Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#31: 2006-10-17 21:35:32 ЛС | профиль | цитата
Кроме того, можно за основу взять PocketPC пакет. Впринципе не пробовал, но нет никаких причин для того, чтобы он не скомпилировался под Windows без каких либо правок вообще.
карма: 26
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#32: 2006-10-17 21:52:02 ЛС | профиль | цитата
Таки на свободном компиллере надо и CodeGen (и make_exe) на нем делать.

Доктор сказал в морг - значит в морг
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#33: 2006-10-18 11:38:09 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
tsdima, Ау!

У нас и FASM-то не особо двигается, а уж ещё один новый проект... Хотя кто знает, может заинтересованных больше будет...
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#34: 2006-10-18 12:20:42 ЛС | профиль | цитата
tsdima, это я как бы забираю назад свое "на fasm-е тренируйся"
Еще есть на чем
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#35: 2006-10-18 15:30:36 ЛС | профиль | цитата
Таки на свободном компиллере надо и CodeGen (и make_exe) на нем делать.

Не обязательно. Не зависимо от того, на чем написаны эти модули на выходной продукт это никак не повлияет...
карма: 26
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#36: 2006-10-18 16:49:45 ЛС | профиль | цитата
Но лучше. Тем более, что это не проблематично. Должно быть, по-крайней мере
карма: 9

0
Ответов: 88
Рейтинг: 1
#37: 2006-10-18 23:14:20 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
tsdima,Если тебе АПОЛОГЕТ имя - имя крепи делами своими

Galkov писал(а):

Defezit, если тебе Пользователь имя, имя крепи делами своими.

Кажется вы повторяетесь? господин АдМиН Вот Вас и подловили.

tsdima, тебе может нужна какая-нибудь помощь по fasm. Я не много умею и знаю, но свежая голова на плечах присутствует. Давай помогу чем.
карма: 1

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#38: 2006-10-18 23:32:42 ЛС | профиль | цитата
может нужна какая-нибудь помощь по fasm
Компоненты нужно писать. Как минимум, можно заняться невизуальными, так как с контролами пока не всё утряслось. И с типами данных и передачей их в потоке не всё ОК. Да и CodeGen ещё далёк от совершенства: трехэтажные макросы - это конечно круто, но вот с кольцеванием ничего не выйдет в таком случае. А копировать дизайн дельфового проекта с его динамическим установлением связей между компонентами - пока не охота.
карма: 1

0
Ответов: 88
Рейтинг: 1
#39: 2006-10-18 23:41:35 ЛС | профиль | цитата
НУ бу пробовать. Я сантехником работаю, щас отопление пошло. мне счас не до компа. через недельку буду готов. Попробуем, да и дельфя надо найти я так понял. Какой версией пользуешься?
карма: 1

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#40: 2006-10-19 11:49:27 ЛС | профиль | цитата
Defezit писал(а):
Какой версией пользуешься?
Это кому вопрос?
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#41: 2006-10-20 05:38:41 ЛС | профиль | цитата
tsdima, так как ты насчет проекта на GCC

Ну сам подумай...
String и Array - у нас динамические объекты одного типа. Будучи локальными, не требуют "ручного" перехвата исключений и вызова деструкторов (это делает паскаль безусловно, в т.ч. и перехват исключений).
Мы добавляем в свой TData поинтеры на "свои" динамические объекты - начинаем корячиться (причем не до конца чисто - исключений не перехватываем).
Вместо того, чтобы при введении MT честно завести счетчики ссылок, начинаем творить копии... Не вычистивши сохраненные в других элементах "хвосты" на уничтоженные данные
Криво все это
Фактически, нам нужен тип, аналогичный по функциональности встроенным string и array - ан дулю паскаль показывает.
Кладов попытался сделать чего-то похожее - TObj назвал. Так и там усё ручками делать надо...
А в результате, вместо того, чтобы просто увеличивать счетчики ссылок на Control, начинаем прилеплять к нему onDestroy ....

А, по теории, C++ как раз и сделан как инструмент для создания объектов пользователя
И как язык - довольно круто. Не знаю уж про реализации ...
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#42: 2006-10-20 10:39:15 ЛС | профиль | цитата
И как язык - довольно круто
Счетчики ссылок обычно реализуются через специальные классы-указатели, т.е. вместо обычного указателя, там где необходимо хранить (а не временно использовать) указатель на объект, мы используем этот класс. Простейший пример - string. Внутри это просто указатель, при копировании таких объектов увеличивается счётчик в том объекте, на который ссылается указатель. При уничножении - уменьшается, если дошло до нуля - уничножаем и то, куда ссылаемся. А в паскале есть аналоги конструкторов копирования и операторов присваивания? Конструктора копирования вроде нет, вместо него используется конструктор пустого объекта + оператор присваивания. А вот насчёт оператора присваивания я пока не знаю, но вроде можно его перегрузить.
Чтобы не писать для каждого класса свой класс-указатель в С++ есть шаблоны
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#43: 2006-10-20 11:50:22 ЛС | профиль | цитата
tsdima,
Это все правильно и красиво. И даже известно
Для дипломатической беседы.
А для конкретной - можно обсуждать тот самый тип TData (в рамках нового проекта) будучи умудренными идеями MT, опытом проекта Дельфи, проблемами необходимости универсального интерфейса. Можно и идеологию разрешения типа ReadXXX функций на этапе компиляции попробовать внедрить.
И все это - не оглядываясь на совместимость с предыдущими кодами.

В общем - наливай, да пей
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#44: 2006-10-20 13:04:21 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
как ты насчет проекта на GCC
Если честно, я никогда не использовал GCC, и MinGW для меня тоже пока тёмный лес. В принципе, можно начать разбираться, но апологетом GCC я никогда не являлся Мелкософтовый компилятор теперь тоже свободный (но только лишь компилятор).
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#45: 2006-10-20 14:48:16 ЛС | профиль | цитата
Если честно, я никогда не использовал GCC, и MinGW для меня тоже пока тёмный лес. В принципе, можно начать разбираться, но апологетом GCC я никогда не являлся

Причем тут использовал или нет? С++ компиляторы(в отличие от всех прочих) пишут по существующему стандарту плюс добавка некоторых своих фичей. Поэтому при написание кода на С++ в соответсвие с существующим стандартом он должен компилироваться на любом компиляторе не зависимо от фирмы производителя. Далее, апологетом GCC можно и не являться, но как я уже говорил лучше сразу делать решение наиболее универсальным в том плане, что пакет выполненый под GCC на 100% без изменений(синтаксиса конечно же) может быть перенесен на любую другую платформу, куда он портирован.
карма: 26
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)