Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2022-09-05 14:05:32 ЛС | профиль | цитата
Причиной написания этого поста послужил этот пост:
https://forum.hiasm.com/post/312229
Начал ковырять глубже и экспериментировать.
Наткнулся на такую статью-опровержение:
https://erikmcclure.com/blog/a-rant-on-terra/
Честно говоря автор лукавит и не разобрался с ключами для своей ручной сборки.
Дело в том, что интерфейс Clang меняется от версии к версии LLVM и есть уже готовые бинарные сборки. Мало того, есть бинарные сборки с опционально подключаемым Jit и FFI. (о Jit компиляции будет сказано отдельно.) https://luapower.com/terra2
Для справки https://luajit.org/ так как темы плотно соприкасаются.
(Всё это легко интегрируется в HiAsm.)

Теперь самое главное:
Темой кроссплатформенной компиляции и мультиязычности приложений я занимаюсь давно с переменным успехом. Не буду рассказывать что и как делал, на чём делал и что получилось, а что ещё в процессе.
В силу специфики моих увлечений (процедурная генерация сюжетов, текстовых рассказов и 2D\3D игрушек по ним в реальном времени), мне нужна была компиляция, как в исполняемые файлы, так и в веб приложения одной и той-же программы. Получилось что то типа этого https://defold.com/ (Если интересно, то могу описать, как я тыркаля в JS и как языки встраивал в него- можно! - негодный язык! Какое недоразумение electron, app и другие этого плана - сплошной обман. Т.е. работает, но всё бутафория). Сейчас поветрие такое...
Сделал иначе.
Конечно получилось не тоже самое, а то что мне нужно было. Это в качестве примера чтоб понять принцип. (если читать только заголовок сайта, то ничего понятно не будет.)
Теперь про Hiasm.
"Ближе к телу!", как говорил Гидя Мопассан.
Что нужно?
Нужно тоже самое:
1. Одна и та-же схема должна компилироваться на разные платформы включая веб приложения.
2. Включение скриптовых языков (здесь проблем нет и быть не может).
3. IC должен поддерживать не только скриптовые языки, но и компилируемые.
Как же это сделать?
(Всё уже украдено до нас! Всё уже придумано до нас!)
Занимаясь своей задачей, пришлось изучить LLVM.
Не буду описывать что это такое, просто приведу несколько ссылок.
https://habr.com/ru/company/huawei/blog/511854/
https://llvm.org/
https://academy.hpc-russia.ru/files/msu-llvm-lecture.pdf
То есть это инструмент для написания компиляторов. (но нам туда не надо! но это нам не надо!)
Важно то, что там есть уже готовые компиляторы(утилиты для фронтенд и бэкенд компиляции ) практически под все языки включая Delphi и FPC, как например clang для C++. https://ru.wikipedia.org/wiki/LLVM
И важно то, что LLVM спроектирован так, чтобы эту технологию можно было легко внедрить в уже готовые проекты и IDE!

Как это работает?
Скрипт написанный на каком либо языке транслируется в промежуточный байт-код(Jit компиляция)- фронтенд.
Этот код одинаков для любого языка и "понятен" для любой платформы.
Потом из этого байт-кода можно собрать исполняемый бинарник для какой либо платформы - бэкенд (всё имеется в наличии).

Кубики можно и желательно делать на языке LLVM IR.
Чтобы не париться, для этого есть утилиты переводящие скрипт исходного языка в язык LLVM IR. То есть можно переводить как в байт код, так и в специализированный язык.
Для IC, например на C++, применяем утилиту clang.

В нюансы я специально не вдаюсь, чтобы не загромождать мысль.
Главное есть понимание как это делается и проводил опыты с Hiasm в плане Jit компиляции IC в память и исполнении этого кода.
Конечно сборку Hiasm надо будет переписывать...
И вообще дело не на пол года.
Боюсь, что сам этим не буду заниматься в силу того, что старый стал - сегодня день рождения, и жалко тратить последние годы жизни не доведя до ума тему процедурного написания рассказов и сценариев(сюжетов). - а это на всю оставшуюся жизнь. Но помогу и приму участие если что!
Пойду возьму бутылку чтоля.

Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-09-05 16:38:53
карма: 6

2
Голосовали:tig-rrr, ric
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#2: 2022-09-05 17:29:12 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, я знаю, что ты добрый человек!
Прошло три часа

Остапа несло.
Сама задумка Hiasm - гениальная!
Сердца без практики ржавеют Давным-давно, давным-давно, давным-давно!
Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? https://www.youtube.com/watch?v=p9bb8qz4FxQ
Сама мысль передачи параметров через верхние и нижние точки - крутая!
Вот здесь я пытался делать линейно https://disk.yandex.ru/d/kecLO9gtRijBtQ по Проппу.
(Чтобы чего то увидеть кроме заставки, надо попытаться загрузить примеры.) - давно было дело...
А теперь всё переиначим - всё стройно заходит через верхние точки.
То есть параметры:

1. Идея и тема - на фоне чего развивается сюжет.
Идея – это лозунг, слоган, если угодно; главная, подспудная мысль: допустим, власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно – вот это идея. «Не верь, не бойся, не проси» – идея.
Тематический же материал всегда предельно конкретен.
В теме четко прописано: ГДЕ, ЧТО, КОГДА. Место действия, время действия, стороны конфликта.


Композиция.
1. Прямоточная композиция: какая-то несложная история с минимальным количеством значимых действующих лиц рассказывается в последовательности событий, связанных единой причинно-следственной цепью. Для такой композиции свойственна неторопливость и подробность изложения: такой-то сделал то-то, а потом было так-то. Это позволяет обстоятельно углубиться в психологию героя, дает читателю возможность отождествить себя с героем, влезть в его шкуру, сочувствовать и сопереживать.

2. Окольцовка. Обычно отличается от композиции предыдущего типа только одним: авторским обрамлением в начале и в конце. Это как бы рассказ в рассказе, где автор представляет читателю героя, выступающего в дальнейшем рассказчиком. Таким образом создается двойной авторский взгляд на рассказ: поскольку сначала охарактеризовывается рассказчик, то затем в собственно рассказе может «браться поправка на рассказчика» – образы автора и рассказчика намеренно расподобляются. Автор, как правило, мудрее и информированнее рассказчика, он выступает судьей и комментатором собственной истории. Выгоды такого приема в том, что
а) рассказчик может говорить любым языком – не только грубыми просторечиями, что простительно, но и литературными штампами, что иногда выгодно автору, поскольку просто и доходчиво: у автора развязаны руки, возможные обвинения в примитивности языка, дурном вкусе, цинизме, антигуманизме и т. п. он перекладывает на плечи своего ни в чем не повинного рассказчика, а сам в обрамлении может отмежеваться от него и даже осудить;

б) достигается дополнительная достоверность: обрамление нарочито просто, обыденно, от первого лица, – читатель как бы подготавливается к дальнейшей истории;

в) «двойной взгляд» может играть провокационную роль: читатель не соглашается с мнением как рассказчика, так и автора, он как бы вовлекается в дискуссию, подталкивается к собственным размышлениям и оценкам, коли не получает в готовом виде оценку единую.

3. Точечная (новеллистическая) композиция. Отличается тем, что какое-то количество мелких подробностей и обстоятельств веером привязано к одному событию незначительного масштаба. Соблюдается триединство времени, места и действия. Характерна для бытовой прозы. Автор как бы наводит увеличительное стекло на одну точку и пристально разглядывает ее и ближайшее окружающее пространство. В «точечной» новелле нет ни развития характеров, ни изменения ситуации: это картинка из жизни. Можно сказать, что точечная новелла – это один малый штрих из жизни, под пристальным взглядом автора принимающий масштабы и глубину художественного произведения.

4. Плетеная композиция. Действие в ней есть, есть и последовательность событий, но русло повествования размывается в сеть ручейков, авторская мысль то и дело возвращается к прошлому времени и забегает в будущее, перемещается в пространстве от одного героя к другому. Этим достигается пространственно-временная масштабность, вскрывается взаимосвязь различных явлений и их взаимовлияние. На ограниченном пространстве рассказа сделать это нелегко. Если каждый тип композиции вообразить в виде графика-иллюстрации, то длинная нить «плетенки» выпишет немало кружев, пока доберется до конечной цели.

5. Остросюжетная композиция. Суть ее в том, что наиболее значительное событие ставится в самый конец повествования, и от того, произойдет оно или нет, зависит жизнь или смерть героя. Как вариант – противоборство двух героев, которое разрешается в самом конце. Короче – кульминация является развязкой. В общем это коммерческий, спекулятивный ход – автор играет на природном человеческом любопытстве: «Чем все кончится?».

6. Детективная композиция. Отнюдь не адекватна предыдущей. Здесь центральное событие – крупное преступление, необычайное происшествие, убийство – выносится за скобки, а все дальнейшее повествование – как бы обратный путь к тому, что уже произошло раньше. Перед автором детектива всегда стоят две задачи: во-первых, придумать преступление, во-вторых, придумать, как его раскрыть, – именно в таком порядке, никак не в обратном! Все шаги и события изначально предопределены преступлением, словно ниточки тянутся из каждого отрезка пути к единой организующей точке. Построение детектива – как бы зеркально: действие его заключается в том, что герои моделируют и воссоздают уже бывшее действие.

7. Двухвостая композиция. Самый эффектный, пожалуй, прием в построении прозы.
: какое-то описываемое событие оказывается сном, и затем произведение оканчивается совсем иным образом, чем, полагал было читатель, уже кончилось.
: разведчика вешают, веревка обрывается, он падает в воду, спасается от стрельбы и преследований, после тяжких испытаний достигает родного дома, – но все это ему лишь казалось в последние миги жизни, «тело покачивалось под перилами моста».
Читатель настраивается на благополучный исход, сопереживает с героем, и сильнейший контраст между счастливым концом, до которого повествование уже добралось, и трагическим, каковой оказывается в действительности, рождает огромное эмоциональное воздействие.

8. Инверсионная композиция. Эффект ее, так же, как и предыдущей, основан на контрасте. Какое-то событие изымается из естественной хронологической цепи и помещается рядом с противоположным ему по тональности; как правило, эпизод из будущего героев переносится в настоящее, и соседство полной надежд и веселья молодости – и уставшей, многого не добившейся старости рождает щемящее ощущение быстротечности жизни, тщеты надежд, бренности бытия. Обычно 7. и 8. используются для создания трагической тональности, «плохих концов», хотя в принципе возможно наоборот – утвердить светлый конец, завершая мрачные по колориту события жизнеутверждающим эпизодом из другого временного пласта.

9. Шарнирная композиция. Интереснейший гибрид с использованием элементов детектива, ложного хода и инверсии. В узловом пункте развития действия самое принципиально важное событие изымается автором, и сообщается под самый конец. Совершенно неожиданная концовка придает всему рассказу смысл иной, нежели читатель видел до этого: поступки героев приобретают иную мотивировку, иными оказываются их цель и результат. Автор до последних строк как бы дурачит читателя, убеждающегося, что главного-то в рассказе он не знал. Такую композицию можно было бы назвать обратной: концовка рассказа обратна тому, что ожидает читатель.

Суть в том, что рассказ вполне мог бы существовать и без «коронной» концовки. На концовке же, как на шарнире, рассказ поворачивается другой своей стороной, превращаясь фактически во второй рассказ: могло быть вот так, но на деле вот эдак. Сыщик оказывается жуликом, ручной лев – диким, и т. д.

10. Контрапункт. Аналогично музыкальному термину – параллельное развитие двух или более линий.
Вообще такое построение более свойственно длинной прозе, роману. В новеллистике встречаются два варианта контрапункта:
а) две-три не связанные между собою сюжетно линии совмещаются по пространственно-временному принципу – и то, и другое, и третье происходит здесь и сейчас: в результате такого монтажа возникает совершенно новая ассоциативная, эмоциональная, смысловая окраска;

б) линия из прошлого, история из прежней жизни перемежается с лицевым планом, объясняя поведение героя в настоящий момент, раскрывая его внутренний мир, – прошлое как бы живет в настоящем.

11. Револьверная композиция. Здесь событие показывается с разных точек зрения глазами нескольких героев, подобно тому, как деталь, доводимая до нужной формы, поочередно обрабатывается несколькими резцами, подаваемыми вращающейся обоймой. Это позволяет и диалектически рассмотреть происходящее, и показать героев как со стороны, так и изнутри, их собственными глазами. В одном случае
а) каждый из героев повторяет свою версию одного и того же события;
в другом
б) рассказчики сменяются по мере развития действий, как в эстафете.



Зачин.
1. Основные типы первых фраз можно, пожалуй, перечислить:

A) Экспозиционная. Первой же фразой автор старается ввести читателя в курс дела как можно полнее: называется и характеризуется герой, указывается место и время действия, так что сразу становится понятно, о чем пойдет речь.
Это самый простой, азбучный ход, к которому охотно прибегают начинающие авторы.

B) Автобиографическая. Когда рассказ ведется от первого лица, просто напрашивается начало вроде: «Тогда-то я был там-то и делал то-то». «Однажды, возвращаясь домой, я увидел, как по лестнице поднимали рояль». Дальше можно познакомиться с владельцем рояля, а можно вспоминать, как в армии сержант заставил музыкантов тащить рояль на шестой этаж, или как рассказчик был на фортепианном концерте, или как в детстве его заставляли учиться музыке и т. п. Первый вариант – «однажды со мною случилось то-то» – пожалуй, наипростейший из всех существующих: так часто пишут графоманы, тут большого ума не требуется. Хотя все зависит от того, что же будет дальше…

Г) Биографическая. Без особых ухищрений начинают с описания прошлого или настоящего главного героя. Вариант усложнен, если начинают с биографии второстепенного героя. Вариант еще более усложнен, если герой вообще не имеет отношения к действию, а связь здесь – ассоциативная, или для контраста, или для достижения юмористического эффекта.

Д) Характеристика. Первой же фразой характеризуется герой, как правило – центральный.
(«Я человек больной. Я злой человек…»). Иногда, подбираясь к главному исподволь, автор начинает с характеристики второстепенного героя. Такой зачин сразу дает причинную, психологическую мотивировку будущих действий.

Е) Сентенция. Выгодна тем, что дает и мысль, и настроение, и предупреждение о небходимости читать внимательно: может быть актуальной или вечной, веселой или печальной, нарочито-наивной или скорбной. «Беды, как известно, идут полосой». Опасность тут в том, что легко впасть в напыщенность и банальность, показаться претенциозным.

Ж) Портрет. Один из традиционных и испытанных видов зачина. Обычно, опять же, относится к главному герою, но не обязательно. Может быть стилистически разнообразным: серьезным, сатирическим, фантастическим, юмористическим и т. д.

З) Деталь. Первая фраза – словно взгляд через увеличительное стекло на какой-то один предмет, одну черту – будь то обгорелое дерево, или какой-то звук, или злые глаза чьи-то, или денежная купюра и т. д. Деталь такая обычно броская, резкая, примечательная – хотя и здесь может быть наоборот, автор специально подчеркивает заурядность, обыденность того, что описывает. Деталь, выпяченная в первой фразе, приобретает символическое значение, ассоциативно переносимое на дальнейшее повествование.

И) Действие. Автор берет быка за рога, отбрасывая всяческие предисловия и начиная прямо с какого-то момента происходящих событий. «Сидоров осторожно закрыл дверь и с чемоданом в руке спустился по лестнице». Плюс в том, что на первых порах читатель гарантирован от скуки: рассказ динамичен. Трудность в том, что обстановку, обстоятельства и проч. автор теперь должен давать через детали, штрихи, отдельные фразы. Это позволяет сделать рассказ более емким, лаконичным, придать изображаемому зримость и глубину: текст несет в себе опорные точки, по которым каждый читатель чуть по-своему видит происходящее. Поскольку обстановка вначале еще не ясна, то первая фраза действует несколько интригующе, обещает и дальше динамичность, вызывает желание узнать, в чем же дело. Чтобы не обмануть интерес читателя и выдержать весь рассказ на уровне хорошего начала, требуется несомненный профессионализм.

К) Концентрат действия. Выражается простым нераспространенным предложением: подлежащее плюс сказуемое, два слова, никаких подробностей. Предмет действия может быть главный и второстепенный. Главный – «Самолет взлетел», «Траулер тонул», «Николаев упал». Предполагает в последующих фразах напряженность интонации, лаконичность, динамизм, логическое развертывание действия. Второстепенный – «Падал снег», «Солнце село», «Мороз крепчал». Штамп-то он штамп, а действует эффективно. Разумеется, все средства художественного языка по мере развития и распространения их употребления теряют свою свежесть, стираются, пользоваться ими становится как бы неприличным: «Это плохо, потому что банально». Но есть тот уровень языка, который не может стать банальным: краткая передача информации.

Л) Сильное действие. Предыдущий вариант, но распространенный дополнением и обстоятельством:
«Лошади рушили фургоны в воду», «Ветер рвал плащи с генералов». Штамп, отшлифованный до блеска. Безошибочно выигрышное начало. Слияние элементов действия, пейзажа, экспозиции, поданное с предельной экспрессией. (Ах, и Пушкин любил начинать так: «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». – «Пиковая дама».)

М) Эмоциональная фраза. Может выражаться восклицанием, междометиями, отдельными словами или одним повторяемым словом, чьей-то репликой. «Ох… Как же теперь…» «Ура! Отлично!» «Ну же ты и осел…» «Теперь он не выкрутится?» – и т. п. Предваряет эмоционально сходную сцену или же продолжается объяснением того, с чем связаны и кем по какому поводу высказаны данные эмоции.

2. Формы зачина. Интонационный строй первой фразы, ее информативная нагрузка и эмоциональный аспект должны, естественно, сочетаться с последующими фразами, выполняющими по отношению к первой подчиненную роль, подстраивающимися под нее по форме и содержанию. Вариабельность форм зачина способствует этому соответствию:

A) Повествовательная. Самая привычная и традиционная.

Б) Диалог. Очень удобное и выгодное начало. Во-первых, сказать можно все, что угодно: о герое и о пейзаже, о действии и о вечных истинах. Во-вторых, диалог можно продлить, а можно в любой момент оборвать и перейти к повествованию. В-третьих, на первую реплику может следовать как прямой логичный ответ, так и самый неожиданный, непоследовательный, что оживляет вхождение в рассказ.

B) Монолог. Сохраняет многие преимущества диалога. Может быть прямым и внутренним, предполагать наличие слушателя или нет. Тоже позволяет оживить любые фразы разнообразнейшими разговорными выражениями и интонациями.

Г) Письмо. Близко к монологу, причем имеет то преимущество, что в нем можно сочетать разговорную речь с особенностями эпистолярного стиля. Письмо как зачин может быть рассказом в рассказе, резко повышая емкость и «полезную нагрузку» текста.

Д) Документ, причем самый разнообразный: приказ об увольнении, выписка из архива, заявление на квартиру, приговор суда и т. д.


3. Переход к основной части.
Как первая фраза, так и зачин в целом сочетается с последующим текстом вполне перечислимым и даже ограниченным числом способов:

A) Последовательное развитие. Не требует комментариев: логично и естественно, в согласии с причинно-следственной связью, действие разворачивается.

Б) Хронологическая последовательность. Не то же самое, что предыдущее: «После того – не означает вследствие того», как гласит юстинианово право. Этим широко пользуются авторы детективов, строя ложные боковые ходы. Это удобно для создания полифонии рассказа: не связанные между собой, но совпадающие по времени действия дают панорамность изображаемого.

B) Временной возврат. Автор дает предысторию того, с чем познакомил читателя в начале. Часто начало является результатом каких-то действий: сначала нас впечатляют результатом, заинтриговывают, потом дают события, бывшие до того. Нередко это принимает форму воспоминания, и тогда окрашивается естественной ностальгией. Если результат печален, то известность заранее такого исхода усиливает минорную тональность рассказа; если конец мажорен, то даже самые тяжкие испытания воспринимаются читателем в мажорном ключе: «Конец будет хороший». Такой прием усиливает настроение рассказа, повышает внимание к основной мысли, поскольку сюжетные повороты уже не увлекают настолько, насколько могли бы, будь итог неизвестен.

Г) Временной прыжок. Иногда зачин отделен от основного действия годами, иногда и веками: речь может пойти о выросшем уже человеке, родившемся в результате случайной встречи его родителей в командировке, или о погребении фараона, к примеру, и экспедиции в пирамиду. (Проблема времени в художественном тексте изучалась немало. Здесь заметим лишь, что стык двух временных срезов, когда между ними выброшен значительный кусок, рождает щемящее и даже трагическое ощущение быстротечности бытия, человеческой близости к давно покинувшим сей мир – они как бы оживают… Усиливается дремлющее обычно чувство причастности к истории, ответственности за то, что было прежде тебя. Это сильный прием…)

Д) Ассоциация. Так сломанный цветок репейника напомнил Толстому Хаджи-Мурата. Здесь продолжение следует не в зависимости от реалий самих по себе, но в соответствии с настроением, звучанием, внутренней тональностью зачина, приобретающего, пожалуй, символическое значение.

Е) Контраст. Может существовать между зачином и продолжением в массе аспектов: лексическом, эмоциональном, интонационном, информативном, пространственном и т. д. – то есть на любом стилистическом или фактологическом уровне. На ветке щебечет птичка – и на той же ветке в

----------------------------------------------------------------------------------------------

Справедливости ради скажу, что не я рожал!
С Мишкой Михаилом Веллером, философствовали в злачных местах (а попусски кавсили) и в Питере и Москве на Птриарших, у того самого пруда(я там рядом работал - не шучу!!! https://www.youtube.com/watch?v=P2BuUejjRlo ) пиво пили(потом и водку) 98-2007. - хороший мужик! Честный! - И не боится быть смешным!

Если Вы подумаете, что это нельзя запихать в верхние точки, то просто вы не умеете готовить!
Кошек я не ем, потому что они мне нравятся!

Но это Вам по барабану!

Редактировалось 16 раз(а), последний 2022-09-05 20:14:26
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#3: 2022-09-20 23:03:16 ЛС | профиль | цитата
Продолжаю ковырять LLVM в направлении кроссплатформенности и мультиязычности приложений.
Возник такой вопрос:
В html вроде всё нормально получается (JS, WASM, С++, С#, LUA, ...)
Вот такие примеры:
https://d954mas.github.io/defold-box2d-light-demo/
https://indiesoftby.github.io/defold-scene3d/
Вот попытка сделать тоже самое в exe:
https://disk.yandex.ru/d/q5JDAmCoihdeUA
https://disk.yandex.ru/d/sWkxlqxNT5cwDw
И ГУИ разные для графических и HTML сред пробую приспособить: https://disk.yandex.ru/d/aHO_V95lT7umcQ
Вопрос такой - Будет ли это работать без установленных APP, Node.js, PixiJS и главное VS?
Правильно ли я всё делаю?
То есть, будет ли это работать на ваших ПК?
И такой вопрос - Может ли кто проверить тоже самое, только на Android, iOS, macOS, Linux и Nintendo Switch?
А то у меня нет такой возможности.
карма: 6

0
Ответов: 249
Рейтинг: 4
#4: 2022-09-20 23:13:52 ЛС | профиль | цитата
На андроиде 10 работает, только с внешним управлением.
карма: 1

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#5: 2022-09-20 23:22:01 ЛС | профиль | цитата
ric, Спасибо!
Но я удивлён!!!
Это я под Windows делал.
Тогда завтра сделаю под Android, iOS, macOS и Linux.
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#6: 2022-09-21 10:11:25 ЛС | профиль | цитата
android https://disk.yandex.ru/d/bb1N6h83VpFyxw
linux https://disk.yandex.ru/d/ELKPTuwFpQ5JPA
MacOS https://disk.yandex.ru/d/ENqR4PAxtzWxvw
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#7: 2022-09-23 15:42:14 ЛС | профиль | цитата
Вот напился и пишу
Вот напился и пишу...
Будто родные Вы мне чоли.
Напился не от того, что в "корасную армию" не взяли в военкомате, а от того, что сказали - дед, иди домой. Ну какой же я дед? https://disk.yandex.ru/i/fvYGEFbU1yGikA , а вообще чувствую себя так: (автопортрет) https://disk.yandex.ru/i/GPIVRkdkmT38SA
Мой дед любимый Михаил Иванович в Имериалистическую ходил в штыковую и весь в крестах, и Отечественную прошёл всю! На отце живого места нет, а он ещё летал в УПА (Управление Полярной Авиации - а не то что Вы подумали?)и Авиация Специального Назначения. Весь орденами обвешан - если колодками, то до конца шинели - туфта всё - он мне говорил. Но самая ценная награда в нашей семье - "За отвагу" он же Георгиевский крест. Кроме бабушки и сыновей - все поголовно награждены, даже любимая Пупсик.
Бабушка.
Бабушка меня воспитывала, ну конечно дед тоже - руки пришил, а бабушка голову.
Бабушкин дед проезжал под Парижской аркой и кричал 'Бистро!' в бистро.
Бабушкин отец Сергей служил с Л.Н. Толстым. Погиб. Наверное, что в бою становятся все людьми.
Бабушка получила такое образование, что коммунистам, как до Китая раком и тем более демократам.
По этому я Лёвик Николаевич.
За могилами ухаживаю каждую Крвсную горку (На Пасху нельзя!) - всё нормально.
Если вспомнить Бронхольм 1973... срал ещё как! - пять мерикосов на тот свет, а сколько пороанео...
Ник-Николс такой же, только афганец и помоложе.
Это тебе не поляков загонять по пять человек в подъезд(достали) и 3.14159. (Для интересующихся отдельно изложу... - не жалею о содеянном)
Чтоб понятно было, Первая жена у меня полячка, ну и дочка соответственно на половину - люблю!
Ишь как!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-09-23 16:53:59
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#8: 2022-09-23 17:16:45 ЛС | профиль | цитата
flint2, наверно не стоит тут героем пиарится. Всё идёт своим чередом. Всё либо идёт к миру либо к войне. А война ни кому не нужна.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#9: 2022-09-23 17:23:51 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, Никак нет!
'наверно не стоит тут героем пиарится.'
Что это значит? - удавлю нахер!
(Перелёты в два конца по СССР, а теперь по Эрефии, мне оплачиваются).

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-09-23 20:48:07
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#10: 2022-09-23 17:34:52 ЛС | профиль | цитата
flint2, чё не доперепил Ложись байки, утро вечера мудренее.
Хотел конечно тут с тобой пообщаться но видать не успел, видать ты раньше за политику ударился.
Тогда звони сам, телефон знаешь. Поговорим по душам

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-09-23 17:36:16
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#11: 2022-09-23 17:48:00 ЛС | профиль | цитата
Хотел конечно тут с тобой пообщаться

Я-ж насквозь всё вижу - козёл вонючий, что же, я тебя не люблю? не уважаю?
Трудно, совсем круто взял(старый хрычь) 0.7 * 1.5. да на девятку...

Вино на пиво - это диво!
а пиво на вино - говно.

А чего ты мне хочешь сказать?
Путенец что ля, или https://www.youtube.com/watch?v=FwU7SvOZsEY
Или в говне болтаемся?

Редактировалось 7 раз(а), последний 2022-09-23 18:22:44
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#12: 2022-09-23 18:34:01 ЛС | профиль | цитата
flint2, завязывай уже понты гонять. Я же тебе говорил "дефицит в общении просто позвони"
з.ы как тебя родственники терпят
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#13: 2022-09-23 19:06:05 ЛС | профиль | цитата
как тебя родственники терпят

Любят!
Любят все дети, а их у меня три - разновозрастные.
(Юлька - 49, Димка - 42, Мишка -35)
Средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак!
Но хоронить Мишка точно будет - младший, самый любимый.
Пипец, как не работает переброс по ссылке, а по сему надо отдельно ввести этот адрес.

http://fantasts.ru/forum/index.php?showtopic=12947&st=30

Редактировалось 11 раз(а), последний 2022-09-23 20:59:10
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#14: 2022-09-23 20:18:35 ЛС | профиль | цитата
flint2, утро вечера мудренее...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#15: 2022-09-27 16:25:54 ЛС | профиль | цитата
andrestudio,
ты позвони мне, позвони. Ты позвони мне ради Бога
Напрчь все контакты в сердцах стёрты и с телефона и ПК.
Даже мобильный банк, и не знаю сколько пенёзев осталось - я не в смысле звонка.

Тут дело такое...
Огорчили меня поначалу своей медлительностью органы надзора в начале весны. по поводу подонков(профашисты) на https://gamedev.ru/
(Чутка исправились, результаты налицо...)
Он издевался над моими чувствами, когда человечек не пожив, в возрасте шести лет погибает. И всё допытывался - родня она мне?
Писатель(с чего началось) - едри его мать. Я думал, что он сидит во Львове, (а издаётся здесь!!!!). Нашёл в Москве, но только в начале августа.
Посадят? - убить не смог. Отхреначил три пальца на правой руке - большим и мизинцем стакан поднять можно.

О птичках:
Сейчас час разговаривал с Мишкой пока писал:
То ему берцы нужны были, то повестка не пришла-ли, проверь в ящике(он на даче с Пупсиком ландшафт ровнял) - накаркал!
Переживаю и горжусь!

Обещаю,больше писать на эту тему не буду.
Каждому - своё!
О. Генри. писал(а):
Не люблю девчонок единороссов!
. КАК, ВПРОЧЕМ, ВСЕХ ПРСПОСОБЛЕНЦОВ.
https://www.youtube.com/watch?v=X686b-w4Xv0 (Это по поводу девчонок. - Я их люблю! - а они тебя? - И я их тоже!)

Редактировалось 9 раз(а), последний 2022-09-27 16:41:54
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)