Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#1: 2023-03-28 12:20:24 ЛС | профиль | цитата
предыдущие верси

Создаю игру. буду выкладывать версии свежие сюда .
тематика:
1)ранер
2)на основе вселенной "Самосбор-МегаХрущь"
Начало работы )). буду продолжать и выкладывать
исходник версия 0.02а

Редактировалось 8 раз(а), последний 2023-04-03 11:56:24
карма: 0

4
Голосовали:sla8a, ric, Gunta, Dad2016
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#2: 2023-03-29 01:01:34 ЛС | профиль | цитата
Прикольная, спасибо) Хоть и жалко человечков даже виртуальных убивать было) Думаю, стоит создать игру где бабушек через дорогу переводить надо. Вот где полезному можно научиться)) А этих бабулек будут пытаться сбить машины. 100 бабушек перевёл - следующий уровень. Можно совместить с изучением ПДД и дорожных знаков.
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#3: 2023-03-29 09:25:35 ЛС | профиль | цитата
Обновления:
*Анимация смерти
*Анимация перезарядки
*Жизни
*Количество выстрелов
В процессе

*Генерация мира случайно
*Взаимодействия с придметами
*лут
*Создания лора
*Создания локаций
*Создания обектов

Редактировалось 5 раз(а), последний 2023-04-03 11:55:54
карма: 0

0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#4: 2023-04-03 12:01:05 ЛС | профиль | цитата
Обновил
Буду рад если кто-нибудь примет участия .
есть небольшие проблемы.
пока не знаю как решить.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-04-03 12:11:20
карма: 0

0
Ответов: 284
Рейтинг: 23
#5: 2023-04-03 15:09:45 ЛС | профиль | цитата
Ну не плохо
Напомнила Metal Slug.
карма: 2
0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#6: 2023-04-03 16:24:05 ЛС | профиль | цитата
Делаю в свободное время, как пример того что на хиасме можно делать что-то подобное из игр. Хочу сделать полноценную игру. Буду рад стараться для вас , постараюсь удивить .

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-04-03 16:25:57
карма: 0

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#7: 2023-04-03 19:34:00 ЛС | профиль | цитата
GAv, лучше избавиться от всех таймеров, оставив только один. Нельзя стрелять в движении это как-то не серьезно.
карма: 10

0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#8: 2023-04-04 06:56:54 ЛС | профиль | цитата
sla8a, очень не хватает в элементе
Add(GE_SpriteAnimation,11174387,826,476)
{
Sprite=""
Frames=1
Speed=10
}

конца отогревания сцены, если можешь сделать точку события у элемента будет здорово.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-04-04 06:57:24
карма: 0

0
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#9: 2023-04-04 16:13:45 ЛС | профиль | цитата
Бери godot и не майся ерундой
карма: 1

0
Ответов: 839
Рейтинг: 17
#10: 2023-04-10 07:24:01 ЛС | профиль | цитата
flud, вся суть в том что на хиасме. , всё также нуждаюсь в помощи по точке
карма: 0

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#11: 2023-04-10 18:45:58 ЛС | профиль | цитата
GAv писал(а):
sla8a, очень не хватает в элементе конца отогревания сцены

GAv писал(а):
всё также нуждаюсь в помощи по точке
GAv, не смогу помочь, сейчас очень занят.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-04-10 18:46:13
карма: 10

0
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#12: 2023-04-12 01:23:51 ЛС | профиль | цитата
GAv, ну если тебе так хочется мучать трупа

Add(MainForm,2953706,70,224)
{
Width=242
Height=123
Position=1
}
Add(PaintBox,6097491,266,119)
{
Width=234
Height=96
Align=5
Point(onPaint)
link(onBeforeDraw,402182:doDraw,[])
link(onPaint,402182:doProcess,[])
}
Add(GE_Scene,402182,329,119)
{
Name="MainScene"
link(onDraw,6097491:doRefresh,[(398,125)(398,78)(211,78)(211,125)])
link(Bitmap,6097491:Bitmap,[(335,107)(240,107)(240,160)(272,160)])
}
Add(GE_Sprite,5316620,70,322)
{
Name="nc"
GameScene="MainScene"
X=20
Y=20
Width=32
Height=32
Sprites="sprites"
SpriteName="nuclear"
Frames=6
}
Add(GE_SpriteAnimation,3429998,287,329)
{
Sprite="nc"
Frames=6
link(StartFrame,795318:Count,[])
}
Add(Button,15985630,168,266)
{
Left=25
Top=70
Width=185
Caption="Имитируем анимацию"
Point(doCaption)
link(onClick,13234272:doEvent1,[])
}
Add(Hub,13234272,231,266)
{
link(onEvent1,795318:doNext,[])
link(onEvent2,3429998:doAnimate,[(266,279)(266,335)])
}
Add(CounterEx,795318,301,266)
{
Max=5
Point(onThroughMax)
link(onThroughMax,7224048:doData,[])
}
Add(DoData,7224048,413,273)
{
Data=String(Юзай Godot, не будь идиот)
link(onEventData,15985630:doCaption,[(499,279)(499,234)(156,234)(156,272)])
}
Add(GE_SpriteCollection,14541620,70,273)
{
@Hint=#7:sprites|
Name="sprites"
MaskColor=16711935
Bitmaps=['nuclear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
}

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-04-12 01:24:09
карма: 1

0
Ответов: 322
Рейтинг: 8
#13: 2023-04-13 09:50:02 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Думаю, стоит создать игру где бабушек через дорогу

Согласен, только не "через", а "толкать на"
карма: 0

0
13
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)