлено в 2022-05-28 15:04:28

tig-rrr, + о подачи интерфейса и дизайне:
1. Не надо показывать то что ты умеешь\можешь, а надо дать то, что необходимо и не более, чтоб репу не чесали - а зачем? Что не можешь - надо научится.(в смысле интерфейса, чего не хватает.) Вот andrestudio не с того конца взялся. Чего выуживает, то быстренько в компонент новый. Как правило не доделано, не осмыслено, не ... Что надо\необходимо в данный момент, в данной ситуации, то и надо сделать, научится - а то как то искусственно всё получается и не жизненно!
Ну что это такое внизу... Недоразумение, да и только. И главное зачем???
2. Никогда не надо навязывать что либо пользователю - любой диктат принимается в штыки, как HiAsm.NET.
Какого рожна во весь экран?! - это не то что раздражает: хочется тут же закрыть.
3. Ну и какого рожна пишет, что нет таких файлов в папке? - это нонсенс!
Кто в твёрдом уме и здравой памяти будет всё это бросать в свою библиотеку mp3, тем более в каждую директорию, тем более с dll, и тем более, чтобы насладиться всеми прелестям копировать альбом в папку с программой!?
Неужели, а это простейшее, нельзя дать шанс пользователю на выбор?
Я понимаю, что это очеровашки и пробы (давно, до нашей эры) от Hiasm, но как программа - не катит!
За дизайн: -1 (кол с минусом)
За 3D двойка - три с минусом. (всё смотрится, как 2D, но это кстати не плохо!(можно было больше подачи дать, шейдеров навернуть, ...) (в 2D тоже есть приёмы 3D).
За HiAsm - твёрдая 5

Редактировалось 14 раз(а), последний 2022-05-28 17:12:55
карма: 6

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#7: 2022-05-28 15:44:02 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
sla8a, а это не это?
Я вижу где в схеме координаты вершин и вижу как они используются. Вопрос не об этом.
карма: 10

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#8: 2022-05-28 17:53:05 ЛС | профиль | цитата
sla8a, растолкуй.
Я так понимаю, что это переведено(если хочешь, скопипастино в простую форму) от куда то.
Не руками это делалось.
а как получал координаты вершин для построения моделей
Никак.
Просто из любого(бывает и по три файла, а не в одном obj), их куча, легко выделить вершины, текстуры, глубину окраски и нормали. Делалось в Майя, блендер, или ещё в чём, а это выжимка.
Или опять тебя не понял?
У меня все на дачу уехали, буду частый гость, будем жечь.
Все нормальные люди уже уезжают на майские, чтобы посадить.
А они не сажают, хот тресни!
Теперь до ноября.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-05-28 18:05:27
карма: 6

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#9: 2022-05-28 18:25:20 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
растолкуй.

flint2, ну вы же не знаете ответ на мой вопрос, который адресовался tig-rrr. Ответ скорее всего известен только tig-rrr, так как именно он делал схему и вставлял координаты вершин в нее.

А так: мне хорошо известно что такое OpenGL, как пользоваться OpenGL в HiAsm, что такое координаты вершин (кв), как кв хранятся в различных форматах данных, как кв можно извлечь из файлов разных форматов. И все ваши ответы выше мне никак не нужны, без обид.
карма: 10

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#10: 2022-05-28 18:28:28 ЛС | профиль | цитата
ну вы же не знаете ответ на мой вопрос
Ответ скорее всего известен

А поговорить!
так как именно он делал схему
Тоже всё видно, но не зазорнро и достойно!!!
Всё по полкам что ли разложить? Надо повторять на другом примере?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-05-28 18:37:44
карма: 6

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#11: 2022-05-28 18:40:56 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
А поговорить!
Ну давайте поговорим
Можно узнать почему вы критикуете пример:
flint2 писал(а):
За 3D двойка - три с минусом

Где ТС утверждает или сообщает что схема 3D? Используется OpenGL, о чем и заявлено ТС. То что OpenGL это не только 3D, но 2D думаю вами известно.
карма: 10

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#12: 2022-05-28 18:42:48 ЛС | профиль | цитата
Замечательно!
Я ща пейду, можно 10-15 минут?
карма: 6

0
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#13: 2022-05-28 19:16:21 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
tig-rrr, а как получал координаты вершин для построения моделей (бабочка, руки и т.д.)?

sla8a, в "известном конструкторе" https://forum.hiasm.com/topic/53065/0 в версии 3D_konstruktor_018a0094
там было добавлено управление точками с клавиатуры W-A-S-D
Оригинал полигонов ) https://forum.hiasm.com/getfile/39478
GL_MP3_PN.jpg
flint2 писал(а):
Не руками это делалось.

В данном случае в рукопашную (каждая вершина вводилась вручную)

flint2, СПАСИБО за критику , прям неудобно стало , что Вы потратили столько своего времени на (эту небольшую творческую зарисовку)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-05-29 08:58:57
карма: 4

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#14: 2022-05-28 19:41:16 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, andrestudio - flint2 ругается, значит любит.
А на кой тогда вы все мне сдались хороняки?

Где ТС утверждает или сообщает что схема 3D?
Всё куда гораздей в 2d, даже без шейдеров. Потом покажу. Сегодня не клеится чего то.

В данном случае в рукопашную
sla8a, в известном конструкторе

Да, сейчас так всё завуалированно, хрн поймёш.
А ранньше все конструкторы сродни ассемблеру были - всё понятно и ясно.

--- Добавлено в 2022-05-28 20:15:27

tig-rrr, я тебя, кажется мне, на других форумах встречал.
Впечатление светлое - а это главное!

Я не льстю!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-05-28 20:17:53
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#15: 2022-05-29 11:41:07 ЛС | профиль | цитата
Коллеги!
Вы уж не серчайте. Мои на дачу уехали, и я дал волю чувствам, пока деньги не закончились.
Но скоро пенсия.
карма: 6

0
15
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)