использовал PlaySound. возникла задача, что бы выполнить действие по окончанию воспроизведения звука . не нашел такой точки.
Как мне найти выход?.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 200
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 249
Рейтинг: 4
|
|||
используй MediaPlayer там есть
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 200
Рейтинг: 1
|
|||
он воспроизводит только из файла а мне нужно из памяти
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 287
Рейтинг: 5
|
|||
На держи мне добрый человек flint2 делалhttp://forum.hiasm.com/getfile/38232
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 200
Рейтинг: 1
|
|||
но здесь ведь тоже из файла. а мне нужно из массива данных. из памяти.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
z80, а так: посчитать и записать время исполнения для каждого элемента массива, включать таймер по номеру элемента.
Шесть песен Виктора Цоя в массиве (15 Мб): https://disk.yandex.ru/d/iH6eKfbEnBmwQw (Кнопками мыши по форме переключается следующий-/предыдущий.) |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 200
Рейтинг: 1
|
|||
Леонид, отличная идея. Спасибо. я вот только одного не пойму, откуда вы узнали, что я поклонник Цоя? я на этом форуме нигде не писал об этом
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 496
Рейтинг: 163
|
|||
z80,
![]() |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | z80 |
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
z80, опыт большой накопился за 77 лет
![]() ![]() |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | z80 |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
z80 писал(а): но здесь ведь тоже из файла. а мне нужно из массива данных. из памяти.Что значит тоже из файла? И окончание есть. https://forum.hiasm.com/getfile/39505 Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-06-16 01:49:52 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Мда уж
![]() пару звуков добавить самостоятельно
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Мда уж
![]() Хранить в памяти, читай в файле с программой, WAV - это что то. Не лучше ли на порядок\два меньше? Вообще это всё не так делается! Всё зависит от задачи. В игрушках ну очень много звуков и какой то фон идёт. Понятно, что фон крутится из файла, но из файлов нельзя воспроизводить звук по событиям(задержка). Допустим звон склянки, скрип двери, или накладываются звуки нескольких действий синхронно, или со сдвигом на десяток-сто миллисекунд по сценарию.... Для этого есть семплы, которые закачиваются в память с любого вида файла(ogg, mp3, ...) массивами и на событие передаётся указатель на него и никаких стримов! Можно даже хранить в памяти в виде РИФОВ. А лучше даже сразу делать потоки(звуковые, не стримы!!!), хранить и передавать указатели на них. Всё зависит от задачи. Но хранить в exe WAV - охренеть! А mp3, ogg,... не катит? Редактировалось 12 раз(а), последний 2022-06-16 15:19:07 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
А с этими двумя компонентами можно делать о чём я писал выше.
https://disk.yandex.ru/d/PNSAJcdL8RocJw То есть создаём в памяти кучу потоков из файлов верхним компонентом(по схеме) и скармливаем ссылки на потоки нижнему компоненту. (Это тебе не из стримов mp3 крутить ![]() Без Bass.dll куда удобней, а вообще то даже OpenAL уже дремучая старина, a наш Squall до сих пор все новомодные NVIDIA-AL и подобные на лопатки кладёт! Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-06-16 17:29:41 |
|||
карма: 6 |
|
13