------------ Дoбавленo:
Galkov писал(а):
пишу именно в пару килобайт что-то дельное Ну да, было время, я и сам писал килобайтные игрушки, для восьмибитных гробов. Но алгоритм, хотя бы JPEG, вряд-ли влезет в пару килобайт.
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Понятно, что упаковщик этот малораспространён, и в антивирусе нет распаковщика. А поскольку он не может гарантировать безопасность файла, то и ругается. А раз безопасность не гарантирована, то лучше воспользоваться чем-то другим. Если на мою программу вот так будут ругаться антивирусы, какой у моей программы имидж будет? Рассказывать всем, что именно эти длл-ки стопудово безопасны? Напрасный труд.
------------ Дoбавленo: Galkov писал(а): пишу именно в пару килобайт что-то дельное Ну да, было время, я и сам писал килобайтные игрушки, для восьмибитных гробов. Но алгоритм, хотя бы JPEG, вряд-ли влезет в пару килобайт. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
tsdima писал(а): Если на мою программу вот так будут ругаться антивирусы, какой у моей программы имидж будет? Рассказывать всем, что именно эти длл-ки стопудово безопасны? Напрасный труд.Они (но не мой) и так ругаются, без этой длл-ки И что теперь ![]() ------------ Дoбавленo: Ну один из моих ГРОБОВ (под кодовым названием "сетевая карта") умещается в корпусе разъема DB25 (который для принтера) ![]() |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
есть у меня весьма древняя игрушка-шутер размером 96кб, в которой реализовано два 3D уровня с текстурами хорошего качества, полностью динамическим светом с кучей источников, динамическими тенями и звуком. Когда эта игрушка появилась впервые, то шла без тормозов только на самых мощных машинах того времени... Впрочем достаточно покачать знаменитые демки 64K и воочию посмотреть, что народ умудряется засунуть в такой объем...
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): посмотреть, что народ умудряется засунуть Надеюсь, мы не будем меряться, у кого длиннее и толще ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
на домашней страничке обещают исходники этой библиотеки: http://dsoft1961.narod.ru/components.html
правда только по запросу. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
HikeR, если нужно читать и отрисовывать *.png или *.gif, то испльзуй ImageLoader, он поддерживает полную прозрачность этих форматов. Компонент небольшой, в сравнении с его возможностями. Если хочешь сохранять в эти форматы, то -- за свой счет.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
да я просто к вопросу о вирусах в длл-ках.
а ImageLoader ведь не входит в основной пакет? по крайней мере в 3.65 b167 не обнаружил. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
HikeR писал(а): а ImageLoader ведь не входит в основной пакет?В b167 не входит, в b168 -- войдет (он, уже сейчас, доступен на SVN). |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 4
|
|||
nesco, а когда.. будет 168? Не в курсе?
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Vanchila писал(а): nesco, а когда.. будет 168? Не в курсе?![]() |
|||
карма: 22 |
|