Достаточно иметь установленный 3D max и HiAsm. Версия 3D max скорее всего иметь значения не будет, тестировал как на стареньких версиях (еще в 2013 году), так и на более новых (на текущий 2022 год). Для HiAsm тоже не потребуется ничего дополнительного, достаточно скачать последнюю версию с сайта.
И так по порядку:
1. Скачать скрипт и разархивировать (лучше сразу \3ds Max\scripts\HiAsm\HiAsm.ms).
2. Запустить 3D max и сделать нужную фигуру. Конвертировать в Editable Mesh (правый клик по сцене и в выпадающем меню выбрать Conver To).
Смотрим скниншот
4. Выбираем Max Script (2).
5. В появившейся панели (Max Script) выбираем Run Script (3).
6. Откроется окно выбора файлов в котором нужно показать путь к файлу HiAsm.ms (который вы уже распаковали как описано в первом пункте).
7. В выпадающем списке (должно появиться имя скрипта) выбрать HiAsm (4).
8. В появившейся панели (HiAsm) выбираем Save As... (5).
(В панели скрипта можно выбрать некоторые настройки, думаю понять их назначение не составит труда.)
9. В выпадающем окне выбора файлов указать куда сохранить файл sha.
10. Открыть в HiAsm сохраненный файл sha и запустить (F9).
Все!
Схема с запущенным приложением
Архив с схемой (sha файл) полученной из 3D max описанным выше способом: https://forum.hiasm.com/getfile/39480
Запущенное приложение позволяет поворачивать фигуру (зажать левую кнопку мыши), приближать и удалять (колесико мыши) и передвигать (зажать колесико мыши).
Скрипт делался давно (в 2013), вспомнил что лежит на старом компьютере благодаря темы tig-rrr.
Сам скрипт стандартный для 3D max файл формата .ms
Скачать скрипт: https://forum.hiasm.com/getfile/39479
Редактировалось 11 раз(а), последний 2022-05-29 15:01:31